Render.ru

Майя 2018 И Только.

#81
Так мужики, хто пользует Арни в Майке, скажите такую вещь, в Арни принципиально, не делают интерьеры или это все от рук зависит на сто процентов?
В Арни не делают интерьеры потому, что он очень долго их считает. Непрямое освещение для него - боль. Качество картинки-то хорошее.
А почему бы не Ви-Рей? По рендеру интерьеров в Ви-рее тьма уроков. Несмотря на то, что они по Максу, уроки эти, для Ви-рея большой разницы нет. Настройки материалов/рендера по сути те же. Уроки по рендеру интерьеров в Ви-рее в Максе вполне применимы к Майе.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
#82
в арнольде вообще без танцев все делается. там всего три параметра.
А так да в кино индорные антуражи в вирее считают, персонажей в арнольде или РИСе.
Знает кто-нибудь фильмы, которые в короне делали?
 
#83
Знает кто-нибудь фильмы, которые в короне делали?
Да не, откуда им взяться? Корона есть только для Макса, для Синьки ещё в бете. И для Автокада в бете, отсутствие её для Майки/Гудини, но при этом появление для Автокада явно характеризует её уклон в сторону архвиза, а не кинематографа.
Да и появилась Корона уже в этом десятилетии, а кинематограф работал в Максе, если я не ошибаюсь, в десятилетии прошлом, в нулевых. В этом десятилетии подавляющее большинство продакшена в Майку переползло. Макс всё больше становится чисто нишевой прогой для архвизоров.
Так что фильмов на Короне нет и скорее всего не будет никогда (ну в ближайшие годы точно).
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#84
В кино редко рендерят интерьеры, что б прям так напрямую.
Да и вообще используют много различных рендеров движков, кожу персонажа например арнольдом могут отрендерить, волосню каким ни будь виреем и т.д. а потом всё это на композе порешать.
Плюс всякий мэтпеинтинг и т.д. Вообще сам по себе рендер там на второй план отходит, всё решается композом, а так же всякими хитроумными подходами.
 
Рейтинг
327
#85
Ага
Много интерьеров в "первому игроку приготовиться". Многое мне казалось там реальной бутафорией, а оказалось графикой. Вот и пришли к тому, что графика самое дешевое сырье
 
#86
А ещё что вспомнил про Корону - там до сих пор Криптомат только в планах на будущее. Что автоматом делает её непригодной для использования в качестве киношного рендера по стандартам сегодняшнего дня.
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#87
В кино редко рендерят интерьеры, что б прям так напрямую.
Ну почему же, рендерят. И Арнольдом тоже.
Просто у практически каждой достаточно серьёзной компании есть своя рендерферма. И это не 2-3 компа, а десятки, сотни серверов...
Так что скорость просчёта одного кадра не сильно их беспокоит, в отличии от маленьких фирм и фрилансеров.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#88
некоторые и во всяких Клариссах-Катанах рендерят, именно для кино...А так, в фильмах 90% фейк, пост и молитва, никто не станет по-чесноку рендерить дождь и прочие атмосферные эффекты, например
 

Xem

Активный участник
Рейтинг
14
#90
Так, аксакалы, а что скажите про Кейшот? Решил попробовать, но чет замучался материалы на модели накидывать. Как вообще, связка Кейшот плюс майя, она вообще жизнеспособна или как?
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#91
Так, аксакалы, а что скажите про Кейшот? Решил попробовать, но чет замучался материалы на модели накидывать. Как вообще, связка Кейшот плюс майя, она вообще жизнеспособна или как?
Кейшот прекрасен в связке с брашем и бриджем, оттуда в клик отправлять. Вообще кейшот для концептеров очень хорош, которые работают еще и с 2д. Накидать побырому в брашике вундервафлю, обмазать интересным светом и коммон материалами в кейшоте, потом еще рендер в фотошопе обмазывать, че нить там подрисовать, да уточнить фактуру материалов, текстурок подрисовать ручками и т.д.
 

Xem

Активный участник
Рейтинг
14
#92
Кейшот прекрасен в связке с брашем и бриджем, оттуда в клик отправлять. Вообще кейшот для концептеров очень хорош, которые работают еще и с 2д. Накидать побырому в брашике вундервафлю, обмазать интересным светом и коммон материалами в кейшоте, потом еще рендер в фотошопе обмазывать, че нить там подрисовать, да уточнить фактуру материалов, текстурок подрисовать ручками и т.д.
то есть, это ибен, домашний приблуд, для любителей покрыть, лаком фанерку после выжигания? а серьезными станками по прежнему остаются, ментал, вирей и арни с рендерманом?
 
Рейтинг
38
#94
Ребят, а чегой-то про real-time рендеры никто не вспоминает? Для интерьеров это конечно такое себе, а в общем целом вроде как интересно. Я вот лично пробовал Marmoset - довольно интересный инструмент.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#95
то есть, это ибен, домашний приблуд, для любителей покрыть, лаком фанерку после выжигания? а серьезными станками по прежнему остаются, ментал, вирей и арни с рендерманом?
кейшот бесценен для предметки, когда тебе надо сделать 100 рендеров какого-нибудь пылесоса для рекламного буклета, и тебе не требуется высокохудожественная картинка, главное, что быстро и симпатично
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#96
кейшот бесценен для предметки, когда тебе надо сделать 100 рендеров какого-нибудь пылесоса для рекламного буклета, и тебе не требуется высокохудожественная картинка, главное, что быстро и симпатично
Для предметки сойдет и реалтайм в мармосете, нажал кнопку и вот тебе турнтейбл. К тому же там есть воксельное ги.
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#97
Для предметки сойдет и реалтайм в мармосете, нажал кнопку и вот тебе турнтейбл. К тому же там есть воксельное ги.
Марморсет очень уж напоминает "подпиленный" игровой движок со всеми вытекающими отсюда последствиями.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#98
Марморсет очень уж напоминает "подпиленный" игровой движок со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Да, но там нет оптимизации, как в движках, поэтому можно выжимать максимальное качество из реалтайма.
Ну еще можно быстро проанимировать объекты или камеры.
Вот, полторы минуты на этот турнтейбл ушло, 60 фпс
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#99
Да, но там нет оптимизации, как в движках, поэтому можно выжимать максимальное качество из реалтайма.
Ну еще можно быстро проанимировать объекты или камеры.
Вот, полторы минуты на этот турнтейбл ушло, 60 фпс
а материалы там свои? В смысле, он ведь работает с PBR, насколько я понимаю, перенести маты из Вирея например не судьба, там есть пресеты?
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
Да, но там нет оптимизации, как в движках, поэтому можно выжимать максимальное качество из реалтайма.
Ну еще можно быстро проанимировать объекты или камеры.
Вот, полторы минуты на этот турнтейбл ушло, 60 фпс
С такими возможностями это востребовано пока только для узкой специализации.
Но через лет 5 вполне возможно так будут работать нормальные рендеры.
 
Сверху