Render.ru

mercenaries: RAZE

acid_joe

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#61
Ну просто островок логики и благоразумия в этом море буйной фантазии. Приятно читать ваши логические цепочки. Ну а за чувство юмора отдельный респект!
Однако идея с девочкой-подростком как-то выбивается из общей гладкой логики. Мне кажется сомнительный ход. Какой профессиональный военный доверится ребёнку? В ратном деле главное — это опыт, а его можно получить только с годами. Это отметает наличие подростков в крутой спецгруппе. Ну это так, субъективное мнение со стороны и не более.
Удачи! Буду пристально следить за развитием событий в ветке.
мой снайпер тоже девочка-подросток) пока что. человек формируется в зависимости от жизненный ситуаций и обстоятельств, а не по истечению времени.
у Стругацких в повести "Малыш" эта мысль ярко выражена.
 

acid_joe

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#62
то есть, время, конечно, идет, но на становление личности возраст ну никак не влияет.
 

бессветие

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#63
С удовольствием прочитала и даже полностью засейвила странички и картинки) Нет слов!
На счёт девушки) Судя по досье её завербовали почти в 18, а это уже не совсем подросток. Учитывая, что она вундеркинд – то вполне реально допустить к разработкам. На данный момент ей около 30.
 

Gotre

Знаток
Рейтинг
30
#64
Gottsnake Ещё хочу поотдельности отрисовать дрона, оружие и снаряжение снайпера с медиком. Так что до основного арта пока придётся потерпеть ))
Bestiya Ахах, ты даже это прочитала XD Спасибо! )) На счёт книги, посмотрим )))
Individuum Польщён, спасибо. ) Ну а на счёт сомнительного хода за меня уже ответили acid_joe и бессветие. XDD
Кстати за это им отдельная спасибка. ^^
бессветие И тебе мегаспасибо!! рад что нравится! ) Буду и дальше стараться делать то что достойно сейва XD
 

Gotre

Знаток
Рейтинг
30
#65
Кхем-кхем.
ну вот чутка по поводу оружия. да и не только. ))
В данной теме я позволил себе сделать пометки. Думаю это поможет профильтровать информацию и со спокойной душой пропустить то что не интересно. )

Основная информация и советы касательно работы над своими проектами.
Да, наверное немного не рационально, но всё-же, люди требуют деталек! ))
Как я и говорил, оружие это такая штука в которой от балды ничего делать не стоит. Только не обессудьте! Я не говорю что для каждого арта стоит вот таки макаром отрисовывать каждый ствол, сейчас это тупо моя личная прерогатива, но если вы рисуете какое-то оружие старайтесь всё-же думать о том как оно работает, как лежит в руке, как перезаряжается. Да что там оружие, на самом деле, в создании любой вещи стоит озадачиваться бытовыми вопросами. Если вы себе представляете эти моменты и чем грамотнее они будут реализованы, тем больше жизни будет в объекте, тем притягательней и интересней он получится. )

Небольшое отступление от темы.
ммм… да… наверное грамотнее было-бы начать отрисовывать вначале персонажей, то как они выглядят, создать общий стиль и так далее. Вопреки этому я всё-же решил пойти от оружия и начать образовывать внешний облик от обратного. Поясню. Во первых я выбрал не далёкое будущее. Объекты вряд ли изменятся кардинальным образом. Да и создание для которого мы делаем амуницию тот-же человек что и сейчас. Беря во внимание эти моменты я совершенно спокойно могу идти от инвентаря.
Вот если-бы я создавал какое-то иное существо, ну к примеру, какую-то мультяшную хреновину или инопланетную многоконечность, то там я-бы попросту не имел право начинать от каких-то бытовых объектов или того-же самого оружия. Там нам-бы диктовало правила устройство этого самого существа. Необходимо было-бы подстраивать эргономические свойства объектов под строение организма пораждённого нашим разумом. Рукотворные или щупольцотворные объекты сделанны так что-бы ими было удобно пользоваться этими самыми руками или щупальцами. Простыми словами, создавая мир порождённый существом мы начинали-бы плясать от существа. Ну или если мы смотрим ещё шире и придумываем вселенную, то лучше всего начинать от её устройства, потом уже думаем как-бы существам было-бы удобнее жить в этом мире. Ну а так как мир у нас уже сформирован, существа тоже вполне завершены, то можно опираться тупо на свой жизненный опыт или представления о том каким-бы мог быть этот жизненный опыт.

