Render.ru

mental ray VS v-ray

Рейтинг
82
Слушай gracelorn не нашёл я в базовых файлах 13-го макса (ни в "base.mi" ни "lume.mi") шейдер SSS2.Не знаю может проглядел.Может сузишь круг поиска .
 
Рейтинг
82
Да,да.Спасибо.Обнаружен.Там же(для общей информации) только в соседнем "ми"( architectural_max.mi) "gui_mia_lens_bokeh".Линзовый эффект.Проверенно -рабочий.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ПОНЯЛ.Пишите, объясним "ГДЕ" и "КАК" подключить дополнительные "материалы".
 
Рейтинг
318
2-sided material нужен в том случае когда у вас материалы на разных сторонах разные. Например, в случае листьев - лист мать-и-мачехи - одна сторона гладкая и блестящая, вторая - матовая и шершавая с бампом.
 
Рейтинг
82
Это точно.Ещё бы проблему с стандартным Z-Dept(ом)решить.Просчитывает плоскости(листья) иногда при настройки глубины резкости при композинге вылезают не приятные артифакты. Решить проблему конечно можно редактирование в 2d.Но возможно есть и другие варианты.Я пока не нашёл.
 
Рейтинг
318
Вообще в Arc&Des карта на cutout нормально генерит Zdepth, но, конечно, не без греха - по 50 проц. серого. Т.е. карта прозрачности должна быть четкая. Есть скрытый шейдер в продакшн библиотеке mr Card Opacity.
 
Рейтинг
82
Да уж cutout это "ВЕЩЬ".Видимо оправдывает цена/качество.Просто иногда, использование его в больших количествах приводит к "душевной тоске" и зуду в разных не приличных местах.А вот mr Card Opacity это уже интересно.Спасибо за информацию.
 
Сверху