Render.ru

Mental ray визуализация экстерьеров

- - (Toer)

Знаток
Рейтинг
62
#1
Алексей Шибанов и сионик и многие другие пишут целые книги, много знают о ментале но виз (экстерьеров) не самый мягко говоря лучший почему так ?
много блогов об визуализации интерьеров давайте переведем внимание на экстерьер предлагаю скидывать ваши примеры экстерьеров в ментале
 
Рейтинг
405
#5
вот тут достаточное колличество моих работ http://postimage.org/gallery/a1tjxr8k/
естественно все MentalRay
 

- - (Toer)

Знаток
Рейтинг
62
#7
круто ! ) ты арх или диз ?
я предпочитаю не все рендрить 30% добавляю в шопе чтоб свое время не тратить
2 работы в среднем по 20-30 минут
 

Вложения

Рейтинг
405
#8
если вопрос ко мне то я дизайнер, в фотошопе ничего не вставляю, даже облака на заднем плане это HDR карта в максе, в шопе только цвето коррекция, я староник так называемого - честного 3D
 
Рейтинг
405
#9
если вопрос ко мне то я дизайнер, в фотошопе ничего не вставляю, даже облака на заднем плане это HDR карта в максе, в шопе только цвето коррекция, я староник так называемого - честного 3D
 

bair4ik

Активный участник
Рейтинг
16
#10
Круто! photo studio хартмана юзаеш да?

Может урок какой нить по настройке рендера и постобработке сделаеш? было бы круто=)))
 
Рейтинг
405
#12
фотостудию хартмана не юзаю, хотя за чем то всегда устонавливаю )
зато юзаю шейдерутилит от того же хартмана, очень полезная штуковина, можно сразу всем матам амбиент включить, ну и прочии мелкие плюшки
по поводу настроик рендера - если это экстерьер то настройки всегда просты, пресет финалгезера - медиум, пресет антиалазинга - хайд, по мне этого больше чем достаточно, ну и глоси в рефлекте на 10X выстовляю, ненавижу шум в отражениях, можно конечно не 10, можно и по меьше, но главное чтоб без шума
все остальное это грамотно выстовленный свет, хорошо настроенные маты, и настройка параметров в свитке экпозиции для ментала - все это надо чувствовать