Render.ru

Max vs Maya: Ответ на Главный Вопрос Жизни, Вселенной, и Всего Такого.

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#41
Интерфейс только кажется вам кривым. Впридачу, давно пора было, написать свой. Делов то.
 
Рейтинг
34
#43
Как я устал! Решатель хочет вас вымучить на смерть чтоб никто никогда не создавал подобных топов. Может это и к лучшему
Наоборот - сделал для вас небольшое гетто, где всегда можно обсудить наболевшее. ;)

И что тут поделаешь... как быть. Попытка одна :'(
В первую очередь - учить русский язык.

Впридачу, давно пора было, написать свой. Делов то.
Напишите.

PS: Никто не хочет вместо одиночных метаний в чужой лагерь, привести список фич, которые вам нравятся/не нравятся? По-моему это будет конструктивнее.
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#44
Все кнопки для себя пишут и в Майке и В Максе и ставят их куда удобнее.
 

Shtirlitz

Активный участник
Рейтинг
5
#45
Решатель сказал(а):
....PS: Никто не хочет вместо одиночных метаний в чужой лагерь, привести список фич, которые вам нравятся/не нравятся? По-моему это будет конструктивнее.
именно это я и пытался предложить на предыдущей странице.
как мне кажется, что-то подобное сделал Absent. Если я правильно помню раскраску трусов наших "боксёров", то фиолетовые рейтузы успешно пошли в контратаку :)
 
Рейтинг
34
#46
именно это я и пытался предложить на предыдущей странице.
как мне кажется, что-то подобное сделал Absent.
Absent не ответил ни на один вопрос из моего прошлого списка.
Мне до сих пор страсть как любопытно услышать названия "трёх десятков рендеров под макс", и конкретное описание - в чём именно заключается "хреновость MR встроенного в Maya".

то фиолетовые рейтузы успешно пошли в контратаку :)
Бирюзовые. По цветам иконок.
Успехов в контратаке, как и самой контратаки пока не наблюдаю.
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#47
Вот вам хук слева от мускулистого, ловкого и гибкого парня в красных трусах:
Я изучал 3ds max, а в последствии и работал в нём фрилансером, пять лет (с 2000-го года). Начинал с версии 2.5, а закончил на 7-ой версии.

Главные причины, по которым мой взор отвернулся от макса:
1) Ужасно нестабильная работа. Нажимая на кнопку render, или делая какую-нибудь тяжелую для компьютера операцию, я не мог спокойно сидеть и ждать результата, наблюдая за процессом, потому что каждую секунду макс мог вылететь. За обычный сеанс работы в течении 5-6-и часов программа заставляла меня нервничать безчисленное число раз.
2) Множество неудобных, непродуманных моментов в интерфейсе. К примеру - редактор материалов, главная панель управления, стек модификаторов, всякие мелочи, которые после 1.7 лет и не вспомнить уже.
3) Многие мировые студии работают на maya, а также российские компании переходили тогда тоже на maya, к тому же моё изучение макса привело меня в тупик, когда я уже не знал что мне изучать дальше. Было решено начинать изучение.

Этих причин мне хватило чтобы начать изучение maya. Ни разу не пожалел.
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#48
Absent Продемонстрировал вам результат которого можно добиться за 1 час сетапа анимации, рендера. И все еще ждет вашего ответа. А вы не отвечаете, вы делаете копипасте. Лаяться ни с кем не собираюсь. Господин Решатель зря считает что кто-то обязан отвечать на вопросы поставленные таким образом. Если у кого то есть желание сделать что-нить подобное в майке милости просим. У меня это не заняло много времени и не стоило труда.
 
Рейтинг
34
#49
Shtirlitz: никакого паритета между этими двумя боксёрами нет.

Absent:
И все еще ждет вашего ответа
Думается что ожидание было бы много более продуктивным, если бы вы наконец задали вопрос.

Господин Решатель зря считает что кто-то обязан отвечать на вопросы поставленные таким образом.
Вовсе не обязан. Как можно кого-то обязать в интернете?
Другое дело что мнение господина Absent'а в этом случае весьма теряет в весе, т.к. он не может прокомментировать своё же высказывание, что приводит меня к выводу, что он либо писал это в невменяемом состоянии, либо просто не в теме и оперирует вычитанными где-то фразами наугад.

