Render.ru

Map UV

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#21
Ответ на мой последний вопрос - нет, но эта фича есть в списке Todo у разработчиков. Так что в скором времени будет. И еще в блендере всё таки есть привычный (для пользователей макса) инструмент Bevel - реализован в виде плагина с одноимённым названием (как же мне его не хватало...)
 

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#22
Ага, ну вот и Inset нашёлся, плагин под названием "Inset Polygon". Теперь вообще отлично
 
Рейтинг
70
#23
Недавно узнал, что существует таки Inset. В виде аддона к blender 2.57.
Даю ссылку на аддон!

http://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.5/Py/Scripts/Modeling/Inset-Polygon
 

dengess

Знаток
Рейтинг
31
#25
А как моделить без инструмента inset? И ещё: как соединить ребром две точки?
Extrude individual - не совсем то. По сути мне это и нужно, только без перегородок между полигонами.
Что делает инструмент inset - прицепил скрин из макса
Кстати вот он: http://blenderartists.org/forum/showthread.php?217800-NEW-interactive-quot-inset-extrude-quot-addon

 

Malefic

Мастер
Рейтинг
117
#26
>Как выровнять вершины, чтобы они лежали в одной плоскости?
1) Банально. Выделить и смасштабировать по требуемой оси в ноль ) S - (x/y/z) - 0 - Enter
2) С привязкой к точкам сдвинуть по требуемой оси до уровня нужной точки.

>Неужели в блендере нет инструмента чтобы сразу получилось как справа?
Без аддона - нет.

>интерактивный рендеринг
Пока нет. Пользуйтесь рамкой (Shift-B) в окне рендера.
 

ExeQt0r

Активный участник
Рейтинг
17
#28
Art.Sorax , лучше подробней описывай, я например максом ни разу не пользовался, но судя по названию, Alt+S - то что тебе нужно ;)
 

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#29
Alt+S я хорошо знаю) Что мне нужно - расположить объект на сложной поверхности в пространстве (например болтик на поверхности корпуса космического корабля) В 3ds max это так было: двумя кликами задавались 2 нормали на двух разных объектах, и нормаль второго объекта подгонялась к нормали первого. Как это в блендере лучше сделать?
 

Malefic

Мастер
Рейтинг
117
#32
Менять координаты курсора?..
Честно говоря, никогда не пробовал - необходимости не было.
 

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#36
При редактировании UV, если текстура оказывается меньше развертываемой области, блендер в 3dview повторяет её по обоим осям. Как выключить это повторение?
 

Malefic

Мастер
Рейтинг
117
#37
В настройках наложения текстуры есть параметры наложения. Сейчас навскидку не скажу, но там есть выпадающий список, поэкспериментируй с ним.
 

ExeQt0r

Активный участник
Рейтинг
17
#38
Во вьюпорте все равно будет повторяться, а для рендера - во вкладке ImageMapping можно выбрать Clip, тогда повторяться не будет.
 

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#39
Да для рендера я в курсе как, в том то и печаль что во вьюпорте нельзя, отвлекает)
 

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#40
У меня такая проблема: нормали полигонов смотрят в нужную сторону, но направлены не перпендикулярно плоскости полигона. Как это можно исправить?
 
Сверху