Моделирование девушки для мультипликации)
- Автор темы ЭвигДример
- Дата создания
вот картинка по топологии лица , по которой я орентировалась, я только в своей модельке еще подбородок выделила https://yadi.sk/i/z8-qFErpfCbGZ
Вложения
-
72 КБ Просмотров: 531
я например зебру не знаю, моделю пока в максе, и там же топологию делаю, очень удобно, не нужно никуда перескакивать урок по ретопологии в максе при помощи граффит тул могу залить он на русском, да и в принципе на ютубе он есть
может кому то проще и удобнее где то в другом софте, но мне как то привычно в максе и самое главное не нужно никуда перескакивать
может кому то проще и удобнее где то в другом софте, но мне как то привычно в максе и самое главное не нужно никуда перескакивать
Как интересно в максе хайпольный мешь ретопить? Скажем несколько миллионов полигонов.
По сабжу 3д коат для ретопа норм. По мне, явно удобней топогана и брашевского ретопа.
Развертку в максе если простая форма(диваны например) а сложную уже в Unfold3D.
А в чем проблема в максе ретопить,50 мл поликов меня норм крутит)
В топогане я работала, но из за моей ленивости пересохранять и открывать, а потом если что опять обратно... . Меня если честно марвилоз уже напрягает с ее перекидыванием симуляции ткани, но пока по удобности макс проигрывает марфе, хотя в одном месте все делать гораздо удобнее в плане правок
А в чем проблема в максе ретопить,50 мл поликов меня норм крутит)
В топогане я работала, но из за моей ленивости пересохранять и открывать, а потом если что опять обратно... . Меня если честно марвилоз уже напрягает с ее перекидыванием симуляции ткани, но пока по удобности макс проигрывает марфе, хотя в одном месте все делать гораздо удобнее в плане правок
- Рейтинг
- 13
когда по-настоящему в одной программе получается совместить все функции так, чтобы было удобно и практично - это утопия. где-то что-то лучше, где-то хуже. где-то лагает и вылетает. да и это все слова, я вообще в браше леплю, потом в топоган, потом в максе зеркалю и сращиваю вершины, потом обратно в браш, там довожу сетку до нужной формы по вертексам.
эх, придется с коатом знакомиться, т.к. в браше ретопология - это ад для моих глаз. я посмотрел - даже пробовать не стал.
в максе развертку сделать сложно, но можно. сначала растягиваешь pelt'ом и вручную доводишь до кондиции. анфолд в этом плане - панацея.
эх, придется с коатом знакомиться, т.к. в браше ретопология - это ад для моих глаз. я посмотрел - даже пробовать не стал.
в максе развертку сделать сложно, но можно. сначала растягиваешь pelt'ом и вручную доводишь до кондиции. анфолд в этом плане - панацея.
Честно я анфолд не юзал. От максовского анврапа меня воротит - неудобный он. Пробывал 3д коатовский анврап, но там странные алгоритмы развертывание хотя по интерфейсу он очень приятный. Вообщем вернулся я к увлейауту. Конечно топорноватый интерфейс, но во всем остальном он супер.
В топогане вроде есть симметрия разве нет? И мирор.
В топогане вроде есть симметрия разве нет? И мирор.
- Рейтинг
- 13
подскажите кто-нибудь.. застрял((
http://www.render.ru/xen/threads/retopologija-gotovoj-loupoli-bez-xaj-referensa.158935/
http://www.render.ru/xen/threads/retopologija-gotovoj-loupoli-bez-xaj-referensa.158935/
- Рейтинг
- 13
вот как-то так.. все через з-браш, топоган и 3дс макс. осталось в максе приклеить это к телу и смоделировать простейшую глотку.. и можно будет разукрашивать) обленился я в последнее время.. да еще я вообще не представляю, как мне ей сделать прическу)))
Вложения
-
140,6 КБ Просмотров: 324
-
131,1 КБ Просмотров: 310