Render.ru

Maya: не хватает виртуальной

#1
Почему у меня майя орет что ей не хватает виртуальной памяти, у меня RAM 128. Может кракнута не ровно?
 
#2
Рам и виртуальная память вещи немного разные:)))
RAM - Random Access Memory - это микросхемки, где хранятся данные, а виртуальная память - это файл, организуемый на (как правило) жестком диске. Служит для операции swapping - когда данные не влазят в RAM, система сбрасывает ненужные на диск, и подгружает с него необходимые в данный момент, и так по кругу.

Тебе надо поити в Control Panel, нажать на иконку System.
Там перейди по закладке Perfomance. Увидишь надпись Virtual Memory и рядом кнопку Change. Жми на нее. За ней появится список твоих дисков, и на каком и сколько места есть, и какой размер у твоего(твоих) Paging File(Files). Ставь побольше. Не меньше 1,5 размеров твоей оперативки, но и очень-то не увлекайся. Я ставлю размер файла подкачки в 1,5-2 раза больше размера оперативки. Да...и выбери из своих дисков самый быстрый, чтобы создать на нем сей файл.

Надеюсь, тебе полегчало...если ты дочитал...

Роман.
 
#3
Thrasher wrote:
-------------------------------
Надеюсь, тебе полегчало...если ты дочитал...

не очень, размер виртуальной памяти у меня 300... всеравно орет что не хватает.
 
#4
не обьем.....если ты делаешь что-то такое, что оно орет, что не хватает даже свапа - добивай памяти......мегов так до 384 как минимум....
 
#5
Возможно это еще из-за операционной системы, если у тебя NT 4.0 тогда понятно почему она орет... Я оставлял всегда виртуалку по умолчанию, если поступать иначе, то начинает либо комп все время тормозить, либо орать подобно твоему. Еще орет он так если помимо майки ты Шоп с илюстратором загрузишьи бровзов окон 5 откроешь, так что советую 1. поставить W2x. 2. Подкупить оперативки. 3. Проверить винт на наличие свободного места :)

С глубоким уважением.
 
#6
У меня стоит win2k eng и места свободного около 10 гиг. Окромя майи ничего не запущено.
 
#7
Я конечно извиняюсь, но если тебе не хоцца (или не можется) покупать ещё памяти, то выход один - упрощать или хотя бы правильно строить свои Майские проекты.
Присмотрись внимательно ко всем своим менее-более сложным объектам в сцене. Обрати внимание на их тесселляцию. Нужна ли им такая или нет? Если объекты на заднем плане - занизь её до приемлемого минимума, опять же проверь наличие отражений на поверхностях. Может где-то они не нужны?:)

Если не знаешь, что такое тесселляция, читай доку по Майе - там все написано. Или читай ФАК по оптимизации рендера.

Если Майя версии выше 2.5, то в меню Рендер можешь запустить Rendering Diagnostics. Почитай, что он тебе выдаст. Он выдает предупреждения для тех, кто не умеет планировать тесселляцию и многие прочие вещи - свет, карты, отражения и т.д.

Один мой знакомый (наш соТРУДник) недавно так завесил тачку с 512 метрами оперативки при помощи Макса, что та помирала просто. При ближайшем рассмотрении оказалось, что у него на всех объектах, где надо и где не надо, была задрана детализация до умопомрачения. В результате легких манипуляций через 10 минут проект считался раз в 8 быстрее. Главное, что он вообще СЧИТАЛСЯ, и в срок.

Роман.
 
#8
128 M RAM для майи - єто минимум, свап неизбежен . А если на 10 гектарах пишет что не хватает виртуальной памяти значит в системе установлен предел для мах. размера вирт. памяти.
Почитай что нибудь про виндовс( в крайнем случае хелп).
На счет сложности сцены - не сталкивался чтоб памяти не хватало. А вот процессор "дымит" бедняга.
 
#9
дело в том, что памяти у меня виртуальной по дефалту было 190, я поставил 300 - не помогло, но самый казус, что и сцены то не сложные (их просто нет =) ), орет она при созданиии каго-нить обьекта, но не всегда или минут через 5 работы над ним.
 
#10
Поставь 1,5 Г б, не скупись.
Или поставь старый добрый NT4
Точно одно - кряк тут не причем.
 
Сверху