Render.ru

Мая 7 (впечатления)

Gimmermann

Активный участник
Рейтинг
5
#42
Ну, вроде залил. k1.ai и k2.ai. Интересует второй файл. Если нету - давайте я Вам на мыло кину. Они маленькие
 

kozloff

Активный участник
Рейтинг
11
#44
Вот и опаньки - а чегой-то ментал стэндалон 3.4 тот который всем раздавали на .mi от семерки ругается в случае включения FG... ждать нового ментала, корректно с семеркой работающего, или кому-то удалось побороть?
 
#45
"А я чегойто на Черепаху забил :(" Забивать полезно и дело личное каждого игрока...:)) Вратари- держитесь!!!
 

Gimmermann

Активный участник
Рейтинг
5
#46
Он (ментал) еще как я заметил сдвигает камеру: кадры получаются разные, хотя камера одна, если рендерить софтваром (все ОК) и менталом :( Почему - не знаю.
 
#47
наконец-то время ренедеринга нормально выводит. глядишь в 9 версии и до прогресс-бара доберутся
 

Gimmermann

Активный участник
Рейтинг
5
#48
Он есть и подробнейший. Вместе с MAYA открывается Output Window. Там и смотрите что делается в данный момент :)
 
#52
Между прочим разработчик должен идти на встречу сам с оптимизацией Ментала, а не мы ломать голову как его этак расшевелить и извратиться чтоб не так вяло было... придумать новый алгоритм, как в последнем Вирее сделали... . Конечно молодцы что считает флюиды шерсть и партиклы но толку если нет оптимизации! Блин, просто зло берёт!
 
#54
Mental Ray for Maya кризы считает кстати единственное нужно настроитиь тесселяцию в Approximation editor, а вообще теперь удобней в proxy mode сделать кризы для polygon, а потом конвертнуть в сабдивы.
 

Gimmermann

Активный участник
Рейтинг
5
#55
Решатель, картинки для сравнения висят на www.cgtalk.ru в топике

rendering из камеры Maya 7
 

Gimmermann

Активный участник
Рейтинг
5
#58
Вроде так
http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=8660
Забелин В.В. уже несколько разъяснил ситуацию, но все равно :)
А что там у Вас с иероглифом. Тоже не выходит. Кстати, Invigorator его понимает!!!
 

Ali 8216

Мастер
Рейтинг
81
#59
to Oslo: Блин на счет кризов...

Warning: (Mayatomr.Geometry) : polyToSubdShape12, subdivision surface contains creases on boundary edges which are unsupported and have been ignored
 
Сверху