Max vs Maya: Ответ на Главный Вопрос Жизни, Вселенной, и Всего Такого.
- Автор темы Решатель
- Дата создания
Как я устал! Решатель хочет вас вымучить на смерть чтоб никто никогда не создавал подобных топов. Может это и к лучшему
И что тут поделаешь... как быть. Попытка одна :'(
Впридачу, давно пора было, написать свой. Делов то.
PS: Никто не хочет вместо одиночных метаний в чужой лагерь, привести список фич, которые вам нравятся/не нравятся? По-моему это будет конструктивнее.
Решатель сказал(а):
....PS: Никто не хочет вместо одиночных метаний в чужой лагерь, привести список фич, которые вам нравятся/не нравятся? По-моему это будет конструктивнее.
как мне кажется, что-то подобное сделал Absent. Если я правильно помню раскраску трусов наших "боксёров", то фиолетовые рейтузы успешно пошли в контратаку
именно это я и пытался предложить на предыдущей странице.
как мне кажется, что-то подобное сделал Absent.
как мне кажется, что-то подобное сделал Absent.
Мне до сих пор страсть как любопытно услышать названия "трёх десятков рендеров под макс", и конкретное описание - в чём именно заключается "хреновость MR встроенного в Maya".
то фиолетовые рейтузы успешно пошли в контратаку
Успехов в контратаке, как и самой контратаки пока не наблюдаю.
- Рейтинг
- 314
Вот вам хук слева от мускулистого, ловкого и гибкого парня в красных трусах:
Я изучал 3ds max, а в последствии и работал в нём фрилансером, пять лет (с 2000-го года). Начинал с версии 2.5, а закончил на 7-ой версии.
Главные причины, по которым мой взор отвернулся от макса:
1) Ужасно нестабильная работа. Нажимая на кнопку render, или делая какую-нибудь тяжелую для компьютера операцию, я не мог спокойно сидеть и ждать результата, наблюдая за процессом, потому что каждую секунду макс мог вылететь. За обычный сеанс работы в течении 5-6-и часов программа заставляла меня нервничать безчисленное число раз.
2) Множество неудобных, непродуманных моментов в интерфейсе. К примеру - редактор материалов, главная панель управления, стек модификаторов, всякие мелочи, которые после 1.7 лет и не вспомнить уже.
3) Многие мировые студии работают на maya, а также российские компании переходили тогда тоже на maya, к тому же моё изучение макса привело меня в тупик, когда я уже не знал что мне изучать дальше. Было решено начинать изучение.
Этих причин мне хватило чтобы начать изучение maya. Ни разу не пожалел.
Я изучал 3ds max, а в последствии и работал в нём фрилансером, пять лет (с 2000-го года). Начинал с версии 2.5, а закончил на 7-ой версии.
Главные причины, по которым мой взор отвернулся от макса:
1) Ужасно нестабильная работа. Нажимая на кнопку render, или делая какую-нибудь тяжелую для компьютера операцию, я не мог спокойно сидеть и ждать результата, наблюдая за процессом, потому что каждую секунду макс мог вылететь. За обычный сеанс работы в течении 5-6-и часов программа заставляла меня нервничать безчисленное число раз.
2) Множество неудобных, непродуманных моментов в интерфейсе. К примеру - редактор материалов, главная панель управления, стек модификаторов, всякие мелочи, которые после 1.7 лет и не вспомнить уже.
3) Многие мировые студии работают на maya, а также российские компании переходили тогда тоже на maya, к тому же моё изучение макса привело меня в тупик, когда я уже не знал что мне изучать дальше. Было решено начинать изучение.
Этих причин мне хватило чтобы начать изучение maya. Ни разу не пожалел.
Absent Продемонстрировал вам результат которого можно добиться за 1 час сетапа анимации, рендера. И все еще ждет вашего ответа. А вы не отвечаете, вы делаете копипасте. Лаяться ни с кем не собираюсь. Господин Решатель зря считает что кто-то обязан отвечать на вопросы поставленные таким образом. Если у кого то есть желание сделать что-нить подобное в майке милости просим. У меня это не заняло много времени и не стоило труда.
Shtirlitz: никакого паритета между этими двумя боксёрами нет.
Absent:
Думается что ожидание было бы много более продуктивным, если бы вы наконец задали вопрос.
Вовсе не обязан. Как можно кого-то обязать в интернете?
Другое дело что мнение господина Absent'а в этом случае весьма теряет в весе, т.к. он не может прокомментировать своё же высказывание, что приводит меня к выводу, что он либо писал это в невменяемом состоянии, либо просто не в теме и оперирует вычитанными где-то фразами наугад.
Машинок "за час", можно настругать в любом популярном пакете/рендере просто пачками - Rhino/LW/Cinema4D/Maya/XSI/Max/Modo, тем более что сейчас наблюдается тенденция к распространению всех рендереров на все популярные пакеты(включая Vray которым вы почему-то так гордитесь).
Ваше "я могу сделать это за час" не является чем-то решающим в выборе пакета/рендера, по крайней мере в том виде, в котором мы это увидели.
