Моделирование и визуализация гоночного авто а-ля Ferrari 500 F2.
- Автор темы glorybox
- Дата создания
кропус классный, а вот профиль и материал покышки еще совсем не правильный
бум
бум
Пока выложу еще пару промежуточных рендеров, хочу добить материалы остальные с текстурами, а потом буду генеральную чистку делать
Вложения
-
407,3 КБ Просмотров: 214
RockSPb, Censored ID, DaKeda
Спасибо за теплые слова. Продолжаю работу над процессом. Хочу вымучать пару студийных рендеров, пока продолжаю сражаться с уже представленным ракурсом.
Вот очередной промежуточный товарищ-рендер. Как-то меня блик стал смущать на передней части кузова ("на носу"). что думаете?
Пока запущу рендериться другой ракурс. Нелегкое это дело - на ноуте все это моделить и рендерить
Спасибо за теплые слова. Продолжаю работу над процессом. Хочу вымучать пару студийных рендеров, пока продолжаю сражаться с уже представленным ракурсом.
Вот очередной промежуточный товарищ-рендер. Как-то меня блик стал смущать на передней части кузова ("на носу"). что думаете?
Пока запущу рендериться другой ракурс. Нелегкое это дело - на ноуте все это моделить и рендерить
Вложения
-
423,1 КБ Просмотров: 241
- Рейтинг
- 218
Убери вообще номер к черу!)) Он в данном случае является абсолютно лишней деталью, отвлекающей и оттягивающей внимание. Без него лучше будет. Пускай это будет якобы только что сошедшая с конвейера (хоть и не серийный автомобиль) малышка.
Сделай для логотипа производителя объем, чтоб он не просто текстурой налеплен был) А цвет ты сейчас вроде только хуже сделал - бледный он, болезненный)
Сделай для логотипа производителя объем, чтоб он не просто текстурой налеплен был) А цвет ты сейчас вроде только хуже сделал - бледный он, болезненный)
Censored_ID Цвет сейчас подобрал по каталогу красок Феррари Rosso Corsa. Но не это самое страшное. Рендерил, мляха, 2 часа. Начал смотреть... куда-то поворотный рычаг справа пропал и кусок подвески. Пипец, как я орал; жена испугано на меня смотрела, обычно я так ору только, когда футбол смотрю или по работе
Ладно, выложу хоть порченый вариант. Значок геометрией сделал, номер иначе затекстурил, краску тоже поменял (старался попасть в каталог). Думал, сегодня и другие ракурсы сделать, показать приборную доску, кокпит. А потом завозился с этими (как это по умному - Френелевскими отражениями ). Фуххх, устал
Пы.сы. рычаг нашел и кусок подвески тоже. Но рендерить сил нет уже
Ладно, выложу хоть порченый вариант. Значок геометрией сделал, номер иначе затекстурил, краску тоже поменял (старался попасть в каталог). Думал, сегодня и другие ракурсы сделать, показать приборную доску, кокпит. А потом завозился с этими (как это по умному - Френелевскими отражениями ). Фуххх, устал
Пы.сы. рычаг нашел и кусок подвески тоже. Но рендерить сил нет уже
Вложения
-
406,3 КБ Просмотров: 223
Да все круто. только убери лучше тень у номера, выглядит аляповато
и еще, может добавить легкую волнистость на корпус? немного крупного нойза. в реале детали не идеальные
и сделай уже покрышки темнее)
но класс
и еще, может добавить легкую волнистость на корпус? немного крупного нойза. в реале детали не идеальные
и сделай уже покрышки темнее)
но класс
2. По поводу тени... хм, может ты и прав. Я хотел... а черт его знает, что я хотел. В моем представлении, работник, который рисовал номер на авто пытался придать таким нехитрым способом иллюзию объемного номера. Видно я себе какой-то ерунды надумал в голове
3. По поводу noise. Интересный момент, может, действительно имеет смысл добавить. С другой стороны, если шум накинуть, надо будет на каждую деталь кидать UVW map, Это будет жестокое мероприятие. Надо подумать.
Еще раз спасибо за комменты