Render.ru

mage tower

Lev Kononov

Мастер
Рейтинг
93
#64
Все обобщенно, т.к., скорее всего, все, кроме лица и кистей рук, будет спрятанно под доспехами и одеждой
 
Рейтинг
93
#69
Я в небольшом тупике с магом(( Вижу его и знаю где и как должно быть, и хочется доспехи сделать качественно в ZBrushе, но не хватает опыта, и все мои попытки сводятся практически на нет.. Может быть кто-нибудь посоветует посмотреть какие уроки, или на словах как сделать подобные вещи (см прикрепленные изображения)
Я скинул с ZBrushа "тело" мага среднего разрешения в Макс, Примерно замоделил некоторые кусочки брони и одежды в низком разрешении, которые потом импортирую обратно в браш, добавляю уровни дивайда и пытаюсь моделить поверх (КлейТубс, Смуф, ТримДинамик), но выходит все криво
 

Вложения

Рейтинг
141
#70
привет, насколько вижу здесь идут такие твердые формы ..может поможет урок Eat3D - ZBrush Hard Surface Techniques ?
здесь делают робота но суть может покатит ..посмотри трейлер на офф сайте)
 
Рейтинг
93
#72
привет, насколько вижу здесь идут такие твердые формы ..может поможет урок Eat3D - ZBrush Hard Surface Techniques ?
здесь делают робота но суть может покатит ..посмотри трейлер на офф сайте)
Пасиб! Гляну
 
Рейтинг
93
#78
Я над персонажкой вообще первый раз работаю. вот. Возникли кое-какие вопросы.
Я обколол дракончика в топогане. т.е. есть лоуполи. Дальше нужно ставить кости, текстурить, переносить карты с высокополигональной модели. А как проходит этот процесс более подродробно? В какой последовательности выполнять действия?
 
Рейтинг
93
#79
Не подскажете, для того, чтоб выставить позу дракона, обязательно делать его полный риг? А может есть какие-нибудь толковые уроки на эту тему?
 

kresh

Мастер
Рейтинг
202
#80
так как у Вас драконов вроде бы много планировалось (много разных поз), то стоит отригить и отскинить целиком. Если в Максе работаете, то попробуйте CAT для рига.

Насчёт последовательности действий: можно сначала ригить и скинить, а потом текстурировать, а можно и наоборот, как Вам больше по душе. Хотя, если персонажик первый, то лучше перед текстурированием всё-таки хотя бы на черновую отскинить и посмотреть работает ли сетка нормально и если что-то не так, то сразу подправить, так как править сетку по затекстуренной модели не самое приятное занятие.
 
Сверху