Render.ru

Мир на земле. Анимационный фильм.

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#1
Всем привет. Я тут мульты пытаюсь рисовать, подумал может кто-то захочет поучаствовать. Предыдущий мульт был "Последний день войны". Он набрал миллионы просмотров там и тут. Можно надеяться что и новый мульт их наберет, и вы сможете включить его в свое портфолио как значительную веху. У меня есть прекрасный композитор, и все такое.
Мультфильм
Вот я решил сделать "Первый день войны". Называться мультфильм будет "Мир на земле"
Вот сценарий мультфильма. Может вам будет интересно поучаствовать в его создании?

Вид из космоса. Черная планета на которой вспыхивают огоньки термоядерных взрывов. Огромные пожары в тысячи квадратных километров горят освещают темную сторону планеты.
Бомба в форме клина несется мимо камеры вниз, к планете. На заднем плане вспыхивают следы от других бомб входящих в атмосферу. Лучи направленной энергии врезаются в атмосферу и образуют светящиеся кресты.
Бомба обрушивается вниз.
Боевой комплекс в виде робота напоминающего сферу увешанную оружием со множеством гибких рук и ног идет мимо камеры. Замирает перед камерой. Дает очередь из пушки. Сзади другие роботы ведут наступление. Слышится механической голос.
-Смерть вашего лидера спасет вашу страну! Освободитесь от тирании и переходите на нашу сторону! Сопротивление бесполезно!
На заднем плане бомба врезается в здание. Происходит ядерный взрыв. Робот замирает и начинает дымиться, вспышка сменяет кадр.

Орбита планеты. На нас стремительно движется куб из стали. Когда он проносится мимо камера закрепляется на нем и мы можем его рассмотреть. Это орбитальный спутник, закрытый частично поврежденной броней, с десятками ядерных бомб которые мы можем видеть сквозь дыры в обшивке. Оптические датчики рыскают в поисках врага.

Внутри станции космонавт в спертом пространстве, в бронированном доспехе. Он смотрит в перископ, поднимает взгляд. Вокруг него тесно, много движущихся частей и механизмов Все щелкает крутится, гудит. Он как деталь в часах. Он смотрит на экран перед ним. На экране.
-Все сигналы потеряны. Следовать полученным инструкциям. Точка бомбардировки через 3 минуты.
Звуки ударов по обшивке, шорох, тряска.
Пилот смотрит на экран.
-Статус орбитальной группировки.
-Нет связи. Предположительно уничтожена или скрыта вражескими силами РЭБ.
Пилот включает ручную настройку радио и слышит только треск.

Вид снаружи. Играет органная музыка. Орбитальный бомбардировщик (станция) несется над пылающей планетой. Пожары огромны, освещают планету. Очевидно что не выжил никто. Камера вращается вокруг станции держа планету в области видимости. От брони станции отскакивают обломки других космических объектов, рассыпая искры и отрывая детали конструкции.
Вид изнутри. Громкий треск, и свист. Кабина заполняется паром который быстро исчезает. Музыка прерывается и становится тихо. Затихающий голос читает автоматическое сообщение
-Внимание, падение давления в основном и запасном воздушном резервуаре. Утечка воздуха. Используйте ИДП. Запас воздуха 5 минут, продолжает снижаться.

Пилот захлопывает забрало, звук теперь из шлема. нам видны только глаза пилота, которые выражают отчаяние. Слышно прерывистое дыхание пилота. Он закрывает глаза.

-Внимание. Попытка установления радио-связи с поверхности планеты. Запрос свой-чужой. Нет ответа. Ответить да-нет. Пилот нажимает кнопку связи.

Мутный белый квадрат окна, на фоне которого появляется седой человек стоящий к нам спиной. Он поворачивается. У него в руке старый самодельный микрофон для радио. Это пожилой человек с морщинами, в жилетке.

