в целом - молодец, работа над ошибками идет полным ходом, но...
АНАТОМИЯ!!! это архи важно в моделлинге персонажей...
атлас анатомии http://www.webmedinfo.ifolder.ru/495936
по лицу: скулы не появились и своего положения не поменяли вот картинка с моими замечаниями, надеюсь уважаемый 3dbrush не обидится на меня
Две картинки модель уважаемого 3dbrush и череп из того самого атласа по которому ссылка...
значит так:
1. Красная зона - нижний край глазницы и скула.
Идет по нижнему краю глазницы перходит в скуловую кость долее в скуловой отросток височной кости - это анатомия. Визуально в 90% случае хорошо выражена и сама эта линия упирается в козелок уха. В вышей сетке выражена слабо и идет значительно ниже чем должна. Прощупайте собственное лицо многие вопросы пропадут, особенно обратите внимаение на её положение относительно носа...
2. Зеленая область - Утрировано - наружний верхний край глазницы и височная область...
В этом месте у наружнего края глазницы мышц фактически нет, и кость находится прямо под кожей, и почти всегдо имеется углубление на переходе от глазницы к височной области... Опять щупаем собственное лицо
наружний край брови...
3. Синяя область - надбровная дуга...
Анатомически в этом месте выступ на черепе + там много мягких тканей и мышцы, по этому эта область почти всегда выступает... Смотрим картинки, и опять щупаем лицо.
4. Желтая область - лоб, точнее лобные бугры...
Анатомически - это лобные бугры на черепе. Особенность в том, что в месте перехода желтой и зеленой области граница видна почти всегда у кого то больше у кого то меньше...
... так что вот... если я гдето ошибся - поправьте...
...с наилушими пожеланиями...
PS: за такой экскурс мой препод по анатомии влепил бы мне наверное 2 балла
))
pps: сорри за качество рисования, планшет на работе, а без него я и забыл уже как мышью рисовать