Render.ru

Модел головы in Progres.

#1
Сравнительно недавно начал изучать 3D Max, наверное около 3х месецев, и разумеется что первой моей работой серьезной был танк т-80, потом была машина Ford Caugar, было еще всякое и тут мне захотелось сделать человека. Решил начать с головы, как с самой сложной части тела, и решил моделить с помошью сплайнов. Пока модель вся кривая, да и анатомия не соблюдена, но я счас ставлю перед собой задачу понять принцеп моделирования человека(головы). Есть вопрос, почему некоторые сплайны образуют между собой складки, хотя в вьюпортах настроены ровно. Если есть у кого-то мысли как сделать более плавной модель подскажите.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#2
вот именно поэтому забудь о сплайнах... юзай только полигоны... вот тебе в помощь.http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?relatedid=106
 
Рейтинг
24
#5
Незнаю, как в Максе, а в майе лично мне понравилось моделить NURBSами. Технология такая: моделишь NURBS без лишней детализации, и конвертируешь в полики для детализации... Топология красивая получается, да по мне и быстрей...
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#6
в максе нурбсы страшные.
Дело даже не в их кривой реализации, а в последующем геморрое при конвертации в меш.
 
#9
Ну вот мои так сказать попытки моделить голову полигонами. Очень удобно и не глючно, правда пока еще плохо получается делать похоже на человека, какойто гуманойд выходит. Наверное это от того что я пока не имею ясного представления того как строится голова в пространстве. Это мне еще предстоит изучить в рисунке:))
 

Вложения

Рейтинг
294
#10
Глазки делай сферками! И голову вообще-то проще по рефам моделить(ставишь фотку себе фас-профиль и готово), намного лчуше будет) Удачи, учись
 
#11
Разгреб вершины, сделал глаза по сферам, подредактировал губы вообщем всю голову переделал. Теперь хоть на человека стало походить. Народ, надеюсь что в ближайшее время доработаю голову и очень буду благодарень если поможете текстурировать её. Я просто даже понятия не имею как органику текстурировать:))).
 

Вложения

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
#13
с такой сеткой ничего у тебя не получится, надо подучится и начать заново. я уже как то давал тут эту ссылку: http://forums.cgsociety.org/showthread.php?t=38469&page=1&pp=15 полистай эту тему, может заметишь сходство во всех хороших моделях головы. и skif между прочим дал ссылку на очень хороший урок, советую его проделать
 

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
#14
Ну начало положено теперь еще пару раз переделай только с рефами, увидишь третий раз будет намного лучше.Сразу хочу посоветовать, когда начнешь моделирование с рефами поставь сферку там где глаз на референсе начинаеться и отмодель сразу веко так у тебя потом не будет с этим проблем.
 
#15
Тогда все заново переделаю, точнее выполню урок каторый skif посоветовал. Если кому не трудно не могли бы викинуть скрин с настройками материала кожи.
 

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
#16
На данном этапе не советовал бы заморачиваться материалом кожи, сосредоточься на моделировании.
 
#17
Выполняю счас урок, сделал пока не много, времени мало было. Испытываю проблемы с выполнением урока в связи с отсутствием нормальной картинки по которой урок выполняется(ссылка каторая там дается не работает) пришлось из урока вырезать а они все кривые(фас с профилем не сходятся). Если кто выполнял урок и есть этот файл скинте плиз. Пока не доконца проработал глаза. Я вообще был удивлен способом который предлагает этот урок, вообще я все модели если поликами -то из примитивав, а потом делаешь разрезы и т.д. Сначало попарился, а потом почувствовал, что так очень удобно. Пока еще не много сделано подскажите какие ошибки, а то потом трудно их исравлять.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#19
так ты чё сферки глаз повернул? она у тя косоглазая?
щёки что то впалые черезчур... а так то гораздо лучше чем первые попытки.
кроме того не ставь 2 итерации смуса... это ни к чему..
 
#20
Сделал всю голову кроме ушей, и что-то все не так как в уроке. Очень не удобно выполнять урок когда твои чертежи(головы) не совподают с теми каторые в уроке. Решил опять начать занова. Оказалось моделировать голову труднее чем всю машину. Если у кого есть изображение головы из этого урока скинте прям сюда.
 
Сверху