-CQ 78 CQ 78

Человек стоит в комнате обставленной шкафами со старыми книгами. Старое кресло, стол, все старое но интересное. Раздается трещащий голос
-Доброе утро. Или ночь. Какая теперь разница.
Пожилой человек оживляется и говорит в микрофон
-Назовите себя.
-Стратегический бомбардировщик орбитальной группировки нортазии.
-Стратегический бомбардировщик?
Старик подходит к окну и смотрит на небо. На фоне качающихся веток сосны пролетает самолет, оставляя инверсионный след. Летний вечер.
-Вы шутите?
-Нет. Через минуту я отправлю к вам все что у меня есть.
Начинает играть тихая музыка напоминающая щелканье часов. Человек сжимает микрофон.
-Подождите, подождите. Вы не должны этого делать. У нас ведь нет войны!
-Нет войны? Пилот нервно смеется. Как глубоко зарыт ваш бункер?
-Бункер? Я у себя дома.
-Тогда выгляните в окно, и сгорите как все остальные.
-Но я смотрю в окно. Я вижу детей на детской площадке. Они играют. Я вижу розовый куст который посадила моя жена. Я вижу мир, и он так же прекрасен как каждый день.
Солнце светит в лицо старика. Они молчат какое-то время. За окном ребенок играет с собакой.
-И ветер качает траву?
-До самого горизонта. Послушайте. Вы не должны этого делать.
-У меня нет такого выбора. У меня есть приказ, и я его выполню. 50 раз по 50 килотонн.
-Подождите. Вы же не машина, вы не должны этого делать.
Пилот прерывает связь. Старик кричит в микрофон. Подождите , нет! Опускает руки, подходит к окну.
Автоматический голос.
-До точки бомбардировки 15 секунд. Подтвердите сброс бомб.
Пилот протягивает руку к мигающей кнопке. Его рука замирает. Он колеблется.
-До точки бомбардировки 10 секунд. Подтвердите сброс бомб.
Лицо пилота крупным планом. Он в смятении.
Начинает играть музыка наподобие Agnus Dei. Вид на поле с качающейся травой среди которой остовы огромных боевых машин и фантастических зданий, на горизонте происходит взрыв и все сметает огнем.
Вид на гору с деревьями, деревья ломает ударной волной.
Вид на реку в которой отражается огонь (горящая река).
Волны огня заполняющие экран с разных сторон.
Пилот сжимает руку в кулак, и бьет по клавиатуре. Из космического корабля начинают высыпаться клинья бомб. Они устремляются к земле. Корабль сталкивается с атмосферой, начинает стремительно разрушаться. Кабина разрывается на части. Взрыв швыряет космонавта в сторону, за ним следует поток металлических деталей. Пилот раскинув руки летит в осколках оптики переливающейся разными цветами. В некоторых из них земля отражается голубой. Космонавт вращаясь как тряпка падает вниз на горящую планету. Ветер треплет обрывки его скафандра. Скафандр загорается.
Мальчик с собакой сидит на крыльце дома и смотрит на небо
-Смотри Джек! Падающая звезда! Загадай скорее желание! Загадай желание!
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
#2
моделить, как всегда, нужно 95 процентов от всей работы.
Я не очень умею моделить. Но немножко умею анимировать.
В каком темпе будет создаваться проектик?
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#3
моделить, как всегда, нужно 95 процентов от всей работы.
Я не очень умею моделить. Но немножко умею анимировать.
В каком темпе будет создаваться проектик?
Он продвигается ужасающе медленно, поэтому я сюда и написал. До персонажной анимации я не дошел, потому что у меня нет персонажей. Вы правы, моделинг это огромная проблема:)
Я делал другой эпизод этого же сериала (dead hand), а для этого есть только раскадровки.
Лис
 

damien

Мастер
Рейтинг
920
#4
моделить, как всегда, нужно 95 процентов от всей работы.
Я не очень умею моделить. Но немножко умею анимировать.
В каком темпе будет создаваться проектик?
Странно как-то, вроде Бабуин говорит моделинг - 95% работы, а Михаил Шклярик: "Работа 3дшника это 10% моделирования ". Кто же прав или я что-то не так понял?
 
