Render.ru

Меха "Центурион"

SolarID

Активный участник
#1
Ну с, буду делать меху, скорее всего, это затянется надолго, но надеюсь что закончу его. Надеюсь на вашу поддержку и критику!

Пока что сделал болванку меха, буду постепенно детализировать.
Centurion.jpg
Centurion_2.jpg
Centurion_3.jpg
 

SolarID

Активный участник
#2
За эту неделю из-за дел успел сделать только стопу и броню на ноге. Критика и советы приветствуются :)
Снимок экрана (55).png
Снимок экрана (56).png
Снимок экрана (57).png
 
#3
Кстати, а ты уже прошел Mech Tutorial - 3Ds Max 2017 - Substance Painter - Master The Art Of Modeling & Texturing ?
как тебе? нормас? стоит смотреть?
 

SolarID

Активный участник
#4
Кстати, а ты уже прошел Mech Tutorial - 3Ds Max 2017 - Substance Painter - Master The Art Of Modeling & Texturing ?
как тебе? нормас? стоит смотреть?
Да, смотрел, но не все части, однако материал годный и если ты уже хорошо владеешь максом, то для тебя не составит труда понять что он делает. Так что рекомендую к просмотру!
 

SolarID

Активный участник
#6
скучные формы, квадратно параллельно/перпенидкулярно. впрочем может такая и задумка по общему силуэту.
Тогда как эти формы разнообразить? Может скинете несколько примеров или уроков по концепту?
 

Kapcore

Знаток
#7
а вот загляни в соседнюю темку к камраду https://render.ru/xen/threads/wip-bolshogo-futuristichnogo-bmp.174890/#post-1250415, там есть ссылочка на стать каранака например
концептинг огромная и сложная тема, сейчас сам над ней бьюсь, мне например понравились:
https://www.artstation.com/artwork/NqK9g
а у этого есть и тутор на персидских торрентах
https://www.artstation.com/artwork/d36NX
ну и для концептинга в тридэ придется пересесть на збраш, макс для него не подходит (или на фьюжн360/скетчап/модо). или если дружишь с два дэ то для начала проработать подробно концепт "на бумаге".
 

SolarID

Активный участник
#8
а вот загляни в соседнюю темку к камраду https://render.ru/xen/threads/wip-bolshogo-futuristichnogo-bmp.174890/#post-1250415, там есть ссылочка на стать каранака например
концептинг огромная и сложная тема, сейчас сам над ней бьюсь, мне например понравились:
https://www.artstation.com/artwork/NqK9g
а у этого есть и тутор на персидских торрентах
https://www.artstation.com/artwork/d36NX
ну и для концептинга в тридэ придется пересесть на збраш, макс для него не подходит (или на фьюжн360/скетчап/модо). или если дружишь с два дэ то для начала проработать подробно концепт "на бумаге".
Спасибо :D

Как раз недавно изучал zбраш. Будем пробовать :)
 

SolarID

Активный участник
#9
Centurion_leg.jpg
Немного поиграл с формами и параллельно моделю по концептам, дабы понять как что и куда ставить, чтобы это смотрелось эстетично.
 

Kapcore

Знаток
#11
найди 10 отличий что называется)
да, нужны радикальные меры. в максе тебе будет сложновато это сделать
 

SolarID

Активный участник
#12
найди 10 отличий что называется)
да, нужны радикальные меры. в максе тебе будет сложновато это сделать
Да делаю в браше болванки параллельно, но у меня планшетика нету и мышкой довольно сложно правильно форму задать, но учусь хоть и не так продуктивно, смотрю стримы CGallies и тд
 

Kapcore

Знаток
#13
без планшета конечно сложно будет, но можно попользовать слайс курв, трим курв пока ищешь основные формы. для них и мышки хватит.
 

SolarID

Активный участник
#14
Конечно, я браш недавно стал изучать, но хоть теперь это похоже на ноги. Это, конечно же, не финальный вариант, буду продолжать дальше изучать буржуйские туторы по harf-surface.

Скажите, как сделать ступни ровными? А то у меня они пузырчатые получились снизу и он на таких стоять никак не сможет.

Снимок экрана (60).png
 

Kapcore

Знаток
#15
изучай дальше) если бы внимательно смотрел, то такого вопроса не было бы. посмотри видео с процесса. keos masons погугли в ютубе например, там у них есть часовой стрим на котором они базовые приемы показывают

ну а конкретно:
на ctrl+shift кисти слайс курв, трим курв
обычные чисти - полишь, трим, планар
можно замаскировать или отделить в смусгруппу нужную поверхность и в блоке деформейшн поюзать полиш, релакс и т.п.
если у тебя дайномешь можно скрыть и удалить нужную поверхность и при обновлении дайномеша он автоматически закроет дыру более менее ровно, чуть чуть шлифануть надо будет
 

SolarID

Активный участник
#16
изучай дальше) если бы внимательно смотрел, то такого вопроса не было бы. посмотри видео с процесса. keos masons погугли в ютубе например, там у них есть часовой стрим на котором они базовые приемы показывают

ну а конкретно:
на ctrl+shift кисти слайс курв, трим курв
обычные чисти - полишь, трим, планар
можно замаскировать или отделить в смусгруппу нужную поверхность и в блоке деформейшн поюзать полиш, релакс и т.п.
если у тебя дайномешь можно скрыть и удалить нужную поверхность и при обновлении дайномеша он автоматически закроет дыру более менее ровно, чуть чуть шлифануть надо будет

Знаете, а браш действительно весёлая и удобная вещь :D

Если что-то не понравилось, сразу можно откатить и исправить на сколько нужно, а не откатывать на 10 действий в максе и потом сетку править.
Сделать концепт за 20 минут и детализировать практически не обращая внимания на сетку. Господи, да браш просто бомба! Раньше думал что там только органику пилить можно.
Теперь макс для меня будет вспомогательным инструментом, нежели основным, для рига, ретопа и рендера.
 

Kapcore

Знаток
#17
кайф збраша что иногда проще переделать чем откатывать и получить еще более интересные варианты. в общем соглашусь, сейчас сам хочу перевести свой пайплайн с макса на браш.
 

DigitalTales

Активный участник
#18
В максе количество Undo можно менять, у меня к примеру 100. Думаю что зебра, что макс друг друга не заменят, хотя если сравнить обновления для макса и для зебры, то зебра перспективней. Но меня так напрягает финальная полировка и подготовка твердотельных к экспорту в зебре, что врятле я полностью на неё перейду.
 

Kapcore

Знаток
#19
ну на 100% не заменит конечно, но я вот для себя замечаю что все быстрее и проще работать в браше, даже некоторые исконно максовские операции. например зедмоделлер если привыкнуть имеет весьма удобные функции.
 
Сверху