Наличие рендерера, который позволяет даже бездарю сделать "красиво и быстро" не говорит о том что этот рендер можно массово применять на тяжёлых проектах. У промышленных программ несколько иные критерии оценки.
Absent:
И все еще ждет вашего ответа
Господин Решатель зря считает что кто-то обязан отвечать на вопросы поставленные таким образом.
Другое дело что мнение господина Absent'а в этом случае весьма теряет в весе, т.к. он не может прокомментировать своё же высказывание, что приводит меня к выводу, что он либо писал это в невменяемом состоянии, либо просто не в теме и оперирует вычитанными где-то фразами наугад.
Машинок "за час", можно настругать в любом популярном пакете/рендере просто пачками - Rhino/LW/Cinema4D/Maya/XSI/Max/Modo, тем более что сейчас наблюдается тенденция к распространению всех рендереров на все популярные пакеты(включая Vray которым вы почему-то так гордитесь).
Ваше "я могу сделать это за час" не является чем-то решающим в выборе пакета/рендера, по крайней мере в том виде, в котором мы это увидели.
Наличие рендерера, который позволяет даже бездарю сделать "красиво и быстро" не говорит о том что этот рендер можно массово применять на тяжёлых проектах. У промышленных программ несколько иные критерии оценки.
Решатель сказал(а):
Машинок "за час", можно настругать в любом популярном пакете/рендере просто пачками - Rhino/LW/Cinema4D/Maya/XSI/Max/Modo, тем более что сейчас наблюдается тенденция к распространению всех рендереров на все популярные пакеты(включая Vray которым вы почему-то так гордитесь).
Ваше "я могу сделать это за час" не является чем-то решающим в выборе пакета/рендера, по крайней мере в том виде, в котором мы это увидели.
Наличие рендерера, который позволяет даже бездарю сделать "красиво и быстро" не говорит о том что этот рендер можно массово применять на тяжёлых проектах. У промышленных программ несколько иные критерии оценки.
Ваше "я могу сделать это за час" не является чем-то решающим в выборе пакета/рендера, по крайней мере в том виде, в котором мы это увидели.
Наличие рендерера, который позволяет даже бездарю сделать "красиво и быстро" не говорит о том что этот рендер можно массово применять на тяжёлых проектах. У промышленных программ несколько иные критерии оценки.
уж если идет спор Max VS Maya - давайте сильные стороны макса, я пока не увидел аргументированных ответов...ну только со стороны майщиков...
ну хоть кто-нибудь перчислит силтьные стороны макса? хоть КАКИЕ-ТО?....я только могу сказать одно - архитектурная визуализация и хорошая совместимость с CAD подобными...тут майка проигрывет....в плане удобства.....Imho......больше хоть тресни - не вижу....
комбинация ударов со стороны Maya:
макс последний раз открывал примерно 5 версию, причем практически не копал, поэтому встречные удары со стороны красных, типа "да в максе такое тоже есть!!!" - приветствуются!!!!
однако все нижеописанное есть и в 4 версии мая
- Удобство интерфейса -
даже начинающий пользователь довольно быстро может работать в режиме эксперт, благодаря меню оперативного доступа (space) , и места много и удобно;
при желании и некоторых познаниях в МЕЛ можно интерфейс поменять, сделать его, скажем похожим на иллюстратор или пейнт браш....
любые менюшки и окошки едиторов можно сделать плавающими;
создать полку в мая сможет любая секретарша, тока один раз увидев как;
МАРКИН МЕНЮШКИ!!!!!
- Удобство работы -
работа со слоями в сцене;
неплохие нурбы;
4 встроенных рендера;
универсальный нод едитор (hypershade);
и это далеко не все....
макс последний раз открывал примерно 5 версию, причем практически не копал, поэтому встречные удары со стороны красных, типа "да в максе такое тоже есть!!!" - приветствуются!!!!
однако все нижеописанное есть и в 4 версии мая
- Удобство интерфейса -
даже начинающий пользователь довольно быстро может работать в режиме эксперт, благодаря меню оперативного доступа (space) , и места много и удобно;
при желании и некоторых познаниях в МЕЛ можно интерфейс поменять, сделать его, скажем похожим на иллюстратор или пейнт браш....
любые менюшки и окошки едиторов можно сделать плавающими;
создать полку в мая сможет любая секретарша, тока один раз увидев как;
МАРКИН МЕНЮШКИ!!!!!
- Удобство работы -
работа со слоями в сцене;
неплохие нурбы;
4 встроенных рендера;
универсальный нод едитор (hypershade);
и это далеко не все....
Pasha_sevkav сказал(а):
Это достаточно глупо так говорить так как в боее или мене серьезной програме можно многое сделать, вот только какими шаманскими танцами!!!
по делу ответить можете? на любой из моих аргументов?
Профессионал хоть в позере все сделает.
Absent, забейте уже на этот форум, пожалуйста. Всё равно ни одного толкового ответа от вас нет. А если не забьёте - то хоть не пишите сообщения пачками, по одной строчке в каждом. Тут есть кнопка "редактировать", может вы не заметили.
PS: А персонажа и мне было бы любопытно увидеть. St.Ash?