Рейтинг
327
#5
Абсент, напишите мне в личку. Может я мог бы что-то сделать. Плохо представляю, правда, что именно.
Дамиен, не знаю что имел ввиду Миша. Но этот мир нужно сначала создать, очень очень много моделей. А потом быстренько анимирнуть, рендернуть и скомпозить
 
Рейтинг
539
#6
Ох, я бы поучаствовал, помню смотрел этот мульт, понравился
По поводу шейдинга и моделинга, шейдинг это большая часть финальной картинки чем моделинг, онечно если это не грейскейл рендер, иогда наоборот, Карен сказал что тут 95% работы по моделингу, не согласен, моделинга много, но текстуринга и шейдинга в разы больше, а если нужен финал в неком реализме так 90% будет шединг
 

damien

Мастер
Рейтинг
920
#7
Ох, я бы поучаствовал, помню смотрел этот мульт, понравился
По поводу шейдинга и моделинга, шейдинг это большая часть финальной картинки чем моделинг, онечно если это не грейскейл рендер, иогда наоборот, Карен сказал что тут 95% работы по моделингу, не согласен, моделинга много, но текстуринга и шейдинга в разы больше, а если нужен финал в неком реализме так 90% будет шединг
Миша, получается 90% шединга, 10 моделинга, то есть при создании 3д фильма объемы работы по сценарию, освещению, рендеру, композу и наконец анимации всего и в частности персонажей равны нулю? Странно как-то, вроде Mr.Absent предполагает использование индивидуальных 3д моделей и персонажей в том числе и если это так, то неужели моделирование хотя бы одного персонажа с его анимацией, вообще пустяк, даже не оцениваемый в процентах?
 

damien

Мастер
Рейтинг
920
#8
Абсент, Но этот мир нужно сначала создать, очень очень много моделей. А потом быстренько анимирнуть, рендернуть и скомпозить
Ну кому как ни вам известно, что "анимирнуть быстренько" - это не серьёзно!
 
Рейтинг
539
#9
Миша, получается 90% шединга, 10 моделинга, то есть при создании 3д фильма объемы работы по сценарию, освещению, рендеру, композу и наконец анимации всего и в частности персонажей равны нулю? Странно как-то, вроде Mr.Absent предполагает использование индивидуальных 3д моделей и персонажей в том числе и если это так, то неужели моделирование хотя бы одного персонажа с его анимацией, вообще пустяк, даже не оцениваемый в процентах?
мы говорим про соотношение моделинга к шейдингу.
 
Рейтинг
327
#10
не согласен, моделинга много, но текстуринга и шейдинга в разы больше
а ну я это все к моделингу относил =)
То есть я про то, что в этом проектике анимация персонажей - это будет шибко блатной работой.
А основное - это создание локации. Камни, железяки, кусты и т.д.
 
Рейтинг
539
#11
а ну я это все к моделингу относил =)
То есть я про то, что в этом проектике анимация персонажей - это будет шибко блатной работой.
А основное - это создание локации. Камни, железяки, кусты и т.д.
Да я тебя понял изначально, просто дамиен написал что то, ну а как тут оставить без внимания то :)
 

damien

Мастер
Рейтинг
920
#12
Просто дамиен написал что то, ну а как тут оставить без внимания то :)
Миша вроде взрослый человек, а ведёт себя как в детском саду, не честнее было бы признаться - заговорился или хотя бы не понял, что речь шла о проценте объема моделирования в общем объёме работы создания 3д фильма.
Думаю что ни вам ни Бабуину отвечать не надо что бы не засорять ВИП Mr.Absent а. С вами давним давно уже всё ясно.:)
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#14
По мне так это все один цельный необъятный кошмар. Другое дело что у меня моделить получается хуже чем рендерить и композить, делать звук монтаж все дела.
Абсент, напишите мне в личку. Может я мог бы что-то сделать. Плохо представляю, правда, что именно.
Дамиен, не знаю что имел ввиду Миша. Но этот мир нужно сначала создать, очень очень много моделей. А потом быстренько анимирнуть, рендернуть и скомпозить
Супер!
В общем, напиши в личку, после конкурса время будет, поучавствую в проекте если захочешь
Офигенски!
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#15
И еще вопрос. Сценарий с лисом. Скажите какой эпизод вам кажется интереснее.


Вид на дерево растущее из бетонных плит. В дереве нора. Лис в норе с лисятами. На морды светит солнце. Лисята пищат, зевают. Лис поднимается и выходит из норы. Нора - щель между обрушившимися бетонными плитами. Над норой растет дерево с красными листьями в которых играет холодное солнце. Вокруг бетон и местами красная трава. Лис бежит на камеру и мимо. Бок лиса сменяет кадр.


