to St.ASH
Наверное, не совсем правильно я понят. ) Не про оцуцтвие судимостей я говорил. Не знаю, может тут все профи мирового уровня ... но думается мне, подготовить персонажа и анимацию его же на том уровне, который устроит ILM - задача не из разряда "всего то ...". Если неправильно Вас понял - сорри.
Видел я анимацию от Pixar. И от Weta видел. И что ? Анимацию от Blizzard я привёл всего лишь для примера того, что и в max можно делать очень серьёзные работы. И, будучи реалистом, я прекрасно понимаю, что пересядь я на мaya, уровня pixar за пару недель не достигну. Пусть даже выучу все кнопки. Ещё раз выскажу своё мнение: по своим функциональным возможностям maya впереди max. Но max, несмотря на это - очень мощный пакет.
P.S. Кстати, переходить в одном посте от "Вы" к "ты" - плохой тон )
Наверное, не совсем правильно я понят. ) Не про оцуцтвие судимостей я говорил. Не знаю, может тут все профи мирового уровня ... но думается мне, подготовить персонажа и анимацию его же на том уровне, который устроит ILM - задача не из разряда "всего то ...". Если неправильно Вас понял - сорри.
Видел я анимацию от Pixar. И от Weta видел. И что ? Анимацию от Blizzard я привёл всего лишь для примера того, что и в max можно делать очень серьёзные работы. И, будучи реалистом, я прекрасно понимаю, что пересядь я на мaya, уровня pixar за пару недель не достигну. Пусть даже выучу все кнопки. Ещё раз выскажу своё мнение: по своим функциональным возможностям maya впереди max. Но max, несмотря на это - очень мощный пакет.
P.S. Кстати, переходить в одном посте от "Вы" к "ты" - плохой тон )