mazda mx5
- Автор темы Вячеслав К (bess56)
- Дата создания
Геометрия конечно в целом слабовата((( Подтяни еще моделлинг. Не бойся перекраивать сомнительные части - ручки, капот, стекло. Понимаю, не очень хочется возвращаться к уже "сделанному-сляпанному", по себе знаю))) но надо, надо.
Швы сделай как я в начале говорил, и Верстака почитай - толковый мужик))
Швы сделай как я в начале говорил, и Верстака почитай - толковый мужик))
Арки колес немного немного кривоваты-воздухозаборник передний непонятно как в арку влился..непродуманно , нет ламп в фарах, ветровое стекло непонятно на чем держится..
Вообще, на родстерах и кабриолетах стойки ветровых стекол очень массивные, а за сидениями-дуги безопасности, чтобы при перевороте водиле голову не оторвало..
Или сделай окружение минималистичное, или в фотку вставь-корпусу нечего отражать и смотрится бедновато..ну и деталей поболее))
Прогресс налицо)
Вообще, на родстерах и кабриолетах стойки ветровых стекол очень массивные, а за сидениями-дуги безопасности, чтобы при перевороте водиле голову не оторвало..
Или сделай окружение минималистичное, или в фотку вставь-корпусу нечего отражать и смотрится бедновато..ну и деталей поболее))
Прогресс налицо)
Ну вообще слабо меняется..я вот знаю, что на Рено похожего класса вообще лобовуху со стойками сняли-если делаешь спорт.вариант, можно и так пойти.
Дуги простецкие, поищи в инете варианты, там же сзади еще крыша складная и багажник должны быть. Ну и проблемные на первый взгляд места отметил. А вообще лучше Рено Клио получается, побольше только мелких дет. и окружение..
Дуги простецкие, поищи в инете варианты, там же сзади еще крыша складная и багажник должны быть. Ну и проблемные на первый взгляд места отметил. А вообще лучше Рено Клио получается, побольше только мелких дет. и окружение..
Вложения
-
118,4 КБ Просмотров: 170