Общие мысли которые првели меня данному результату.
Начать я решил с винтовки для наводчика/медика. Он у нас так-же как и снайпер заканчивал ССА(Специальная Снайперская Академия), а значит и оружие ему тоже нужно особое. Звено "снайпер медик" у нас работает следующим образом. Действуют максимально скрытно. Снайпер работает по отдалённым целям и целям повышенной бронированности, минирует местность противопехотным оборудованием, осуществляет командование. Когда-же дистанция с противником сокращается в бой вступает наводчик. На дальних дистанциях он осуществляет только наводку, в экстренных случаях медицинскую помощь, однако во время сближения с врагом основной огневой мощью у данного звена становится он.

Куча нуднейшей информации относительно данного концепта. =P
Учитывая особенности ведения боя у данного персонажа, в создании его основного вооружения я решил отталкиваться от ВСС "ВИНТОРЕЗ"(винтовка специальная снайперская). Будущее у нас не свехдалёкое, поэтому я решил что компоновку и устоявшуюся, хорошо зарекомендовавшую себя, конструкцию оставлю. Всё-же это будущее и изменения вносить нужно. Дальше я посмотрел тенденцию изменения оружия и прикинул как может измениться облик этого вооружения с учётом новейших стандартов. +ко всему, технологии стремительно развиваются и у этого оружия должны быть ещё какие-то решения которые обеспечивают дополнительное удобство в использовании.
В начале описания сложившийся конструкции хочу сказать что в моей идее был разработан новый вид пороха который уменьшил габариты гильзы и позволил увеличить вес и пробивную способность пули. Из за этого некоторые конструктивные моменты оружия изменились. Возникла необходимость затачивать под новые стандарты всё вооружение, иначе оно было не боеспособным с силу того что не могло пробить новейшие системы защиты.
Композитный порох также увеличил и отдачу у оружия. Возникла необходимость внедрения систем гашения отдачи. В новейшей версии ВСС используется балансир уравновешивающий ход затворной группы.

Немного стёбностей. ))
Ещё такой момент. Я увлекаюсь страйкболом "для справки: это игра на подобии пейнтоба, с тем отличием что шары бьют точнее, необходима честность что-бы признаться о попадании и пониженный порог боли что-бы не сознаваться, +оружия являются максимально точными копиями боевых образцов. Страйкбол был придуман в японии с целью обучения солдат." (возможно поэтому есть некоторая моя маниакальность в подходе к оружию) и не редко бывает примерно такая ситуация:

-Лёха! Прикрой!! Я к шинам по центру!!-
Ну и для прикрытия боевого товарища лучше всего припугнуть противника огнём на подавление по его позиции.
С возгласом "Окей!" и отсчётом "Раз! Два!! Три!!!" Я произвожу пару очередей по позиции врага. Мой товарищ, пафосно спотыкаясь и утопая головой в грязи с песком, благополучно долетает до этих самых няшных шин по центру.
Дальше я замечаю "лошка", который, проигнорировав мой гнев, начинает менять позицию, что-бы атаковать моего товарища с фланга, пока тот пытается прийти в себя после падения. Враг на мушке!! Я нажимаю на спусковой крючок!!!……
Магазин пуст.
Товарищ матерясь, с ног до головы в песке, грязи и с солидными синяками на попе, от вражеских шаров, идёт в мертвятник.
Я с виноватым взглядом и душой полной разочарования перезаряжаю привод смотря ему в след.

Вывод из стёбностей:
И дураку понятно что индикатор состояния магазина значительно увеличил-бы удобство использования оружия даже для профессионала. В играх такие системы используются повсеместно. От просто чисел на экране, до изменения звучания выстрелов повествующих о опустошении коробки с патронами. Мне очень нравится визуальная система оповещения непосредственно на оружии. В концепте персонажей, помимо у меня будут шлемовые системы дающие понять пользователю о всём что касается оружия, но такие системы сложны и они могут отказать, поэтому для внештатных ситуаций необходимо продумать и какие-то более простые системы на самом оружии. В итоге я решил сделать просто небольшую полоску(если смотреть от лица держащего оружие) которая-бы показывала наполненность магазина считывая расположение податчика патрон. Ну и помимо, оптический прицел с изменяемой кратностью, встроенной камерой, передающией картинку в шлем, и коллиматором расположенным с боку под углом "аля Синдикат, хотя такая система используется оперативниками и стрелками в наше время"

Ещё пара минисоветов.
Когда создаёте какой-то предмет лучше всего нарисовать конечность рядом с ним что-бы вам легче было представить масштаб и эргономику вашего будущего предмета. Если вы оздаёте какую-то технику или что-то большего размера, рисуйте в полный рост тех существ которые будут этой техникой орудовать.

