Render.ru

Мая 7 (впечатления)

Рейтинг
34
#21
1. Что значит недоделали? Вы кривые заимпортили в майку? В чём проблемы? Если вам нужен Illustrator object - в хелпе два workaround'а - как их надо обработать, чтобы всё было. Я только что затащил несколько EPS'ов в майку. У меня всё работает.

2. Url?

3. Она и была более производительной и мощной. 7.0 ещё лучше.
 

Gimmermann

Активный участник
Рейтинг
5
#22
1. Насколько сложны были линии? С самопересечениями? А может ли импортироваться illustrator-овский blend shape? А кривые.
2. Насчет URL http://www.alias.com/glb/eng/press/press_release_details.jsp?itemId=2700002
тут говорится, что ВСЕ фишки могут быть объединены в слои, которые могут быть просчитаны ЛЮБЫМ render engine, в т.ч. и Mental RAY!
3. Так я и говорю, что они выпустили неплохую версию, а в 7 лагов больше.
 
Рейтинг
34
#23
1. Это был логотип, я уж не проверял - с самопересечениями или нет. Тем не менее не могу себе представить - каким образом вы будете делать bevel из кривой с самопересечениями. Или задача была - завалить майку?
Что такое blendshape в иллюстраторе - не знаю, никогда с ним плотно не работал. Могу предоставить скриншот - вы сами оцените.

2. Там ни слова про рендер PFX'а менталом.

3. Меня 7.0 устраивает.
 

Gimmermann

Активный участник
Рейтинг
5
#24
Так-так! Давайте без обид!
1. Логотипы бывают разные. Мне нужно было сделать логотип федерации киокушинкай карате - это такой навороченный иероглиф, повторить который варианта просто нет. Maya не смогла импотировать новым инструментом, зато обычным импортом - на раз-два, аж мама не шути! blendshape в иллюстраторе - то же, что и морфинг у нас, только двухмерный. Служит для создания эффекта объема и бликов в веторной графике, а также для создания плавных переходов между двумя формами.
2. Про PFX прямым текстом говорится мало что, но из их пресс-релиза можно почерпнуть, что будет поддержка MR.
3. Так и меня устраивает. Только зачем обещать чудо?
 
#25
Gimmermann Написал:
-------------------------------------------------------
> blendshape в иллюстраторе - то

Я седьмую майку не юзал (и шестую тоже :)) но вот Illustrator мой хлеб. Все программы понимают этот формат с одной оговоркой — не выше 8-й версии. Причем зачем пытаться сохранять для 3d такие заморочки как Blend?? Делайте им Expand и все дела. Может еще заставить майку проглотить 2d навороты типа Mesh или бутерброды типа Appearance? :)



 
Рейтинг
34
#26
Никаких обид, конструктивный диалог.

1. Положите вектор на рапидшару, я попробую у себя.

2. Ну, для меня это было неочевидно. Хотя я бы не отказался поиметь саппорт PFX'а в MR. Кстати MayaMan уже умеет рендерить PFX, правда пока с небольшими глючками.

3. Маркетинг...
 
Рейтинг
86
#27
Я от Майи 7 в восторге: теперь реально в ней могу на жизнь зарабатывать. Взять хотя бы нормальное проецирование Тайлинг для нанесения плиток и прочего на все четыре стороны любых объектов.
 

Gimmermann

Активный участник
Рейтинг
5
#28
K&G. Умных много. Я тоже зарабатываю в основном иллюстратором. 3d у нас в городе - это скорее хобби, чем заработок. Посему. blendshape был переведен в кривые. А объект действительно сложный. Простой логотип я проверил - делает, а вот этот иероглиф - нет
 
#29
"Я от Майи 7 в восторге: теперь реально в ней могу на жизнь зарабатывать. Взять хотя бы нормальное проецирование Тайлинг для нанесения плиток и прочего на все четыре стороны любых объектов."



Только вот пока что нет Turtle для неё, а Ментал как был тормозом так и остался... :(
 
Рейтинг
86
#30
ну не знаю... можно же ограничить влияния FG и GI на каждый объект или группы объектов... По мне, так Ментал ресчее рендерит, чем в Синеме стохастик, но посмотрим, что в версии 9.5 будет :)
 
Рейтинг
86
#32
unk: типа FG собственной разработки фирмы Максон, которая производит Синему.

Sahafa, я вот помню, вы где-то с городость показывали картинку и говорили, что рендерили её битых 6 часов (или 12)... Хм... я вот дольше чем час не рендерю картинки, неинтересно мне это :) Оптимизировать рендеринг не пробовали?
 
#33
А я прикол нашел! Поставил порендерится с 1 по 60 кадр Менталом...
И нажал Batch Render. И шо вы, товарищи, думаете. Отрендерило 1 кадр... и все! Во прикол. Я как токо не пытался. 1 кадр. Майю софтвер нормально рендерит, а Ментал... гыгы.
 
#35
"Sahafa, я вот помню, вы где-то с городость показывали картинку и говорили, что рендерили её битых 6 часов (или 12)... Хм... я вот дольше чем час не рендерю картинки, неинтересно мне это :) Оптимизировать рендеринг не пробовали?"

Пробовал, можно и ограничить влияние FG и GI но "некошэрно" получается, малость на сканлайн смахивает (интерьеры) в экстерьерах можно, там не столь важны эти эфекты.
 
#36
время рендера обратно пропорционально квалификации рендерящего :) учите мат часть, уважаемые
 
#38
> А объект действительно сложный.
> Простой логотип я проверил - делает, а вот этот иероглиф - нет

Иллюстратор довольно-таки толерантно относиться к сложновыеbnutым кривым. Это Корел может взбрыкнуть (любит чрезмерную точность). Поэтому в AI можно проблемной кривульке применить Simplify c максимальным Curve Precision. На каКчество иероглифа я думаю эта штука не повлияет, а майке будет легче.
 
#39
"Гыыы, Пиксар - лохи, рендерят долга! ;)"

А я и не рендерю долго- 1ч 40 мин максимум на самый сложный интерьер, только Черепахой, на Ментал давно забил, с тех пор как вышел первый финальный релиз Черепахи.
 

Gimmermann

Активный участник
Рейтинг
5
#40
to Решатель. Что такое рапидшара? Простите, наверное, за детский вопрос. :)
 
Сверху