Вид с бетонной плиты на огромную воронку в бетоне, в которую провалился город. Километра 3 в диаметре. На дне воронки зеленое озеро. Несколько птиц взлетают из руин в холодном свете солнца. Лис сидит пару секунд на плите над обрывом, встает и уходит вниз по протоптанной им тропинке.
city.jpg

Лис бежит по замерзшему озеру. За ним далеко обрушивается дом. Сползает часть воронки. Лис не обращает внимания.
Лис бежит под арками из бетонных плит. Спускается ниже. Бежит мимо стен изрешеченых дырами и выбоинами от снарядов. Бетон становится оплавленным, местами гладким как стекло.

5 Подбитый развороченный танк (тяжелая боевая машина) поворачивает оптический датчик и фокусируется на лисе.

В темноте появляется текстовая строка
Нарушитель
Укрепить линию обороны
Intruder
Strengthening defense line

В темноте загорается тусклый свет, звучит механизм нагнетающий воздух, автоматический шприц вводит химикат. В темноте появляются белые зубы на иссушенном лице. Человек в военном доспехе - пилот. мертв. Музыка (марш) Робот делает шаг на нас из темноты. Мертвец-пилот робота. Сферическая машина с 4 гибкими руками и оружием в каждой руке и разорванным боком в который мы видим мертвеца. Из корпуса льется черная жижа.

Зажигается свет и ряды роботов выходят из ангаров. Они разные, но все очень старые. Ржавчина, некоторые волочат руки, другие идут неровно. У некоторых нет рук или частей корпуса. Роботы чем-то напоминают роботов из “острова ржавого генерала” Ангар завален обломками роботов, бетоном, оружием, грудами израсходованных обойм. Оживают огромные пушки. Они с лязганьем наводятся вперед. Роботы занимают свои позиции за металлическими оплавленными и продырявленными плитами, взводят оружие.
Один из роботов занимает позицию перед камерой. Через дыру у него в боку выплескивается черная жижа. Десятки орудий наведены вперед. Туман конденсируется на стволах и стекает каплями. Музыка (марш) замирает.

Лис бежит вперед на стену из оружия. Свистящий напряженный звук, громкость нарастает. 10 секунд лис бежит на все эти пушки. Лис подбегает вплотную. Роботы отводят оружие. Компьютер в бункере пишет
Non combatant
Reporting tower

Роботы разворачиваются и медленно идут обратно под землю.
Лис бежит у них под ногами к трещине в стене. Смотрит вверх. Стена в 5 этажей высотой расколота, из трещины высыпались тысячи сух-пайков. Лис хватает 2 сухпайка и бежит обратно. Вид с боку на бегущего лиса.
Лис подбегает к норе, кладет сухпайки. Из темноты выползают лисята, и грызут пакет. Вслед за ними выползает человеческий детеныш со спутанными волосами и звериными повадками. Хватает пакет и рвет его зубами. Музыка из разрозненной сливается в организованную основную тему “остров мертвых” Рахманинова.
Ребенок рвет зубами пакет и пожирает сухпаект, отнимает у лисят, и ест их сухпаек тоже. Музыка нарастает , камера медленно наезжает на ребенка поедающего сухпаек. Лис пристально смотрит на ребенка.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 178
#17
И еще вопрос. Сценарий с лисом. Скажите какой эпизод вам кажется интереснее.
А вы не пробовали придумать чего нибудь позитивное, милое, доброе, трогательное и красивое? Почему всех на какую то апокалиптическую чернуху тянет?
Просто как пример - лучшим мультфильмом всех времен и народов в 2003 году был признан наш "Ежик в тумане" - очень милый, добрый, позитивный, красивый и трогательный мультик, и что характерно - без какой либо чернухи. А все потому, что людям нужен позитив которого в жизни многим не хватает.
 
