- Рейтинг
- 35
Сравнительно недавно начал изучать 3D Max, наверное около 3х месецев, и разумеется что первой моей работой серьезной был танк т-80, потом была машина Ford Caugar, было еще всякое и тут мне захотелось сделать человека. Решил начать с головы, как с самой сложной части тела, и решил моделить с помошью сплайнов. Пока модель вся кривая, да и анатомия не соблюдена, но я счас ставлю перед собой задачу понять принцеп моделирования человека(головы). Есть вопрос, почему некоторые сплайны образуют между собой складки, хотя в вьюпортах настроены ровно. Если есть у кого-то мысли как сделать более плавной модель подскажите.
Вложения
-
35,8 КБ Просмотров: 244
-
38,7 КБ Просмотров: 251
-
48,6 КБ Просмотров: 263