Моделирование девушки для мультипликации)
- Автор темы ЭвигДример
- Дата создания
- Рейтинг
- 13
наконец-то закончил ретопологию) не ожидал, но у меня это получилось быстрее, чем в первый раз)
дело за малым.. "всего лишь" подкорректировать мелкие детали в браше, потом сделать развертку в топогане, сделать девайд и добавить рельеф и цвет кожи в браше.. и запечь текстуры)
дело за малым.. "всего лишь" подкорректировать мелкие детали в браше, потом сделать развертку в топогане, сделать девайд и добавить рельеф и цвет кожи в браше.. и запечь текстуры)
Вложения
-
836,1 КБ Просмотров: 656
-
411,6 КБ Просмотров: 575
-
801,6 КБ Просмотров: 600
- Рейтинг
- 142
Здравствуйте!
Приятно наблюдать за Вашей работой. )
---
Возможно, Вам пригодятся мои замечания:
1. к последнему посту. ИМХО, с мизинцем проблемы. "Заканчивается"-то он правильно (относительно соседнего безымянного пальца), а вот "начинаться" должен несколько ниже; поэтому у Вашей модели короткий мизинец;
2. к предпоследнему посту, от 15 июня: ИМХО, в районе живота и бёдер как-то уж слишком упрощено. Посмотрите первую картинку к первому посту в этой теме:
-
http://www.render.ru/xen/index.php?threads/142600/#post-934065
-
По-моему, там сетка в указанных местах логичнее Вашей.
Приятно наблюдать за Вашей работой. )
---
Возможно, Вам пригодятся мои замечания:
1. к последнему посту. ИМХО, с мизинцем проблемы. "Заканчивается"-то он правильно (относительно соседнего безымянного пальца), а вот "начинаться" должен несколько ниже; поэтому у Вашей модели короткий мизинец;
2. к предпоследнему посту, от 15 июня: ИМХО, в районе живота и бёдер как-то уж слишком упрощено. Посмотрите первую картинку к первому посту в этой теме:
-
http://www.render.ru/xen/index.php?threads/142600/#post-934065
-
По-моему, там сетка в указанных местах логичнее Вашей.
- Рейтинг
- 13
здравствуйте)
спасибо, учту) благо поправить это ZBrush позволяет очень легко)))
ну тут не стоит смотреть на предпоследний пост, когда имеется последний
я добавил пупок и ямочки на пояснице ^_^
а дальше - смысла не вижу, ведь это все-таки мультипликационный персонаж, а не приближенная к реальности модель.. но за совет спасибо) мне главное, чтобы это могло двигаться)
1. к последнему посту. ИМХО, с мизинцем проблемы. "Заканчивается"-то он правильно (относительно соседнего безымянного пальца), а вот "начинаться" должен несколько ниже; поэтому у Вашей модели короткий мизинец;
2. к предпоследнему посту, от 15 июня: ИМХО, в районе живота и бёдер как-то уж слишком упрощено.
я добавил пупок и ямочки на пояснице ^_^
а дальше - смысла не вижу, ведь это все-таки мультипликационный персонаж, а не приближенная к реальности модель.. но за совет спасибо) мне главное, чтобы это могло двигаться)
- Рейтинг
- 13
столкнулся с проблемой.. загнал я отретоположенную модель в браш, увеличил плотность полигонов до 10-и миллионов и делаю мелкие детали. начал с губ, сделал морщинки, цвет, вроде похоже на правду.. и на этом этапе решил проверить, как топоган справится с картами нормалей.
губы получились сносными, вроде все на месте.. (рендерил в максе) но когда я посмотрел на все тело... на швах обнаружились неприятные артефакты.. подскажите, как быть?
запекать по кускам в другой программе? или что-то в топогане подкрутить?
губы получились сносными, вроде все на месте.. (рендерил в максе) но когда я посмотрел на все тело... на швах обнаружились неприятные артефакты.. подскажите, как быть?
запекать по кускам в другой программе? или что-то в топогане подкрутить?
Вложения
-
54,2 КБ Просмотров: 553
-
1,2 МБ Просмотров: 320
-
24,4 КБ Просмотров: 526
-
77,8 КБ Просмотров: 547
- Рейтинг
- 13
даже карта нормалей, сделанная внутри zbrush 4r6 и переданная в 3ds max 2012 через GoZ не исправляет ошибку.. губы-то получаются, но этот перепад свето-тени на швах.. это против логики, т.к. на карте цвет в окрестности швов на соединяемых кусках один и тот же.. =(
Вложения
-
106 КБ Просмотров: 510
-
1,1 МБ Просмотров: 337
- Рейтинг
- 13
ага.. проблема значит, бывалая.. нашел почти исчерпывающую тему по этому вопросу:
http://www.render.ru/xen/index.php?threads/150529/
в окне выбора карты не забыть поставить гамму 1,0 и в материал эдиторе флипнуть зеленый канал (т.к. карта нормалей с браша) ну и предварительно саму карту отзеркалить вертикально (тоже из-за браша).
но карта нормалей все равно чуть кривая..)
http://www.render.ru/xen/index.php?threads/150529/
в окне выбора карты не забыть поставить гамму 1,0 и в материал эдиторе флипнуть зеленый канал (т.к. карта нормалей с браша) ну и предварительно саму карту отзеркалить вертикально (тоже из-за браша).
но карта нормалей все равно чуть кривая..)
продолжаем разговор)
в общем, обновил я себе немножко комп, а именно собрал новый =Ъ
и браш полетел... совсем другой разговор)
процесс потихоньку идет, смотрите, если что глаза режет - говорите..
в общем, обновил я себе немножко комп, а именно собрал новый =Ъ
и браш полетел... совсем другой разговор)
процесс потихоньку идет, смотрите, если что глаза режет - говорите..
А так, мне кажется, хорошо. Интересно посмотреть на мимику разных эмоций героини.
- Рейтинг
- 13
госпади ,ты извращенец точно, сначало Зскетч ,теперь все заново.....точно моньяк)))
в хорошем смысле....
в хорошем смысле....
- Рейтинг
- 13