И ещё вопрос такой. В ментале есть 2 модели глобалки: GI и FG. я смутно знаком с теорией менталя - скажите аналогом каких виреевских технологий они являются? Там всё проще - там их 4 и они какие то более понятные.
глобалку можешь и не включать,имхо геморра больше, включаешь финалку(она по умолчанию включена) в пресет ставишь Медиум(можно ,даже иногда нужно) и в бой
да,если много деталей мелких(трава,детальки механизма какого то,деревья) имеет смысл поставить Sample per Pixel 1/16,а то и 4/64,это если анимация,на статике можно и пренебречь.
это так,без претензии на оригинальность и тд. навскидку,оптимальное--цена\качество.Опять же,львиную долю в конечном качестве играет свет,текстуры,шейдера.
а насчёт "проще",по мне так Ментал куда уж проще(но знание базы\теории никто не отменял).Я и во врее работал и в ментале...сравнить есть с чем.Уже 8 лет юзаю Ментал и никогда не подводил.У нас пайплан студии весь на нем выстроен.