Так если пользуешься может подскажешь пару советов?!Давно скачал, всё никак "руки не доходят" установить.Чем они так хороши?
1. для начала скажу что MILA до сих пор в бэта-тестировании. И революция завершится тогда когда окончательно шейдинг перейдет с BRDF на BSDF. сейчас можно сказать что MILA находится и будет какое-то время находится в своего роде переходном этапе связаным с вопросом совместимости со "старыми технологиями".
2. Не рекомендую использовать MILA шейдеры от Хартмана по двум причинам. 1. Все его феномены скомуниздены у пользователя с ником moulder6. Хартман не их автор - он вор и просто выдает чужое за свое. Во все его феномены попадают все ошибки сделанные автором оригинала. Так как МILA в фазе активной разработки, то код активно обновляется что требует изменений в феноменах. Соответственно феномены у хартмана не работают до тех пор пока их не обновит автор. 2. использование феномен-пресетов не отличает их по свойствам от, например, А&D материала. Так как не дает абсолютно никаких плюсов в изначальном предназначении - послойности. Сложный, многослойный, максимально гибкий материал может быть собран только послойно используя слои MILA.
3. В двух словах суть заключается в следующем. материал состоит из слоев (как в фотошопе, но в основе лежит физика, а не режимы смешивания). На слой диффуза, можно положить слой рефлекта на слой рефлекта слой глосси рефлекта. Поверх всего этого используя "маски" (можно использовать для любого слоя) можно кидать еще слой диффуза, и т.д. включая SSS. Смешывается все на основе "весов" которые определяет значимасть слоя. и если например нижний слой рефлекта перекрыт сверху пятном диффуза, то в этом месте ничего для рефлекта расчитыватся не будет, в отличии от старого механизма. Каждый слой можно вывести в отдельный рендер элемент. Все это дает невероятную гибкость в настройке шейдеров, недоступную для любой старой техгологии