Здравствуйте, у меня такая проблема, в момент подготовки сцены к рендеру ментал начинает сильно тупить, если партиклов меньше 200 тыс, то все нормально рендер увеличивает время рендера, но не так заметно, еси партиклы увиличивать, то время рендера увеличивается в геометрической прогрессии!!!
если в оутпут выводить инфу, то он тупит в момент данной процедуры
PHEN 0.3 progr: maya_hardwareparticles(): Generating particle geometry...
API 0.3 debug: begin object particleShape1:shape
API 0.3 debug: begin userdata particleShape1:userdata0
API 0.3 debug: begin instance particleShape1:instance0
..................
..................
определенное кол. партиклов
Как решить эту проблему? чтобы и партиклов было много, в данном случае 5 млн, и рендер не затягивался на десятки минут, а то и на часы?
если в оутпут выводить инфу, то он тупит в момент данной процедуры
PHEN 0.3 progr: maya_hardwareparticles(): Generating particle geometry...
API 0.3 debug: begin object particleShape1:shape
API 0.3 debug: begin userdata particleShape1:userdata0
API 0.3 debug: begin instance particleShape1:instance0
..................
..................
определенное кол. партиклов
Как решить эту проблему? чтобы и партиклов было много, в данном случае 5 млн, и рендер не затягивался на десятки минут, а то и на часы?