#18
А вы не пробовали придумать чего нибудь позитивное, милое, доброе, трогательное и красивое? Почему всех на какую то апокалиптическую чернуху тянет?
Просто как пример - лучшим мультфильмом всех времен и народов в 2003 году был признан наш "Ежик в тумане" - очень милый, добрый, позитивный, красивый и трогательный мультик, и что характерно - без какой либо чернухи. А все потому, что людям нужен позитив которого в жизни многим не хватает.
...я даже не знаю, что Вам ответить, многоуважаемый ЛМА...
...точнее - знаю, но...не знаю поймете ли Вы...
...но...если Вы уж - как профессор Преображенский, привыкли оперировать холодными закусками...что ж - я тоже!...
...вот Вам мультик! -
Синяя птица (1970) | Советский мультфильм
...и, казалось бы - о чем мульт?...и, что пос
Мультфильм "Полигон" (Союзмультфильм, 1977 г.), Polygon

ле этого можно было бы добавить?...
...но, вот Вам - другое...снятое позже...
...разные мультики, правда?...
...о...разном...но, как мне кажется - об одном и том же...
...тема общая!...человек...
...думаете - тема усохла?...потеряла актуальность...
...ну - ну...
...сценарий mrAbsent-та мне понравился - однозначно!...
...не, знаю, правда - как я могу ему помочь...а, помочь хотелось бы очень!...
...я зареклась лезть в чужие идеи на счет мультов - после damien, лайкнувшего внезапно и - из за угла...
...ну - не пуантилизмом же! - пристегнутым не понятно к чему - жив 3д - шник!...
...но...я читала Ваш сценарий - и...меня зацепило...
...и...это главное!...
...а, позитив...ну, как наркотик...
...если идешь по улице...разбитой и грязной, загаженной и заплеванной...
...конечно!- самое время позитиву!...
...надо говорить о цветочках и синем небе...
...не лучше ли взять веник и ...подмести улицу?...
...а - тема - и она раскрыта в сценарии...заслуживает внимания...
...я так думаю...извините. если не права...
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 178
#19
Да все искусство в конечном счете про человека. Т.е. все темы общие. Другое дело как эти темы поданы и что лежит в их основе.
К примеру упомянутый вами "Полигон", я его помню - это чисто заказная советская антивоенная идеологическая агитка на злобу дня Холодной Войны, одна из многих на эту тему в то время, Мол к чему приводит гонка вооружений развязанная западом (там ведь не наши советские офицеры, а злобные генералы нато). Как будто это и так в то время в СССР никому было не понятно.
"Синюю Птицу" я не помню, это вроде экранизация какой то детской сказки.
Ну да ладно, не об этом речь.
Я собственно только хотел сказать, вернее спросить у автора - а почему обязательно нужно делать чернуху с войной, разрухой и прочим заштампованном по "самое не могу" в Голливуде негативом?

З.Ы. Стесняюсь спросить, а зачем вы так много многоточий в своих текстах ставите? В этом какой то сакральный смысл заключается? Или что? Тяжело же читать такие тексты, как будто какие то несвязанные обрывки мыслей. Это не претензия, просто любопытно с чем это может быть связанно.
 
#20
Да все искусство в конечном счете про человека. Т.е. все темы общие. Другое дело как эти темы поданы и что лежит в их основе.
К примеру упомянутый вами "Полигон", я его помню - это чисто заказная советская антивоенная идеологическая агитка на злобу дня Холодной Войны, одна из многих на эту тему в то время, Мол к чему приводит гонка вооружений развязанная западом (там ведь не наши советские офицеры, а злобные генералы нато). Как будто это и так в то время в СССР никому было не понятно.
"Синюю Птицу" я не помню, это вроде экранизация какой то детской сказки.
Ну да ладно, не об этом речь.
Я собственно только хотел сказать, вернее спросить у автора - а почему обязательно нужно делать чернуху с войной, разрухой и прочим заштампованном по "самое не могу" в Голливуде негативом?

З.Ы. Стесняюсь спросить, а зачем вы так много многоточий в своих текстах ставите? В этом какой то сакральный смысл заключается? Или что? Тяжело же читать такие тексты, как будто какие то несвязанные обрывки мыслей. Это не претензия, просто любопытно с чем это может быть связанно.
...многоточия...я уже говорила...раньше...считайте - это акцент...
...Голливуд, чернуха...ну, каждый видит, что он видит...сам - и только...
...сюжет свеж, хотя - много штампов...но - подача мне кажется интересной...
...чем бы ни была привязка к бывшему СССР - идеологической и т.д...
...до сих пор - смотрится с интересом, ведь правда?...
...если! - автор сценария заявленного...сумеет в полной мере раскрыть тему...
...плюс ему и спасибо!...
...а - нет, получится "штамповка" - пережеванный сюже, многий из многих...
...но...апокалипсиса там голливудского там нет...
...я - не нашла...
 
Сверху