- Рейтинг
- 66
Ну как видно, все удобства и неудобства связаны в основном со знанием пакетов и привычкой работать в том или ином софте. Да и как правильно сказал safe, Maya для большой студии, или для того, кто не жалеет средств на аппаратуру- слишком жёсткие требования к железу.
Насчёт align- попробовал я эту вещь и там и там, Майская мне понравилась больне- нагляднее и интерактивнее, хотя раньше я этим никогда не пользовался, использовал pivot+snap+translate (X;Y;Z). Да и Максовские привязки мне не нравятся- в Майе хоть их меньше но они точнее и не надо их ловить во вьюпортах как в Максе и постоянно тыкаться в блокировку по осям координат, и мне кажется систем координат вовсе не нужно такое количество как в Максе, 3-х основных вполне хватает, даже 2-х (мировой и объектной). Также меня всегда бесили в Максе бесконечные свитки параметров, а редактор материалов с ограниченным кол слотов чего стоит, который до сих пор по-наследству переходит из версии в версию!?
Насчёт align- попробовал я эту вещь и там и там, Майская мне понравилась больне- нагляднее и интерактивнее, хотя раньше я этим никогда не пользовался, использовал pivot+snap+translate (X;Y;Z). Да и Максовские привязки мне не нравятся- в Майе хоть их меньше но они точнее и не надо их ловить во вьюпортах как в Максе и постоянно тыкаться в блокировку по осям координат, и мне кажется систем координат вовсе не нужно такое количество как в Максе, 3-х основных вполне хватает, даже 2-х (мировой и объектной). Также меня всегда бесили в Максе бесконечные свитки параметров, а редактор материалов с ограниченным кол слотов чего стоит, который до сих пор по-наследству переходит из версии в версию!?