Это уже не вип, а мастер класс какой-то получается XD
Ладно, надеюсь говорю что-то полезное. =P
По крайней мере, для людей только вливающихся в сферу дизайна, я думаю, это точно будет необходимо. ^^
 

Вложения

Talos

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#66
я хочу себе такой.. я провел бы с ним медовый месяц..
самые простые системы для следьбы за плотностью населения в магазине - трассеры) хотя снайпер конечно мог бы очень забавно с ними облажался)
 

Дима Григорьев

Активный участник
Рейтинг
13
#67
А еще, кроме трассеров, простой и надежный способ индикации наличия боеприпасов в магазине - прозрачный магазин. Например, как в швейцарской G36. А за лучший WIP есть отдельное награждение? А то, мне кажется, что этот - явный лидер :)
 

Groshar

Знаток
Рейтинг
43
#68
А еще дама может быть такой, что может и в рыло дать в случае необходимости....Причем с летальным исходом....
 
Рейтинг
95
#69
а у меня снайперка ассоциируется с длинным стволом и двумя ногами-подставками, а тут все же на штурмовой (короткоствольный) вариант похоже. может удлинить ствол?
 

Talos

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#71
простите, Дмитрий, я не смог промолчать... g36 - немецкая, а швейцарская с прозрачным магазином - это серия sig'ов вроде )
Ну да, а этот вроде как медик и наводчик, прикрывает)
 

KypcaHT

Мастер
Рейтинг
243
#72
И все еще суперские размышления и уже и концепты по ним. Может потом все это в статью собрать. По моему шикаааарно выйдет.
 

Bestiya

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#74
Прелестно-прелесно! Я в неописуемом восторге! Обожаю снайперки ♥__♥
tabalk, с подставками больше крупнокалиберные винтовки же ж, слоны в простонародье. А тут раз он наводчик-медик больше нужна мобильность, по этому и винторез видимо)
А вот снайперу уже можно и слона в руки сунуть, осв например, раз взгляд пал на российскую промышленность)
 

Дима Григорьев

Активный участник
Рейтинг
13
#75
простите, Дмитрий, я не смог промолчать... g36 - немецкая, а швейцарская с прозрачным магазином - это серия sig'ов вроде )
Ну да, а этот вроде как медик и наводчик, прикрывает)
Так и есть - немецкая :) Спасибо, что поправили :)
 

Talos

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#76
Цитата Talos #71:простите, Дмитрий, я не смог промолчать... g36 - немецкая, а швейцарская с прозрачным магазином - это серия sig'ов вроде )
Ну да, а этот вроде как медик и наводчик, прикрывает)
Так и есть - немецкая :) Спасибо, что поправили :)
:3
 

Gotre

Знаток
Рейтинг
30
#77
Ялбибекнулся. )

Дима Григорьев, Да, были мысли по поводу прозрачного магазина, но у него два весомых минуса. Первое это чисто эстетический вопрос, они выглядят как-то не серьёздно. ИМХО. Talos меня ваще щас за эти слова готов будет убить XD
И второе, что более весомое, это уже функциональный минус. Да, ты видишь сколько патрон в магазине, но всё равно тебе необходимо повернуть оружие что-бы это узнать, а это лишние секунды. Всё же, видеть динамическое изменение состояния гараздо удобнее, проще расчитать момент для перезарядки. ))
KypcaHT,greatestfireball, МЕГАСЯБ! )
Bestiya, мой преданный фанат! XD Да, ОСВ хорошая штука, 8) но я всё-же думаю что за образец возьму КСВК(ранее АСВК) "Корд" Из за булочной(булл-пап) схемы, длинна ствола остаётся не изменной, однако по габаритам такой вариант выигрывает солидно. )
 

Gotre

Знаток
Рейтинг
30
#78
Как вы наверное уже догадались, я решил постепенно прыгать с темы оружия, на тему техники и перхонажей.
Делаю я это в первую очередь для того что-бы вам не было скучно всё время пялиться только на пушки или роботов, ну и что-бы самому не уставать от конкретных тем.
Причём приоритеты именно в таком порядке.

Дроон! о_О

Весьма весёлая задачка ))
Над отбахать такую хрень, которая чинит, стреляет, летает, да ещё и всё это должно быть правдоподобно!! О_О
Мы уже разобрались с вопросом о боезапасе. Но это всего-лишь самая поверхностная проблема в данной ситуации. Верхушка айзберга )
Дрон у нас летает…

Немного отойдя от темы, хочу сказать что у меня был опыт проектирования лётного транспортного средства, и в связи с этим накоплена весомая база в данной сфере. Я думал что эих знаний хватит и по этому решил приступить сразу к эскизам. Но не тут-то было….. ))) Но, по порядку, вернёмся к мыслям.

