Render.ru

Mentaly Ray проблема отрендерить большое количетсво частиц, 5 млн!!!

voolf00

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Здравствуйте, у меня такая проблема, в момент подготовки сцены к рендеру ментал начинает сильно тупить, если партиклов меньше 200 тыс, то все нормально рендер увеличивает время рендера, но не так заметно, еси партиклы увиличивать, то время рендера увеличивается в геометрической прогрессии!!!

если в оутпут выводить инфу, то он тупит в момент данной процедуры

PHEN 0.3 progr: maya_hardwareparticles(): Generating particle geometry...
API 0.3 debug: begin object particleShape1:shape
API 0.3 debug: begin userdata particleShape1:userdata0
API 0.3 debug: begin instance particleShape1:instance0
..................
..................
определенное кол. партиклов


Как решить эту проблему? чтобы и партиклов было много, в данном случае 5 млн, и рендер не затягивался на десятки минут, а то и на часы?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
тож интересно. сворганил в свое время водопад.. а отрендерить не смог
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#3
А для какой цели это делается? Мб лучше использовать флюиды.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#5
вообще я потом сделал в реал флоу через гибридо, вышло быстрее и качественно. просто интересен сам вопрос. точнее ответ на него. причем даже кеш просчитать не удавалось. ибо были простые партиклы, а потом из них нпартиклс генерятся.
вот так выглядело
 

voolf00

Активный участник
Рейтинг
7
#6
Мне тут посказали, что лучше отрендерить частицы hardware, поскольку другого выходя я не вижу, то наверно это обтимальный вариант, но все равно, на счет mental хотелось полцчить ответ!!!
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#7
Я еще раз задам вопрос. А почему не использовать флюиды? При меньшем затрате ресурсов и рендер времени можно достичь лучшего результата. А еще использовав SOuP можно достичь нереально результата.
 

voolf00

Активный участник
Рейтинг
7
#8
задача такая, есть корабль, и он плывет по морю!!! У меня работа сделана Naiad-е просчитан меш и фоам, !!! мне осталось только отрендерить, и там со всем все впорядке, кроме рендера партиклов!!!
 

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
#9
не сочтите меня капитаном, но на самом деле ментал может считать частицы своим собственным, нативным способом, и наверное делает это весьма эффективно - надо подсмотреть у ксишников. дело тут в другом, в том что разработчики майки используют для рендеринга партиклов свой собственный геошейдер (maya_hardwareparticles как видно в .mi файле), вместо того чтобы сделать это через map data, как предлагают разработчики ментал рэй http://docs.autodesk.com/MENTALRAY/....9 Help/files/manual/points.html#fo:particles.

мз практических же советов: попробуйте все это считануть 3delight'ом там все хорошо с партиклами, или затянуть в мантру.
удачи!
 

voolf00

Активный участник
Рейтинг
7
#10
Я наверно сильно уже туплю по этой теме, если не в лом, скинь инфу виде тутора или, что нужно сделать, я реально уже подвисаю:))!!!
 
Сверху