Render.ru

Maya MASH

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#21
Да, кстати переход на legacy viewport очень ускоряет.
Посмотри пож тему скриптов еще.
СПАСИБО еще раз огромное.
Кстати, по поводу производительности, интересный факт. Торус в 1000 четырёхугольников тяжело "инстансируется", а вот проводя эксперименты с твоим примером, застройка эффектом greeble, у меня вполне адекватно ворочало сетку 400 на 400 из простых кубов. Есть подозрение, что на производительность mash влияет видеокарта, так как на работе и дома у меня совершенно две разные видеокарты.
 

RoN43

Активный участник
Рейтинг
11
#22
Даже на 980 Ti есть тормоза со сложными объектами. Все равно по скорости оч проигрывает и ксюхе и синеме в инстансах и в разбивке меша. Вряд ли конечно автор будет переписывать код для ускорения процессов. Автор послал со всеми вопросами к автостолу. Продал и все. Автостол с их подходами к обновлениями думаю плюнет на доработку продукта. Раз в год по одному модификатору в Машке будут добавлять в лучшем случае. И новых эффектов и связок маша еще с чем-нибудь от пользователей почти нет. Ограниченный функционал. Автор сказал, что только офсет модификатор может работать в связке с другими операторами отдельно от маш нетворка.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#23
Даже на 980 Ti есть тормоза со сложными объектами. Все равно по скорости оч проигрывает и ксюхе и синеме в инстансах и в разбивке меша. Вряд ли конечно автор будет переписывать код для ускорения процессов. Автор послал со всеми вопросами к автостолу. Продал и все. Автостол с их подходами к обновлениями думаю плюнет на доработку продукта. Раз в год по одному модификатору в Машке будут добавлять в лучшем случае. И новых эффектов и связок маша еще с чем-нибудь от пользователей почти нет. Ограниченный функционал. Автор сказал, что только офсет модификатор может работать в связке с другими операторами отдельно от маш нетворка.
Мож лучше тогда сделать в ксюхе и перенести в майку. Просто я сам ксюшник перебежавший в майку и могу сказать что эти 2 проги насколько похожи настолько и разные, одна другую не заменит. То что вы хотите можно прописать скриптами в майке , но при условии что геометрия статична не вижу в этом смысла, зачем оно надо морочиться с этим. Сделайте в ксюше и го в майку.
 

RoN43

Активный участник
Рейтинг
11
#24
Это понятно, просто ищу в майке все, что использую постоянно в кси. Хочу полностью перейти на майку, но пока туго. Когда с макса перескакивал, КСИ с лихвой перебила макс. С майкой пока в худшую сторону. ICE конечно в любой нестандартной задаче выручает. Когда уже его функционал сдерут в майку.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#25
Это понятно, просто ищу в майке все, что использую постоянно в кси. Хочу полностью перейти на майку, но пока туго. Когда с макса перескакивал, КСИ с лихвой перебила макс. С майкой пока в худшую сторону. ICE конечно в любой нестандартной задаче выручает. Когда уже его функционал сдерут в майку.
Никогда. Если конечно кто то за них это напишет, ну а потом они тупо купят , встроют и назовут maya 20XX. Автостол только так и работает последние лет 6-7. Зачем что то делать своими руками))) Почти все чем разные версии майки отличаются друг от друга написали сторонние люди как отдельные плаги.

У меня при переходе на майку, первое же ощущение было. WTF ( че за на*)где ICE или его подобие? По причине отсутствия оного начал изучать питон и майскую API . Это конечно айс не заменит (все гораздо нудней, трудней и дольше), но на удивление некоторые вещи проще оказалось написать на питоне чем составлять network в ICE . Вообще нельзя сравнивать, разные проги , разные решения. Конечно "осиновый кол с необструганными плоскостями в одно место Автостолу и психованного эксерциста чтоб кадилом по еб**щю съездил" за то что перекупив специально убили офигенную и перспективную программу. Избавились от конкурента так сказать, развивать и поддерживать очевидно изначально в планы не входило, да и сил и средств не было походу.

Ну в общем при неимении нынче ксюши учите python, python API и будет вам счастье, можно сделать все что пожелаете, освоите питошку и отсутствие айса будет не так критично. Майка классный и креативный пакет если разобраться.
 
Последнее редактирование:

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#26
Э-э... В наши дни есть замена Айсу род названием Фабрик Энжин, и что приятно, не Автодесковскпя
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#27
Э-э... В наши дни есть замена Айсу род названием Фабрик Энжин, и что приятно, не Автодесковскпя
Интересна вещь, надо попробовать. Я правда так и не понял платный он для сугубо домашних индивидумов или бесплатен. Чет на сайте непонятно написано.

EVALUATION
Free Individual
Evaluation License

Free trial

Триал это уже ограничение (как по сути то, по переводу) но не написано на сколько.

И надпись сверху ( Download for free – rent or buy from $1,200/year.) вообще вводит в заблуждение

Но действительно очень похоже на ICE
 
Последнее редактирование:

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#28
Ну, есть места где его можно найти бесплатно...кстати, экспериментальную версию род Макс я у них скачал бесплатно.
Ещё интересный факт - они до сих пор выпускают версию под КСИ, так что Ксюху рано хоронить ( лично я пользуюсь)
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#29
Ну, есть места где его можно найти бесплатно...кстати, экспериментальную версию род Макс я у них скачал бесплатно.
Ещё интересный факт - они до сих пор выпускают версию под КСИ, так что Ксюху рано хоронить ( лично я пользуюсь)
Ну вроде под майку для обычного юзверя активировался под node locked лицухой бесплатно. На сайте у них зарегал и получил лицензию. Правда не понятно надолго ли, никакой инфы по этому поводу не нашел. Главное чтоб не получилось что через годик когда у меня будет уже Нное кол-во компаундов , не выскочило что то типо "Братюля, твое время истекло, плати нам мани или кусай локти"
Смущает меня таки надпись на сайте "Trial", как показывает практика любой триал должен когда то кончиться.
 

RoN43

Активный участник
Рейтинг
11
#32
нет, но на менее сложных объектах )) и бэйкать не надо, вставало на место.
 

RoN43

Активный участник
Рейтинг
11
#34
Никакого бэка пивота не нужно. Встало как нада
Хз просто не всегда срабатывает
 

Вложения

RoN43

Активный участник
Рейтинг
11
#36
скриптом это делаю. Я имею ввиду, что сентрер пивот не делаю и бэйк. Пивот у каждого объекта(полигона) стоит в центре координат.
 

RoN43

Активный участник
Рейтинг
11
#38
а можно сделать slide on surface? Сгенерить на меше поинты и заставить двигаться по объекту
 

Вложения

#39
Никакого бэка пивота не нужно. Встало как нада
Хз просто не всегда срабатывает
Срабатывает наверно тогда если в нулях стоит объект.
А если много объектов не сработает. бейк нужен чтобы восстановить изначальное положение объектов над которыми работаете. Будь то екстракт фейсов или просто множество объектов

а можно сделать slide on surface? Сгенерить на меше поинты и заставить двигаться по объекту
можно попробывать спроецировать кривую и пускать\генерить по ней уже. А потом конвертнуть поверхность в поли
 

RoN43

Активный участник
Рейтинг
11
#40
Нужно сначала сгенерить на поверхности, а потом придать движение. Будет генериться на определенных поликах, а если сначала спроецировать, то будут рандомные позиции.
 
Сверху