Render.ru

Маяк на берегу моря

konduktor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#21
Спасибо за советы. Уже пробую изменить водопад, проверяю еще раз море, но с mnazak я не согласен. Его примеры все с искуственной водой. Насчет маяка. А делал я его с фотографии :) Так что если он "мерзейший", то значит архитектору, который построил реальный - низкий поклон :))))
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#22
как только он последует вашему совету и сделает красивенький закат типа сюсюсю,то на нём можна ставить крест, как творец он будет трупиком...
О-о... а ты, видимо, возомнил себя мегакреатором живее всех живых, выставляя на показ в чужой теме свои шедевральные произведения.

P.S. konduktor, не слушай ты его, (он наверно курит что-то термоядерное, причём давно), но маяк сделай посложнее, как советуют.
Маяки, конечно, архитектурой не блещут, но тем не менее...

Маяки

Ещё маяки

Ну и ещё один. :D
 

Вложения

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#23
хм с фотографии интересненько, а попробуй создать свой дизайн маяка, или же просто улутьшить этот, хотя может быть стоит поиграть с текстурами, т.е подобрать или же в шопе нарисовать, вообщем решать тебе, в принципе ты движешься в правильном направлении, я уже говорил но повторюсь, что продвижение и улучшение видны и они явны, продолжай выкладывать наработки удачи:)))))
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#25
mnazak отправлен в БАН на 3 месяца. за троллинг, и неуважение к пользователям. Бан вступит в действие с понедельника.

ветка почищена.. убедительная просьба всем пользователям, как только появляются подобные нарушители - сообщать мне в личку сразу же. я не могу успеть везде.. спасибо.

кстати этот тролль сказал что эти кустики - старая работа.
очень интересно, а почему работу прислал в галерею 16-12-2009... забавно...
 

konduktor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#26
Новый вариант. Переработано много, попробую вспомнить по-порядку:
1. переработана трава и верх берега
2. переработана текстура низа скалы и песка на границе раздела с водой. Старался довбавить ощущение мокрой части камня и песка (более темной)
3. добавил водоросли
4. Появилась пенка вдоль границ скалы и воды от волн
5. на маяке появился подъемный кран с грузом. Ящик на пирсе и еще один на лодке под брезентом
6. добавил каустику от водопада и моря. Вроде приадало картине большей контрастности
7. растущий плющ на маяке
8. подкорректировал материал морской воды

Есть еще планы по дальнейшему развитию. Планирую немного заполнить правую сторону в районе середины и еще деталей добавить в разные места
 

Вложения

khodjaev

Активный участник
Рейтинг
18
#28
Может быть ошибаюсь, но мне кажется, что ручей (или маленький водопадик?) требует motion-blura, немного хотя бы. А так похоже на застывшее стекло... Согласен с Pionar "воздуха" не достаточно. Маяк здесь ведь - центр композиции, точнее композиционный центр. Он сильно зажат в угол, и первичное внимание привлекает деревянная дорожка внизу... А работа, все-равно, очень интересная и достойная.
 
Рейтинг
213
#29
Почему-то многие боятся "плоских" кадров.. А тут прям так и просятся маленький угол камеры и вертикальный кадр... 100% картинка бы многое от этого выиграла.
 
Рейтинг
61
#30
Вот ещё очень непонятно расположение буёв вокруг маяка. Это я так понимаю кардинальная система ограждения опасностей. (http://ru.wikipedia.org/wiki/Кардинальная_система)
Во-первых в таком случае просто неправильные буи. Ну а во-вторых уж очень они близко расположены. Толку от них если они практически на берегу -0.
 

konduktor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#31
Думаю, что маяк уже и не центр композиции. Для уравновешивания я и планирую внести что-нибудь в правую часть сцены. По науке фотографирования вообще существует правило трети, где рекомендуют главный объект сдвигать с центра к одному из краев. Я думал о вертикальном расположении, но выбрано горизонтальное как раз из-за нежелания потерять широту обзора. Иначе почти все море уйдет....хотя.... я попробую. Так можно будет неба добавить сверху.
Насчет буев. Да, по задумке, они ограждают что-то вроде фарватера на подходе к пирсу. Буи брал с каталога, это типичные морские буи.
И еще насчет блура для водопада. В принципе существует вероятность такой "замороженной" воды, если предположить, что фотография делалась на короткой выдержке. Но я не против был бы попробовать вариант и с блуром, но вот только вода там у меня сейчас в виде меша, и как к ней применить блур - пока не допер :)))) Есть ли советы? Если только сам мешь сдвинуть в пространстве. Могу попробовать
 

khodjaev

Активный участник
Рейтинг
18
#32
И еще насчет блура для водопада. В принципе существует вероятность такой "замороженной" воды, если предположить, что фотография делалась на короткой выдержке. Но я не против был бы попробовать вариант и с блуром, но вот только вода там у меня сейчас в виде меша, и как к ней применить блур - пока не допер :)))) Есть ли советы? Если только сам мешь сдвинуть в пространстве. Могу попробовать
В принципе, MentalRay к примеру поддерживает MB для сетки RealFlow (если это так). Да вероятность сверхкороткой выдержки есть, но в такой работе, я думаю, она не оправдана. Плюс к этому очень низкая детализация у водопада, поэтому лучше его сгладить.
 

evil666

Активный участник
Рейтинг
13
#33
третий вариант пока самый лучший, но вот ты не исправляешь главные недостатки. Можно было бы горизонт немножко туманом обработать, реалистичней будет (поверь я ни разу не видел четкий горизонт). Дальше, если небо в дримскейпе то подними завыхренные облака выше. И насколько я знаю, то на маяк кран не устанавливают. Или мне показалось или лодка действительно внутри зеленая? а весло чуть темнее сделай, больно оно выделяется
 

konduktor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#34
чуть выше были мне предложены ссылки на фото маяков. Вот там я и увидел краны на маяке. Зеленая лодка? Я не видел там зелени... Если справа - то это брезент
 

evil666

Активный участник
Рейтинг
13
#35
или мне кажется или это чайка отбрасывает четкую тень? Сам посмотри...
так же как и буй слева))) даже если не учитывать волны то тени на воде это редкие случаи. Тень может быть на дне, а в твоем случае будет зеркальное отражение вместо теней (от чайки на такой высоте тень не возможно отбросить от солнца). Если не веришь то проверь сам, но я живу возле моря.
 

Вложения

konduktor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#37
вот подправил некоторые вещи по замечаниям:
1. Сделал размытым границу на горизонте
2. Добавил рифы в средней части сцены. Тем самым еще как бы обозначил вход в бухту к маяку.
3. Убрал тень от чайки :)))
4. Попытался размыть водопад. Признаю, что в этом я ообо не приуспел. Да еще из-за моушен блура время рендера возрасло раз в 6!!! Жуть
Вообще этот водопад мое больное место. Так до конца и не знаю, как его лучше сделать и какими средствами. Может кто что подскажет?

Планируется еще деталей добавить.
 

Вложения

Рейтинг
350
#38
материал маяка не нравится, земля слева слишком яркая, будто в золоте, чайкам моушн блур и вообще всем движущимся объектам можно тоже маленький блур
 

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#39
источник света тот который освещает водопад нужно убрать или сильно убавить, а то у тебя получается, что световая дорожка от солнца идет на камеру, а еще какой то прожектор за кадром освещается склон где маяк.
 

konduktor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#40
У меня в сцене всего один источник света. Максовский Sun! Все освещение от него
 
Сверху