Render.ru

Maya 2020

Рейтинг
327
#23
Вот ща еще на рендер поставил там 330 кадров, вирей. так она упала на 323 кадре. До этого пытался арнольд ГПУ - падала частенько...
Офсеты наверно. Надо бы на сцену глянуть.
Да это ж авториг, я хер знает че там на этом контроле. Я от кости в матрицу засунул и счастлив =) чемодан работает
 
Рейтинг
327
#24
Привет.
У вас тоже производительность ригов выросла почти в два раза после 2019. Тот же самый риг у меня в 18 неподъемный был в 19 по лучше в 20 вообще огонь. в 18 версии сама система без меша работает шустро, тормоза начинаются после добавления геометрии.
Я просто качал центр тяжести и смотрел на FPS.
Так вот в 20 версии после первого сдвига любой контрольки идет какая-то подзагрузка - потом резго скорость поднимается.
Еще если в 19 я скрываю геометрию - то с 6 поднимается до 7,5 fps. Тоже самое в 20 версии - с 11 до 16, при чем он показывает 11, но все движение контрольки происходит очень плавно.
Мне не очень хочется работать в 20 версии, потому что нет редшифта.
Это потому что подтянули перформанс в 20 версии или я что-то не включил в 19? Все настройки перелазил. Подскажите как быть. Это все от процессора? вообще зависит видеокарта почти не грузится, хоть и галки выставлены
Есть какая-то настройка, которая убирает эвалюацию при скрытии объекта? потому, что если например удалить мешь - то в 20 версии вообще 26 FPS после 16 (скрытый мешь)
 

Cyberika

Знаток
Рейтинг
21
#25
Скорее всего кэшируются больше вычислений чем в предшествующих версиях.
Самые тяжелые вычисления это деформации. Попробуй убрать все деформационные слои, то есть блендшейпы и поставь два ключа на разных фреймах. Будет летать ещё быстрее.
 
Рейтинг
327
#26
ааа
это без кеша. То есть я его не включал.
И я проверял вот это с кешем
поставь два ключа на разных фреймах
и щас еще раз проверил без блендшейпа. нифига...
Я это заметил еще сразу в 2019, но я тогда плотные ХИКовские риги проверял. Да это работало, все летать начинало.
Но теперь не работает: rapid modular rig, не плотная сетка, и разницы нет, сабдив стоит\ не стоит
 
Последнее редактирование:

Cyberika

Знаток
Рейтинг
21
#27
Значит на геометрии висит что то что мешает загрузить его в GPU
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
#28
Спасибо, что разъяснили.
сама риговая голая система почти одинаково медленно работает в 19 и 18 версиях. А в 2020 конкретно плавно все ведет себя.
значит импровемент именно в нодах появился
 
Рейтинг
327
#29
Привет. Я не могу поменять местами два объекта
// Error: line 1: Node '' has locked children and cannot be reordered.
нашел вот такое
If this happens, you have a node that is lock inside your scene. To unlock a particular scene node

lockNode -lock off ObjectName; //replace the ObjectName with the node name.

If you forgot which node which was lock you can try using this

quoted from NathaN http://www.creativecrash.com/forums/modeling/topics/locked-nodes97
CODE
for ($obj in ls) lockNode -l 0 $obj;

CODE
for ($obj in ls -sl) lockNode -l 0 $obj;
но не работает это все.
Что это за нода "" ?
 

Cyberika

Знаток
Рейтинг
21
#30
Привет. Я не могу поменять местами два объекта
// Error: line 1: Node '' has locked children and cannot be reordered.
нашел вот такое

но не работает это все.
Что это за нода "" ?
Вы должны запустить этот код для каждого потомка иерархи.
 
Рейтинг
327
#31
Дак я вообще вот создаю цилиндр и не могу его двигать
Этот "" - это майский космос как я понял и он заблокирован. От чего это вообще?
вбиваю
for ($obj in ls) lockNode -l 0 $obj;
выдает
// Error: Line 1.36: "$obj" is an undeclared variable. //
-
это вирус какой-то?
если закинуть в группу то реордерится
 
Рейтинг
327
#37
о! тема!
спасибо.
Я, кстати, приятно удивился, что можно просто сцену в 2019 открыть и рендерить на здоровье редшифтом =)
Когда эта фигня появилась в префах? в 2016?
 
Рейтинг
327
#38
Поцани, у меня не работает и в 2020,1 расятгивание тайм лайна. У вас работает?
Если открепить его в окно - то можно растягивать
Все эти букмарки теряют смысл
 
Рейтинг
327
#39
Вы ставили себе 2020,1?
У меня риг стал жутко тормозной. Я префы удалил - не помогло. Откатился на 2020 - все сразу залетало.
Что это за фигня? Сам скин стал внезапно тормозным как в 2018
 
Рейтинг
327
#40
вот смотрите что происходит в 2020. А потом что в 2018, так это же происходит и в 2020,1.
То есть в первой части видео, происходит какая-то загрузка в видеокарту и все начинает ураганно работать. Это все при заводских префах происходит.
У кого можно про это спросить? запросы гугла типа maya 2020 evaluation issue ни фига не выдают
 
Сверху