Render.ru

Мясорубка

hsimpson

Мастер
Рейтинг
90
#1
Добрый день. уважаемые!
После долгого перерыва решил снова делать проектик на форуме.
Главной целью является изучение Substance painter и Redshift for C4D.
Ну, и по модели если кто-что дельное предложит - буду вечно, но ненавязчиво благодарен.

Итак...
На текущий момент есть вот такая модель штурмового автомата (фантазия моя шевельнулась, когда увидел трёхствольный автомат Торобова).
Планирую ещё сделать сошки. И, возможно, подствольный гранатомёт.
 

Вложения

hsimpson

Мастер
Рейтинг
90
#2
Добрый день,
Прежде чем браться за текстурирование автомата решил "размять пальцы" на чём попроще.
Сделал автоматный патрон 5,45х39. Это мой первый опыт в Substance painter + Redshift C4D. И если с Substance painter проблем, думаю, нет, то перенос текстур в Redshift - процесс творческий и неоднозначный. Хотелось бы узнать ваше мнение: нормально получилось?
Спасибо.
 

Вложения

Рейтинг
539
#5
Спасибо. Я на днях поковыряюсь в материале.
На основном цилиндре я бы кстати уменьшил силу бампа и дифуза а то как буд то использованная 3 года как гильза была и сейчас вторично каким то образом используется, у меня дома лежат гильзы от м16 которым я даже хз сколько лет и они выглядят намного чище и блестящей чем твоя
 

hsimpson

Мастер
Рейтинг
90
#7
Добрый день. Сезон в типографии схлынул и я возвращаюсь к своей теме.

Несколько дней потратил на возню с ретопологией.
Дело в том, что последний десяток лет при моделировании я экономил точки и плевал на форму полигонов. Встроенный рендер Cinema 4d вполне это позволяет.
Substance Painter требует совсем другого стиля сетки. Вроде, потихонечку переучиваюсь, но сейчас возникла проблема:
при запекании карты курватуры в Substance Painter возникли неприятные артефакты (см картинку №1).
Все остальные карты запекаются хорошо.
Сообщений об ошибках не возникает.
Развёртку делаю в RizomUV (нужный фрагмент развёртки на картинке №2).
Подскажите пожалуйста, что за чудо такое и как его побороть?
 

Вложения

hsimpson

Мастер
Рейтинг
90
#9
У меня нет хайполи.
Я запекаю карты с того же объекта на который их потом натягиваю. Сетку стараюсь делать аккуратной и без излишеств.
Выкладываю файл, с которым работал в RizomUV и который запекал в SP.
 

Вложения

hsimpson

Мастер
Рейтинг
90
#10
Доброго дня всем.
Вчера вечером я поторопился: проблема не в карте курватуры, а карте нормалей (см картинку).
Сейчас попробовал поиграть с настройками запекания в SP. Мало что меняется.
Попробовал запечь нормали через Мармосет - тоже карта получается некрасивая.
Выходит что у меня по прежнему проблемы с топологией (хотя RizomUv всем доволен).

Пожалуйста гляньте файл Untitled 2.rar из предыдущего поста и объясните чем отличается моя топология от хорошей.
А то я самоучка и что для вас очевидно - для меня тёмный лес.
 

Вложения

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
#11
У вас тут множество н-гонов, должны быть только четырехугольники и треугольники. Теория нормалей ссылка1 На практике придется хитрить, крутиться, чтобы заработали, пример ссылка2 Здесь все самоучки.

BD1CBFD7-84E8-4DC4-AD07-4DC9D8D1AC49.jpeg
 
Последнее редактирование:

hsimpson

Мастер
Рейтинг
90
#12
1.
Именно квадраты? как-то уж очень строго...
Можно заменить формулировку на "выпуклые четырхугольники"?

2.
То есть если я сейчас в у себя в Синьке принудительно триангулирую все полигоны, то карта нормалей должна получиться?
 
Рейтинг
539
#14
Топология должна быть хорошей и сглаженной правильно иначе когда он сглаживает ваш меш при запекуании он в кривых местах то что сгладил, тут даже можно сразу сказать не только сверху но и по всей модели что это проблема топологии потому что везде где непонятная топология, кучи нгонов он выдает артефакты
 

Вложения

hsimpson

Мастер
Рейтинг
90
#15
Я сейчас сижу, балуюсь с триангуляцией.
И потихонечку осознаю скольких проблем у меня не было в Синьке :)))).
 

hsimpson

Мастер
Рейтинг
90
#18
Получилось!
Я сделал автоматическое триангулирование в Синьке и запекание прошло нормально.
Есть непонятные дефектики, но они терпимые. и их немного. В случае чего - можно будет просто замазать.
 

hsimpson

Мастер
Рейтинг
90
#19
Добрый вечер.
Я наконец-то сделал развёртку хорошего качества (как мне кажется).
Файл выкладываю.
Пожалуйста оцените. С благодарностью приму всякие-разные советы, основанные на личном опыте.
Спасибо.
 

Вложения

Сверху