Нужны какие то двигатели или двигатель, который мог-бы его поднять и держать в воздухе достаточно длительное время. Первое что почему-то пробивает бошку, это какие-то сопла. Очень круто эффектно и пипецки иррационально. ))) Ещё раз напоминаю, будущее не далёкое и такой вариант отпадает однозначно. Дальше, винтовые двигатели, аля квадрокоптер или что-то подобное…. выглядит не очень приятно, двигатели занимают слишком большую площадь, да и плюс (или лучше будет сказать минус) ко всему они через чур открыты. Попадание по лопастям и всему капут. Мб вертолётная схема? Тоже отпадает, опять тот же минус с открытостью, я понимаю что не получится сделать пуленепробиваемый дрон, но всё-же нужно хоть чуточку повысить его шансы. Ещё вопрос в том, что этими лопастями он может за что-то задеть, да и без специального кожуха у винта, лопасти придётся делать слишком большие. Перебрав все эти варианты у нас осталась ещё "оспри" компоновка. можно заключить эти двигатели в своеобразный обод который повышает подъёмную силу и позволяет уменьшить радиус. Мы выходим к какому-то аватаровскому варианту. Ну, помните, там таких штуки "стрекозёльные" летали ))
Опять промах! Такая система тоже не подходит! Габариты всё равно слишком велики, у нас из за этого неимоверно снизится функциональность в плане починки, да и всё-же они открыты….
Тупик?
Я вот думал что тупик и придётся выбирать что-то самое оптимальное из этих вариантов…. но взяв небольшой таймаут, и после решив всё-же залезть в гугл, я наткнулся на разработку беспилотника с двигателем по центру. Эта штука летает в БФ3, как оказалась она совершенно реальна, и такой принцип можно совершенно спокойно использовать. Получается своеобразная турбина с ланжеронами, которая позволяет парить длительное время. Ееее, у нас образовалось что-то суразное и весьма лаконичное.
Дальше дело было за малым, накидал несколько каракуль, выбрал из них что-то приятное и занялся отрисовкой с немного другого ракурса. Потом накидал приблизительный чертёжик и показал масштаб. Пабам. Лист собран…

Тээк.. этож дело ещё назвать как-то нужно.
Ну начнём с технологической классификации. Это Беспилотный Летательный Аппарат. БПЛА. Аппарат как-то не в тему… Исходя из функций данного объекта я решил обозначить его как Беспилотная Летающая Поддержка. БПЛП…… Хах… Ахахах… АААхахААА XDDD
Беспилотный Летающий П**дец!!! XDDDDD
Кхм-кхм… мда ))
В общем как вам удобней так и расшифровывайте, оба варианта будут приемлемы. XD

А что касательно названия именно этой модели?
Когда я взглянул на то что получилось более свежим взглядом оно, по формообразованию, мне очень сильно напомнило вот эту чушь:

http://kozlenkoa.narod.ru/img/photoalb05.jpg

Знакомьтесь!
Это Жук Плавунец!!
Шииикарное создание! 8)
В детстве, на даче, я очень сильно любил их ловить. Они у меня были чем-то вроде рыбок в аквариуме. Кто-то улетал, кого-то я потом отпускал. Честно говоря не помню что-бы кто-то из них у меня дох. Кормил я их лягушками.. о_О
Да, данная жучара, помимо всего прочего, ещё и плотоядная. ))
В виду хорошей идеологической составляющей и просто визуального сходства было решено назвать дрон именно так. По моему, получилось весьма забавно, с небольшой ноткой иронии. )

P.S.
Ну и как минибонус.
Мониторя другие випы я увидел забавную тенденцию гифования наработанного материала )
С кривой мыслью "А я чё, самый левый что-ли?!", было решено поддаться моде )))
 

Вложения

Кисама

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#79
Как же я люблю такие ВИПы) И читать интересно и глаз радует) Желаю удачи и огромного вдохновения) буду следить за развитием)
 

Bestiya

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#80
Это гениально блин! Такой крутяцкий дрон! Что значит 7320 на корпусе? ДПП как я догадываюсь это дрон поддержка(и) плавунец. Стабилизаторы с антенками хрупко выглядят. На открытом месте они находятся прям. Может стабилизаторы расположить там где желтенькие треугольнички (не знаю как обозвать еще эту область)?
Про жуков плавунцов прям открытие для меня, я вот не удивлюсь если рядом со мной будет БПЛП летать, но я не знала что жуки плотоядные. Вот почему они так больно кусались, гады XD
Насчет винтовки: размер таки имеет значение?XD вот уж незнаю, все таки булл-пап больше для автоматов и штурмовых винтовок, чем снайперских Имхо. Очень смущает вот такой пункт: Выстрелы, производящиеся близко к голове, и выброс пороховых газов доставляют стрелку неудобство. И в отличие от предшественника, КСВК не самозарядная, что как-то рушит всю эстетику и пафос снайперских винтовок) и опять же если тебе нужна практичность, то самозарядная удобней. Хотя раз это недалекое будущее, то вполне возможно существование самозарядной св с булл-пап системой российского производства. В крайнем случае баретт можно взять, не смертельно.
 
Сверху