Render.ru

Моделирование и визуализация гоночного авто а-ля Ferrari 500 F2.

glorybox

Знаток
Рейтинг
34
#42
кропус классный, а вот профиль и материал покышки еще совсем не правильный
бум
Спасибо, амиго. Я пытался подправить геометрию покрышки, видно, сделал это не так выразительно. По материалу... пожалуй тоже соглашусь. Буду править.
Пока выложу еще пару промежуточных рендеров, хочу добить материалы остальные с текстурами, а потом буду генеральную чистку делать :)
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#43
ооо, еще круче!) попробуй темный фон с более ярким засветом.
и еще приплюсни шины у земли, а то машина в воздухе висит)

имхо удачный ракурс и выразительная подача
 

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
#44
Я б красный насыщеннее и ярче сделал)

А сама моделька очень крутая вышла, молодец.
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#45
ощущение что она не на полу стоит, покрышки еле еле касаются, сплющ их маленько снизу
 

glorybox

Знаток
Рейтинг
34
#46
RockSPb, Censored ID, DaKeda
Спасибо за теплые слова. Продолжаю работу над процессом. Хочу вымучать пару студийных рендеров, пока продолжаю сражаться с уже представленным ракурсом.
Вот очередной промежуточный товарищ-рендер. Как-то меня блик стал смущать на передней части кузова ("на носу"). что думаете?

Пока запущу рендериться другой ракурс. Нелегкое это дело - на ноуте все это моделить и рендерить :)
 

Вложения

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#47
галочка белая на носу точно не нужна, и логотип как то странно смотрится
 

glorybox

Знаток
Рейтинг
34
#48
"продолжаю работу над процессом"... ))) хотел написать "над процессом того-то и того-то", но забыл, а смотрится смешно теперь :)
 

glorybox

Знаток
Рейтинг
34
#49
галочка белая на носу точно не нужна, и логотип как то странно смотрится

------------------------------
http://vkontakte.ru/id17592915
Это семерка, а не галочка :) Номер. Они, почему-то, клеились вкривь на машины. Логотип сливается с краской, одна текстура. Надо бы бамп хотя бы добавить :)
 

glorybox

Знаток
Рейтинг
34
#50
Буду переделывать. В частности, логотип. Совсем плохо получилось. Буду геометрией бабахать. Скорее всего.
 

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
#53
Убери вообще номер к черу!)) Он в данном случае является абсолютно лишней деталью, отвлекающей и оттягивающей внимание. Без него лучше будет. Пускай это будет якобы только что сошедшая с конвейера (хоть и не серийный автомобиль) малышка.

Сделай для логотипа производителя объем, чтоб он не просто текстурой налеплен был) А цвет ты сейчас вроде только хуже сделал - бледный он, болезненный)
 

glorybox

Знаток
Рейтинг
34
#54
Censored_ID :) Цвет сейчас подобрал по каталогу красок Феррари Rosso Corsa. Но не это самое страшное. Рендерил, мляха, 2 часа. Начал смотреть... куда-то поворотный рычаг справа пропал и кусок подвески. Пипец, как я орал; жена испугано на меня смотрела, обычно я так ору только, когда футбол смотрю или по работе :)

Ладно, выложу хоть порченый вариант. Значок геометрией сделал, номер иначе затекстурил, краску тоже поменял (старался попасть в каталог). Думал, сегодня и другие ракурсы сделать, показать приборную доску, кокпит. А потом завозился с этими (как это по умному - Френелевскими отражениями :):) ). Фуххх, устал :)

Пы.сы. рычаг нашел и кусок подвески тоже. Но рендерить сил нет уже :)
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#55
Да все круто. только убери лучше тень у номера, выглядит аляповато
и еще, может добавить легкую волнистость на корпус? немного крупного нойза. в реале детали не идеальные
и сделай уже покрышки темнее)

но класс
 

glorybox

Знаток
Рейтинг
34
#56
Да все круто. только убери лучше тень у номера, выглядит аляповато
и еще, может добавить легкую волнистость на корпус? немного крупного нойза. в реале детали не идеальные
и сделай уже покрышки темнее)

но класс
1. Я обещаю покрышки сделать темнее! :) просто, я их хотел в последний момент добить :)
2. По поводу тени... хм, может ты и прав. Я хотел... а черт его знает, что я хотел. В моем представлении, работник, который рисовал номер на авто пытался придать таким нехитрым способом иллюзию объемного номера. Видно я себе какой-то ерунды надумал в голове :)
3. По поводу noise. Интересный момент, может, действительно имеет смысл добавить. С другой стороны, если шум накинуть, надо будет на каждую деталь кидать UVW map, Это будет жестокое мероприятие. Надо подумать.

Еще раз спасибо за комменты :)
 

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
#57
Я бы делал не нойзом, т.к. он исказит и те места, где это ни к чему. Лучше положить поверх сглаживания эдит поли (как отдельный модификатор) и пуш/пулл кистью помять. Работы 2 мин., зато полный контроль и высокая вариативность.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#58
Censored_ID
я не написал, но конечно же сначала нужен софт селект)
у тебя тоже неплохой вариант
 

Pendulum

Мастер
Рейтинг
112
#60
Все классно, геометрия и материалы, кроме, как уже было сказано, материала покрышки, думаю ты это поправиш ))
А ракурс останется такой же?считаю его мало информативным. т.е. его одного будет не достаточно, непомешало бы еще парочку добавить
А в целом - очень классно!!!!
 
Сверху