Render.ru

Minas tirith

Ferodun

Знаток
Рейтинг
34
Сам так работаю... А затем можно из нескольких пролетов, с разных сцен солидное кино :p
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
ну вот слежу я за темой, и думаю... что то меня смущает.. и я понял что... нет в самой работе все классно.. но... вот щас автор все смоделит, а потом будет текстурировать.. я лично делаю так.. сделал требушет, задал материал, Юв развертку, текстуры.. сохранил в отдельный файл..
сделал один из домиков, оттекстурил - в отдельный файл.. а потом легко перенес в общай при помощи Xref... ну и наклонировал... потом, если надо, что то поменял в файле с требушетами - в рабочей сцене все изменилось на всех модельках... так было бы практичнее... а то потом будет много мороки с текстурированием...
 
Рейтинг
141
спасибо за идею но можна узнать по подробнее про Xref? я очень мало про нево знаю знгаю што ето какойто метод оптимизации для сложних сцен или я неправ? можеш розказать?) или дать ссилку на статтю где можно почитать..
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
да все просто... это как бы прокси.. тоесть они из другого файла.. оч удобно когда работают несколько человек над одной сценой по сети... один делат стол, второй делает весь интерьер.. берет и стол закидывает в интерьер, а второй продолжает работу над столом, и после каждого сохранения в интерьере видны изменения.. и не только.. я ввот так же собираю сцены из готовых объектов.. например те же эвермоушены... при этом файл весит не так много..
 
Рейтинг
141
да ето удобно) ну как вобщем думал делать я)
я в одной сцене решил зделать корпус а потом сохранить в 7 екземпляров ... дале в каждом екзмепляре делать один ярус и делить слоями . а потом так же по частях текстурить и соєденить путем мерге в один файл ..проблема в том што з текстурированиям у меня проблеми и нужно ище серйозно поучиться) а тогда уже делать текстури на минас тирит) знаю по себе бо ето 5 попитка зделать город) первие провалились из за отсудсвия опита) а щас чуствую што могу зделать модели но про текстури пока так би не сказал)
 

Azatot

Активный участник
Рейтинг
12
Здорово получается!
А насчет текстуринга, думаю не очень сложно будет, объекты достаточно простые - домики, башенки... помоему формы идеальные для автоматической развертки :)
 
Рейтинг
141
окна делались пробулином так што думаю варянт непокатит:))
и можна текстурнуть просто если вид з далека а если з близка то прийдеться посидеть з анфловдом:))
 

Azatot

Активный участник
Рейтинг
12
окна делались пробулином так што думаю варянт непокатит:))
Ну почему же? Неужели мод. UVW Map не поможет? :)

просто если вид з далека а если з близка то прийдеться посидеть з анфловдом:)
Тут да.. смотря какой план. Если ближний то придется попотеть.. )
 
Рейтинг
141
окна делались пробулином так што думаю варянт непокатит:))

Ну почему же? Неужели мод. UVW Map не поможет? :)



ну я думаю текстура будет косо ложится на стени в местах окон) поетому почти везде будет ровертка)
 

Azatot

Активный участник
Рейтинг
12
Ну то что везде должна быть развертка это само собой.
Я имел ввиду, что в редакторе развертки будет проще, так как вероятно автоматический режим даст приемлемые результаты. Не придется вручную выделять все полигоны..
 
Сверху