- Рейтинг
- 72
если по вашему чего то нет в Майке,это означает только одно что вы не знаете где это лежит или как это достать ))))
http://www.youtube.com/watch?v=9oj1GQTn_ec&feature=channel
ХАХА давно так не ржал!!!
5 лет опыта в максе......изучать советую в максе....Vray ставте для архитектуры.. Mental ray совсем не медленный все фигня....сам пользуюсь ментал реем на настройку уходит парой 3 минуты для выбора оптимального варианта....когда сидел в врей я его обожал и за скорость тоже...не поленился и попробовал поставить ментал ,нужна было делать кожу с подповерхностный свечением и досихпор в ментал рее...маю я не пробовала на фига если мне в максе все устраивает хахаха а вам??? Вот последняя работка хехе..15 минут макса и 15 минут пост обработка....берите макс...я не пожалел!
5 лет опыта в максе......изучать советую в максе....Vray ставте для архитектуры.. Mental ray совсем не медленный все фигня....сам пользуюсь ментал реем на настройку уходит парой 3 минуты для выбора оптимального варианта....когда сидел в врей я его обожал и за скорость тоже...не поленился и попробовал поставить ментал ,нужна было делать кожу с подповерхностный свечением и досихпор в ментал рее...маю я не пробовала на фига если мне в максе все устраивает хахаха а вам??? Вот последняя работка хехе..15 минут макса и 15 минут пост обработка....берите макс...я не пожалел!
Вложения
-
332,4 КБ Просмотров: 207
- Рейтинг
- 20
берите макс...я не пожалел!
этот спор на уровне .."какие туфли лучше, летние или зимние" =)) ...уже неоднократно вспоминалось "моделинг и анимирование персонажей - майа , интерьер, экстерьер - макс" ...я учил полтора года макс и делал проекты связаны с интерьером ..."не так уж это и интересно(" ..решил я для себя , затем посоветовался с одним человеком (аниматором) ..он то мне и открыл глаза на майку ...там действительно ужасно много функцый, ужасно много кнопок и ,правда, майа сложнее макса ...но, видя возможности, я не опускаю рук ...вот уже второй месяц работаю в майа ...просто ВОСХИЩАЮСЬ!! ...к тому же, работать в майе и в тоже время в Zbrush намного удобнее чем макс и ЗБ ...привыкаеш к кнопкам (повернуть, приблизить, перетянуть (мышкой)) ...эти кнопки чем то похожи у майки и ЗБ ...так что выбор за тем, зачем вам нежна программа))) ..Удачи!!
- Рейтинг
- 20
Смысл этого обсуждения вижу следующий: навести начинающего на рассуждения чего бы он хотел и где это лучше реализовано. А так же выдвинуть 2 истины: 1- Нет готового ответа на вопрос "А что же вообще лучше?". 2- каждый пакет более удобен для того, что в нем более удобно делать. А что именно - каждый решает сам и потом постит посты типа "оч удобно, не пожалеете!"
Ну а в перспективе - это бесконечный спор. Ведь сколько людей столько и мнений. Завершиться он может только через лет 5, после того как макс перестанут выпускать и поддерживать разработчики в виду его безнадежно устаревшей архитектуры и невозможности её переделать. И когда "вымрут" фанаты и поклонники макса, поняв как были не правы и что возиться с ним уже нет смысла. Но скорее всего такое произойдет не скоро
Ну а в перспективе - это бесконечный спор. Ведь сколько людей столько и мнений. Завершиться он может только через лет 5, после того как макс перестанут выпускать и поддерживать разработчики в виду его безнадежно устаревшей архитектуры и невозможности её переделать. И когда "вымрут" фанаты и поклонники макса, поняв как были не правы и что возиться с ним уже нет смысла. Но скорее всего такое произойдет не скоро
Очень забавный Форум на мой взгляд. Думаю, что у него может быть другое развитие. Например, создание одних и тех же моделей в Майке и в Максе, используя разные инструменты и подходы, визуализация этих моделей, анимация и т.д.
