Render.ru

Maya MASH

#42
Еще 1 баг есть по крайней мере в 2016.5. Если во время работы с машой приходится удалять сам нетворк для переделки или малоли что, то при дальнейшей работы с большой вероя ностью маша может создавать новые ноды и цеплять их к удаленому нетворку. Зачистка всевозможная от старого нетворка мне не помогла. Так что лучше делать бекап
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#43
Кстати, на другом форуме, разработчики mash активно ведут беседу и поддержку пользователей mash.
 

zka

Активный участник
Рейтинг
14
#47
Этот чувак очень даже неплохо ковыряет MASH. Есть очень интересные решения которые не лежат на поверхности. Думаю тем кому это интересно будет не лишним. И бонус: он отвечает на вопросы естественно на английском.

https://www.youtube.com/channel/UCw04xez3gafdeVS2WSv1OXw
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#48
Этот чувак очень даже неплохо ковыряет MASH. Есть очень интересные решения которые не лежат на поверхности. Думаю тем кому это интересно будет не лишним. И бонус: он отвечает на вопросы естественно на английском.

https://www.youtube.com/channel/UCw04xez3gafdeVS2WSv1OXw
Я про него писал давно, он стоит за разработкой mash и, он же, отвечает цгтусовке.
 
Симпатии: zka

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#50

zka

Активный участник
Рейтинг
14
#51
Как я понял, он http://area.autodesk.com/blogs/author/dobert человек тоже не последний в автостоле по направлению maya. Он, вместе с Ian Waters, были на прошедшем NAB, в качестве презентаторов.
Ian Waters? Странно, почему у меня на него тоже есть подписка на ютюб канал :) ?
 

RoN43

Активный участник
Рейтинг
11
#52
Не получается с помощью Time ноды сделать рандом текстур на объектах. На исходном меше на шейдере есть секвенция. На дублированных объектах текстура повторяется.
 
Сверху