Меха "Центурион"
- Автор темы SolarID
- Дата создания
Кстати, а ты уже прошел Mech Tutorial - 3Ds Max 2017 - Substance Painter - Master The Art Of Modeling & Texturing ?
как тебе? нормас? стоит смотреть?
как тебе? нормас? стоит смотреть?
а вот загляни в соседнюю темку к камраду https://render.ru/xen/threads/wip-bolshogo-futuristichnogo-bmp.174890/#post-1250415, там есть ссылочка на стать каранака например
концептинг огромная и сложная тема, сейчас сам над ней бьюсь, мне например понравились:
https://www.artstation.com/artwork/NqK9g
а у этого есть и тутор на персидских торрентах
https://www.artstation.com/artwork/d36NX
ну и для концептинга в тридэ придется пересесть на збраш, макс для него не подходит (или на фьюжн360/скетчап/модо). или если дружишь с два дэ то для начала проработать подробно концепт "на бумаге".
концептинг огромная и сложная тема, сейчас сам над ней бьюсь, мне например понравились:
https://www.artstation.com/artwork/NqK9g
а у этого есть и тутор на персидских торрентах
https://www.artstation.com/artwork/d36NX
ну и для концептинга в тридэ придется пересесть на збраш, макс для него не подходит (или на фьюжн360/скетчап/модо). или если дружишь с два дэ то для начала проработать подробно концепт "на бумаге".
а вот загляни в соседнюю темку к камраду https://render.ru/xen/threads/wip-bolshogo-futuristichnogo-bmp.174890/#post-1250415, там есть ссылочка на стать каранака например
концептинг огромная и сложная тема, сейчас сам над ней бьюсь, мне например понравились:
https://www.artstation.com/artwork/NqK9g
а у этого есть и тутор на персидских торрентах
https://www.artstation.com/artwork/d36NX
ну и для концептинга в тридэ придется пересесть на збраш, макс для него не подходит (или на фьюжн360/скетчап/модо). или если дружишь с два дэ то для начала проработать подробно концепт "на бумаге".
концептинг огромная и сложная тема, сейчас сам над ней бьюсь, мне например понравились:
https://www.artstation.com/artwork/NqK9g
а у этого есть и тутор на персидских торрентах
https://www.artstation.com/artwork/d36NX
ну и для концептинга в тридэ придется пересесть на збраш, макс для него не подходит (или на фьюжн360/скетчап/модо). или если дружишь с два дэ то для начала проработать подробно концепт "на бумаге".
Как раз недавно изучал zбраш. Будем пробовать
изучай дальше) если бы внимательно смотрел, то такого вопроса не было бы. посмотри видео с процесса. keos masons погугли в ютубе например, там у них есть часовой стрим на котором они базовые приемы показывают
ну а конкретно:
на ctrl+shift кисти слайс курв, трим курв
обычные чисти - полишь, трим, планар
можно замаскировать или отделить в смусгруппу нужную поверхность и в блоке деформейшн поюзать полиш, релакс и т.п.
если у тебя дайномешь можно скрыть и удалить нужную поверхность и при обновлении дайномеша он автоматически закроет дыру более менее ровно, чуть чуть шлифануть надо будет
ну а конкретно:
на ctrl+shift кисти слайс курв, трим курв
обычные чисти - полишь, трим, планар
можно замаскировать или отделить в смусгруппу нужную поверхность и в блоке деформейшн поюзать полиш, релакс и т.п.
если у тебя дайномешь можно скрыть и удалить нужную поверхность и при обновлении дайномеша он автоматически закроет дыру более менее ровно, чуть чуть шлифануть надо будет
изучай дальше) если бы внимательно смотрел, то такого вопроса не было бы. посмотри видео с процесса. keos masons погугли в ютубе например, там у них есть часовой стрим на котором они базовые приемы показывают
ну а конкретно:
на ctrl+shift кисти слайс курв, трим курв
обычные чисти - полишь, трим, планар
можно замаскировать или отделить в смусгруппу нужную поверхность и в блоке деформейшн поюзать полиш, релакс и т.п.
если у тебя дайномешь можно скрыть и удалить нужную поверхность и при обновлении дайномеша он автоматически закроет дыру более менее ровно, чуть чуть шлифануть надо будет
ну а конкретно:
на ctrl+shift кисти слайс курв, трим курв
обычные чисти - полишь, трим, планар
можно замаскировать или отделить в смусгруппу нужную поверхность и в блоке деформейшн поюзать полиш, релакс и т.п.
если у тебя дайномешь можно скрыть и удалить нужную поверхность и при обновлении дайномеша он автоматически закроет дыру более менее ровно, чуть чуть шлифануть надо будет
Знаете, а браш действительно весёлая и удобная вещь
Если что-то не понравилось, сразу можно откатить и исправить на сколько нужно, а не откатывать на 10 действий в максе и потом сетку править.
Сделать концепт за 20 минут и детализировать практически не обращая внимания на сетку. Господи, да браш просто бомба! Раньше думал что там только органику пилить можно.
Теперь макс для меня будет вспомогательным инструментом, нежели основным, для рига, ретопа и рендера.
- Рейтинг
- 24
В максе количество Undo можно менять, у меня к примеру 100. Думаю что зебра, что макс друг друга не заменят, хотя если сравнить обновления для макса и для зебры, то зебра перспективней. Но меня так напрягает финальная полировка и подготовка твердотельных к экспорту в зебре, что врятле я полностью на неё перейду.