Render.ru

Max vs Maya: Ответ на Главный Вопрос Жизни, Вселенной, и Всего Такого.

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#21
to St.ASH

Наверное, не совсем правильно я понят. ) Не про оцуцтвие судимостей я говорил. Не знаю, может тут все профи мирового уровня ... но думается мне, подготовить персонажа и анимацию его же на том уровне, который устроит ILM - задача не из разряда "всего то ...". Если неправильно Вас понял - сорри.
Видел я анимацию от Pixar. И от Weta видел. И что ? Анимацию от Blizzard я привёл всего лишь для примера того, что и в max можно делать очень серьёзные работы. И, будучи реалистом, я прекрасно понимаю, что пересядь я на мaya, уровня pixar за пару недель не достигну. Пусть даже выучу все кнопки. Ещё раз выскажу своё мнение: по своим функциональным возможностям maya впереди max. Но max, несмотря на это - очень мощный пакет.

P.S. Кстати, переходить в одном посте от "Вы" к "ты" - плохой тон )
 

St.ASH

Активный участник
Рейтинг
9
#22
FOR: nanobes...

Ну... Раз вы меня прекрасно понимаете - тада базара нет)))

На самом деле про "пару недель" - говорить не приходицца. тут как минимум - годик усердного труда.
Однако когда умеешь ето делать задача действительно имеет уровень "всего-то"...

Я могу создать человекоподобный персонаж со всеми суставами, мышцами, морщинами за 11 часов.

Проверено.

Про "некорректные" перепады с "Вы" на "ты" - извиняюсь коли для вас сие обидно.

Списываю все на опечатку.

С уважением.
 

solovjoff

Знаток
Рейтинг
24
#23
кстати что еще хотел добавить...для Maya нет такого выражения, как: "а можно ли это сделать"? есть замечательное "КАК это сделать"....
 

Alien:[ncux]

Активный участник
Рейтинг
13
#35
St.ASH сказал(а):
Я могу создать человекоподобный персонаж со всеми суставами, мышцами, морщинами за 11 часов.
я так понимаю, сию работу мы вряд ли увидим.. все будет списано на кофиденшиал проекта.. к тому же даже если увидим, то где доказательства, что она была сделана за 11 часов...

но не могли бы вы ответить на несколько вопросов? это не займет много времени.. на каждый вопрос можно отвечать одним словом, я пойму...

1. в каком пакете блы проведена данная работа?
2. какой у вас опыт по настройке "сетапа" с мышцами и прочим?
3. включен ли моделинг в эти 11 часов?
4. насколько персонаж человекоподобный?
5. "сетап" персонажа ручной?
6. чем делалась симуляция мышц?
7. каким образом делалась анимация морщин?
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#36
Если у человека мозги есть, будет работать замечательно хоть в Максе хоть в Майке. А если руки из задницы, никакая Майа или Макс не поможет. Делов то. Я работаю в Максе. Макс нравится больше.
 

happy-angel

Активный участник
Рейтинг
16
#37
Как я устал! Решатель хочет вас вымучить на смерть чтоб никто никогда не создавал подобных топов. Может это и к лучшему 
 

Shtirlitz

Активный участник
Рейтинг
5
#38
характерны отсылки на всякого рода именитые и заслуженые студии: Pixar, Weta... Это, конечно, показатель. но почему никто просто не скажет: вот этоя сделал в.... ( вставить название пакета), а вот в ... (название другого пакета)- это сделать невозможно ( или оччень сложно) потому что.... (здесь пояснение- почему именно).
как я понимаю, вряд ли кто сможет уверенно и аргументировано это проделать. следовательно, имеем паритет пакетов в плане функциональных возмжностей.
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#39
См выше. Именно это я и сделал. Выше я приложил ролик сделанный вчера. Макс вирей.
 
Рейтинг
115
#40
Вот лежит предомной прайс лист, и колькулятором... и выбираю для архитектуры програму для рендеринга и моделирования.
3ds max 9 COM SLM 175770 рублей + подписка (без которой непродают) 18500 рублей.
А ниже Maya Complete 8.0 COM SLM 78630 убликов да подписачка 50880...

Дальше на весы я уклафываю воспоминания о загублиных файлах, нерендерящихся кварталах и шаманских танцах с буленгом... о не седеной оперативке, и кривым интерфейсом. Но на другой чаша безкрайние просторы maya на которых неступала мой нага.

И что тут поделаешь... как быть. Попытка одна :'(
 
Сверху