Render.ru

модель девушки в Maya 2008

Валерия Федосеева

Активный участник
Рейтинг
14
#41
да я уже в этой теме запуталась... хочется все бросить и заняться другой моделью... просто збраш приглянулся от части, и хочется освоить тем более что, говорят что в нем просто все переделать, но с другой стороны надо сначала Майю освоить чтобы потом с легкостью освоить браш... поэтому даж не знаю что делать... плюс в анатомии не спец... рада что хоть она выглядит как человек =) Думаю я переделаю лицо и посмотрю тело... но с дельтами я ей богу не понимаю что делать... =( Так что пока так оставлю, потом, при создании последующих моделей буду знать свои ошибки и будет с чем сравнить =)
 

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
#45
Да конечно, с первого раза вообще ни у кого не получается... да и если бы было время постоянно совершенствоваться и экспериментировать.... :). С брашем познакомится конечно полезно, но не более, это правильный подход. И еще работать с ним мышкой, то же самое что рисовать 2х метровой кисточкой, для нормальной работы в нем просто необходим планшет.

Я так же предлагал закочнчить лупы под глазами, но это потомучто с ними все понятно, в других местах сложнее.. и так сразу не могу сказать... Теперь, полезно раздвинуть слегка лупы на затылке, т.к. они близко друг к другу, и там появится складка. И можно подумать о движении линий в етой части (желтое) чтоб больше обозначить скулы. IMHO конечно
 

Вложения

ilya.kachura

Активный участник
Рейтинг
11
#46
Возьми split polygon tool и избався от 5-ти угольников и выше, потом удали edge которые не функциональны... а потом попробуй избавиться от 3...

Просто попробуй, у тя все получится!!!! начни с этого)))
 

ilya.kachura

Активный участник
Рейтинг
11
#50
Вот пару часов работы, специально для тебя сделал!!! Смотри на сетку, да местами не аккуратно но это же на скорую руку)))) НИ ОДНОГО 3-5... тока 4-е... кул
 

Вложения

Валерия Федосеева

Активный участник
Рейтинг
14
#52
кому-то все просто...=(....эххх... у меня эта модель сначала была экспериментальной так как просто хотелось опробовать урок, потом нам в универе дали задание построить персонажа, вот и решила использовать заготовки что были, теперь вот появилась эта идея....
 

ilya.kachura

Активный участник
Рейтинг
11
#53
Что ж ты вперед, нос к верху... p.s. на сетку смотри!!! кароче проверь мыло... я те скинул))) ух... ох...
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#55
Мой совет: не надо гнаться за всем и сразу. Это может убить желание работать дальше. Нужно делать так, как умеешь, конечно, внимая советам других, но не возвращаясь постоянно к исходной точке) (пару раз с натяжкой).
 

Валерия Федосеева

Активный участник
Рейтинг
14
#56
во во... вот моя проблема... сейчас уже всякое желание пропало над ней работать...=( Я ее голову до ума доведу, а там обратно пришью к телу... у одеждой займусь =)
 

ilya.kachura

Активный участник
Рейтинг
11
#57
сойдет, но смотри...
кликай mesh, там кликай cleanup, потом выбирай select matching polygons, apply to selected objects, 4-sided faces... потом кликай apply, и он выберит тебе все 4-ки, а трешки и остальное не выделит... вот и увидишь где еще править, это я к таму что уже вижу 5-к)))))))))))))) вроде коряво но объяснил)))

И вооще что мсн нету...
 

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
#60
:) сетка уже на много аккуратнее смотрится. Приятно что есть люди готовые послушать и подумать потом...
Elrond прав конечно... и не хочется тебя завалить советами... В принципе со своей стороны подход делай такой... послушай что тебе советовали, реши для себя с чем из этого ты согласна, потом что из этого для тебя имеет значение, и поработай над последним. Также хорошо задавать конкретные вопросы которые интересуют, это поможет публике.
В целом уже, имхо, лучше, но делай выводы на будущее. И антомия, анатомия, анатомия... без нее не шагу. И нет никакого примера лучше для изучения анатомии лица чем свое же собственное. Да и вообще, это парням обычно сложно заставить себя притащить и поставить перед собой зеркало и пялится на свое лицо, кривляясь, вникая в его строение. Тебе это будет более простительно :)
 
Сверху