---
Неужели в Майке нет параметрического центрирования "пивота" ? Наверное, это ошибка? Может плохо искали? Может недоработка такая в конкретных версиях?
---
Например, в максе2010 проблема при экспорте объектов типа "сплайн" в формат AI. программа путает оси Y и Z.(т.е. экспорт невозможен) Так же поврежден шейдер SSS для 64х версий. Или вот например другой "глюк" - если в материале "Multi/sub-Оbject" под последнем номером идет любой материал с загруженной в него картой, то скорость работы "вьювпорта" критически снижается, до такого уровня что почти невозможно работать. И это не зависимо от конфигурации компьютера! И это с SP1 ! Кстати, чтобы раскрыть этот "глюк" мне потребовалось более 5 часов разных тестов и проверок!!!
---
Неужели в Майке нет параметрического центрирования "пивота" ? Наверное, это ошибка? Может плохо искали? Может недоработка такая в конкретных версиях?
---
Например, в максе2010 проблема при экспорте объектов типа "сплайн" в формат AI. программа путает оси Y и Z.(т.е. экспорт невозможен) Так же поврежден шейдер SSS для 64х версий. Или вот например другой "глюк" - если в материале "Multi/sub-Оbject" под последнем номером идет любой материал с загруженной в него картой, то скорость работы "вьювпорта" критически снижается, до такого уровня что почти невозможно работать. И это не зависимо от конфигурации компьютера! И это с SP1 ! Кстати, чтобы раскрыть этот "глюк" мне потребовалось более 5 часов разных тестов и проверок!!!
- Рейтинг
- 20
программа путает оси Y и Z
Если кому не нравится отсутствие каких-либо манипуляций с пивотом, или ,скажем, он не может найти их - это хороший повод подучить MEL и сделать добротный скриптик
Например, создание одних и тех же моделей в Майке и в Максе, используя разные инструменты и подходы, визуализация этих моделей, анимация и т.д.
- Рейтинг
- 20
Кстати. Долгие часы я проводил в максе, думая как стандартными средствами наиболее удобно бы сделать маски объектов. Сначала пробовал RenderElement, где кадому нужному объекту назначал свой ID\WareColor и пытался в renderElement получить нужные маски. Без! фильтрации это смотрелось ужасно. Потом я решил что лучшим в этом случае будет вариант переназначения чисто белый и чисто черный маиал накидывать на нужные объекты и рендерить обычным образом. Да, вариант с хорошим результатом, но в настройке крайне не гибок. Даже имеющийся плагин довольно громоздок и просит денюшку.
Вчера же посмотрел урок MultiPass Rendering in Maya. Ну как же элегантно и просто это в майе решено! Думаю всем ясны мои переживания.
Вчера же посмотрел урок MultiPass Rendering in Maya. Ну как же элегантно и просто это в майе решено! Думаю всем ясны мои переживания.
Кстати. Долгие часы я проводил в максе, думая как стандартными средствами наиболее удобно бы сделать маски объектов
Может майка в чёмто и лучше макса, но зато для макса продаётся великое множество плагинов. И то что несделает сам Макс сделают за него плагины.
- Рейтинг
- 20
И то что несделает сам Макс сделают за него плагины.
Кое в чем макс превосходит, например мне оч нравится FumeFX, но опять же плагин! И если кто-то так любит обилие плагинов под макс, то представьте что должен уметь плагин под майю чтобы в ней появилось что-то новое? Например BlastCode нормально справился с этой задачей. В чем-то RayFireTool (если не ошибся с названием) и ровня ему, спорить не будут.
- Рейтинг
- 20
Вот плагин, отчасти решающий некоторые проблемы с пивотом. Ну и думаю всякие другие удобства дает.
http://area.autodesk.com/blogs/stevenr/new_layouttools2011_for_maya2011
http://area.autodesk.com/blogs/stevenr/new_layouttools2011_for_maya2011