Всем доброго времени суток
Попробую еще раз завести W.I.P.; тема схожая. Опять же, буду пытаться моделить и рендерить авто. Существует вероятность, что и этот ВИП закончится также бесславно, как и предыдущий Но, по состоянию на сегодняшний день? желание завершить работу, завершить с неплохим результатом - имеется.
По поводу самой работы.
Задумка состояла в следующем: воссоздать авто Ferrari 500 f2, отрендерить как в студии, так и в более... творческом окружении. Пишу "задумка состояла", потому что точной копии, как я подозреваю, уже не получится. Уже на начальном этапе (который я выложу ниже) я столкнулся с тем, что референсы (они же - блюпринты) представляют собой "грязные схемки", на которых если что и можно уловить, то только общие пропорции и контуры. Далее начал собирать подборку фотографий, крупных планов отдельных узлов т.д. В процессе моделирования я понял, что различных модификаций этой машинки было сделано немало, точечные отличия: дырка в капоте, крепежи, выхлопные трубы, решетка радиатора, геометрия того же капота и "носа авто" и т.д. В итоге, я плюнул на все и нашел сайт моделистов любителей, которые воссоздают в реале масштабные модели данного тарантаса. Фотками с того сайта мне показалось намного удобнее пользоваться и я, как обычно, пошел по пути разумного (как мне кажется) наименьшего сопротивления. Отличия я вижу, но стараюсь не переживать Ну и т.д. и т.п.
Ниже первый шажки в моделировании
Пы.сы. Отдельно хотел бы отметить, что до этой работы, всегда моделил все формы из головы, по аналогии. А тут столкнулся с необходимостью полигон за полигоном "обводить формы" из референсов. Мда... людям, которые в точности (линия к линии) воссоздают модели машин, большой респект за терпение и труд. У меня от такой работы начинались припадки бешенства, несколько раз все удалял и бросал работу
Попробую еще раз завести W.I.P.; тема схожая. Опять же, буду пытаться моделить и рендерить авто. Существует вероятность, что и этот ВИП закончится также бесславно, как и предыдущий Но, по состоянию на сегодняшний день? желание завершить работу, завершить с неплохим результатом - имеется.
По поводу самой работы.
Задумка состояла в следующем: воссоздать авто Ferrari 500 f2, отрендерить как в студии, так и в более... творческом окружении. Пишу "задумка состояла", потому что точной копии, как я подозреваю, уже не получится. Уже на начальном этапе (который я выложу ниже) я столкнулся с тем, что референсы (они же - блюпринты) представляют собой "грязные схемки", на которых если что и можно уловить, то только общие пропорции и контуры. Далее начал собирать подборку фотографий, крупных планов отдельных узлов т.д. В процессе моделирования я понял, что различных модификаций этой машинки было сделано немало, точечные отличия: дырка в капоте, крепежи, выхлопные трубы, решетка радиатора, геометрия того же капота и "носа авто" и т.д. В итоге, я плюнул на все и нашел сайт моделистов любителей, которые воссоздают в реале масштабные модели данного тарантаса. Фотками с того сайта мне показалось намного удобнее пользоваться и я, как обычно, пошел по пути разумного (как мне кажется) наименьшего сопротивления. Отличия я вижу, но стараюсь не переживать Ну и т.д. и т.п.
Ниже первый шажки в моделировании
Пы.сы. Отдельно хотел бы отметить, что до этой работы, всегда моделил все формы из головы, по аналогии. А тут столкнулся с необходимостью полигон за полигоном "обводить формы" из референсов. Мда... людям, которые в точности (линия к линии) воссоздают модели машин, большой респект за терпение и труд. У меня от такой работы начинались припадки бешенства, несколько раз все удалял и бросал работу
Вложения
-
64,9 КБ Просмотров: 362
-
75,2 КБ Просмотров: 387