Машинок "за час", можно настругать в любом популярном пакете/рендере просто пачками - Rhino/LW/Cinema4D/Maya/XSI/Max/Modo, тем более что сейчас наблюдается тенденция к распространению всех рендереров на все популярные пакеты(включая Vray которым вы почему-то так гордитесь).
Ваше "я могу сделать это за час" не является чем-то решающим в выборе пакета/рендера, по крайней мере в том виде, в котором мы это увидели.

Наличие рендерера, который позволяет даже бездарю сделать "красиво и быстро" не говорит о том что этот рендер можно массово применять на тяжёлых проектах. У промышленных программ несколько иные критерии оценки.
 

solovjoff

Знаток
Рейтинг
24
#50
Решатель сказал(а):
Машинок "за час", можно настругать в любом популярном пакете/рендере просто пачками - Rhino/LW/Cinema4D/Maya/XSI/Max/Modo, тем более что сейчас наблюдается тенденция к распространению всех рендереров на все популярные пакеты(включая Vray которым вы почему-то так гордитесь).
Ваше "я могу сделать это за час" не является чем-то решающим в выборе пакета/рендера, по крайней мере в том виде, в котором мы это увидели.

Наличие рендерера, который позволяет даже бездарю сделать "красиво и быстро" не говорит о том что этот рендер можно массово применять на тяжёлых проектах. У промышленных программ несколько иные критерии оценки.
полностью согласен....

уж если идет спор Max VS Maya - давайте сильные стороны макса, я пока не увидел аргументированных ответов...ну только со стороны майщиков...
ну хоть кто-нибудь перчислит силтьные стороны макса? хоть КАКИЕ-ТО?....я только могу сказать одно - архитектурная визуализация и хорошая совместимость с CAD подобными...тут майка проигрывет....в плане удобства.....Imho......больше хоть тресни - не вижу....
 

eranicle

Знаток
Рейтинг
28
#51
комбинация ударов со стороны Maya:
макс последний раз открывал примерно 5 версию, причем практически не копал, поэтому встречные удары со стороны красных, типа "да в максе такое тоже есть!!!" - приветствуются!!!!
однако все нижеописанное есть и в 4 версии мая

- Удобство интерфейса -

даже начинающий пользователь довольно быстро может работать в режиме эксперт, благодаря меню оперативного доступа (space) , и места много и удобно;

при желании и некоторых познаниях в МЕЛ можно интерфейс поменять, сделать его, скажем похожим на иллюстратор или пейнт браш....

любые менюшки и окошки едиторов можно сделать плавающими;

создать полку в мая сможет любая секретарша, тока один раз увидев как;

МАРКИН МЕНЮШКИ!!!!!

- Удобство работы -

работа со слоями в сцене;

неплохие нурбы;

4 встроенных рендера;

универсальный нод едитор (hypershade);

и это далеко не все....
 
Рейтинг
115
#52
eranicle сказал(а):
поэтому встречные удары со стороны красных, типа "да в максе такое тоже есть!!!" - приветствуются!!!!
Это достаточно глупо так говорить так как в боее или мене серьезной програме можно многое сделать, вот только какими шаманскими танцами!!!
 

eranicle

Знаток
Рейтинг
28
#53
Pasha_sevkav сказал(а):
Это достаточно глупо так говорить так как в боее или мене серьезной програме можно многое сделать, вот только какими шаманскими танцами!!!
так в том то и дело, в данном случае в майке никаких шаманных действий не требуется....

по делу ответить можете? на любой из моих аргументов?
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#54
Кошмар. Бла бла бла. Хоть кто нить настругайте за час какую нить работку, и отрендите анимацияю. Тогда поговорим.
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#56
Короче ребята, мне советуют забить на этот форум, и правильно. Все просто. Зависит от квалификации. Профессионал хоть в позере все сделает.
 

Alien:[ncux]

Активный участник
Рейтинг
13
#57
Вообще, тут на форуме туго с ответами на вопросы....
Люди делают заявления типа таких:

St.ASH сказал(а):
Я могу создать человекоподобный персонаж со всеми суставами, мышцами, морщинами за 11 часов.
А потом упорно делают вид, что не замечают вопросов связанных с их заявлением...
 
Рейтинг
34
#59
Профессионал хоть в позере все сделает.
Машинку? В Позере? Всё чудесатее и чудесатее...
Absent, забейте уже на этот форум, пожалуйста. Всё равно ни одного толкового ответа от вас нет. А если не забьёте - то хоть не пишите сообщения пачками, по одной строчке в каждом. Тут есть кнопка "редактировать", может вы не заметили.

PS: А персонажа и мне было бы любопытно увидеть. St.Ash?
 
Сверху