Ну, собственно, как я и обещал, потихоньку приступаем к практике. ^^
Решил начать с боевой машины ассолта, а если вернее пока только с основной его части.
На ноги и вооружение хочется тоже пристально взглянуть, поэтому немного отдельная песня. )
Начал я с осмысления образов которые хочу впихнуть в эту ересь. Аля ресёрч. )
Первый образ это танк, мы уже говорили о нём. Помимо, у нас штука на ногах, соответственно должна быть всё-же немного легче. Поэтому в голову взял ещё какие-то самолётные образы. Ближе даже вертолёты, они всё-же бронированней нежели высокоскоростная авиация, но при этом так же способны летать. По весу нам нужно что-то среднее между вертолётом и танком. Отряд у нас будет отечественного происхождения, поэтому я решил подумать и о том как-бы визуально его к нам соотнести. Если взять всю нашу военную технику, можно проследить определённые характерные черты. Российская техника имеет более плавные и округлые формы, относительно зарубежных аналогов. Возьмём к примеру Abrams и Т-90, из самолётов СУ-25 и F/A-18, да даже если брать что-то из пятого поколения, более новые разработки, Raptor и СУ ПАК ФА мы видим ту же самую тенденцию. Хоть это и малозаметно, но ПАК ФА имеет более плавные формы. Из вертолётов хотя-бы на Ка-50 и Comanche, или Viper. Да даже посмотрев на винтовки мы видим точно такие-же визуальные различия, АК-74 и M16A4, к примеру. Можно долго перечислять. Также постараюсь перекинуть этот стилистический ключ и на остальное вооружение сквада.
Ещё в бошку залезли какие-то аналогии с крабом и надутые формы от маслкаров. о_О
Ну и вот примерно с таким обыденным мысленным бардаком я и засел за почеркушки.
В процессе работы нарыл как будет открываться кокпит и двигательный отсек. Вначале, в процессе думанья над тем как туда залезать, намалевал схемку того как раскрывается корпус. На мидию похоже XD Потом подумал что мб удобнее будет залезать спереди. В итоге залезаем спереди, а если над чё-то починить, поднимаем верхнюю часть брони. На грузовиках кстати похожая тема. о_О
Дальше начал зарисовывать то как наш персонаж будет там сидеть в мотоциклетной позе. В итоге решил что всё-же это не настолько удобно как хотелось-бы. Да, велосипедисты, спортсмены, гонщики, по долгу находятся в похожей позе, но что если задание будет гораздо продолжительнее мотоциклетных заездов? Не размяться, ни приподняться возможности не будет, поэтому всё же лучше отказаться. Поза крутая, не спорю, да и было-бы мега эффекто запихнуть её в какого-то робота. Блин, но всё-же, если я собираюсь делать что-то максимально правдоподобное, она не подходит. Её лучше использовать в чём-то сверхскоростном. )
Поэтому взяв за основу что-то более обыденное, но при этом максимально адекватное в данной ситуации, я накидал другую эргономическую схемку. ^^
Также подумал над конструкцией того самого быстросъёмного отсека с боеприпасами. Решил его сделать цилиндрообразной формы. Ну что-бы, при сбрасывании, его выпрямляла аэродинамика таким образом что-бы машине было легче его поднять. Скорее всего я добавлю ему ещё и стабилизаторы, ну что-бы уж наверняка ровно падал. ^^
Ещё, прошу заметить, это прототип, многие элементы поменяются, добавятся мелочи. Так-же на нём будет применена схожая технология которая будет использоваться в камуфляже у снайперов. Так что, малозаметность тоже будет присутствовать. ))
Покатак.