low-poly гном
- Автор темы Сергей "JollyRoger" Суменко
- Дата создания
Сергей Суменко сказал(а):
Эти "черти" поклонники культа смерти (капитан будет увешан черепами), кое-что из "ice wind dale"..
Сергей Суменко сказал(а):
to Nords : если ты намекаешь на какое-то сходство, скажу лишь Cпасибо, т.к. не играл, последнее как либо связанное с гномами - "The Elder Scrolls: Morrowind"
- Рейтинг
- 27
to Xen: что такое зло, что добро??? те же зерги вырезали всех направо и налево - да просто ребята жить хотели, да и в истории человечества наверное у каждого второго народа был свой бог смерти, а всякие инки и т.д. просто жить не могли без человеческих жертвоприношений и ничего никто их " злом " не называл. Как говаривал старина Эйнштейн: "всё относительно".
На стороне нападения должны быть парни покруче - только и всего
В следующеё сцене будет немного по другому - асассины на стороне обороны...
Гидролот - ))))
Да, я собираюсь уложиться в 2-3 К поликов...
Я добавлю ему чешуи на голову и плечи и будет - "козлозмей с 2-я серпами"
Не переключайтесь
На стороне нападения должны быть парни покруче - только и всего
В следующеё сцене будет немного по другому - асассины на стороне обороны...
Гидролот - ))))
Да, я собираюсь уложиться в 2-3 К поликов...
Я добавлю ему чешуи на голову и плечи и будет - "козлозмей с 2-я серпами"
Не переключайтесь
- Рейтинг
- 245
По моему скромному мнению все идет к типой работе - "Бяки против хороших парней".
Было бы интересней если бы бой шел, например, между Гномами и Эльфами, и у тех и других найдутся много почитателей, работа будет не однозначной.
Хотя, если автор уже проработал Козлоногих, то можно изобразить бой трех сторон - каждый за себя, против двух других.
Было бы интересней если бы бой шел, например, между Гномами и Эльфами, и у тех и других найдутся много почитателей, работа будет не однозначной.
Хотя, если автор уже проработал Козлоногих, то можно изобразить бой трех сторон - каждый за себя, против двух других.
- Рейтинг
- 27
Эльфы vs гномы?
Ну не знаю, по моему слишком стандартно. Я хотел расположить их по одну сторону баррикад, хотя идея 3-х сторон мне тоже кажется неплохой, только нужен какой либо сюжет для сцены. Например: "гидролот" попал в засаду, устроенную эльфами, на которых, в свою очередь напали гномы. Типа вроде тово ...
Размышления по поводу сюжета приветствуются.
Ну не знаю, по моему слишком стандартно. Я хотел расположить их по одну сторону баррикад, хотя идея 3-х сторон мне тоже кажется неплохой, только нужен какой либо сюжет для сцены. Например: "гидролот" попал в засаду, устроенную эльфами, на которых, в свою очередь напали гномы. Типа вроде тово ...
Размышления по поводу сюжета приветствуются.
- Рейтинг
- 245
Ноги у него не удачные, если уж делаешь его козлоногим, то и анатоимию делай соответствующу (коленками назад). А то он у тебя смотрится как будто обычный человек на цыпочки встал.
(как пример см. картинку).
Морда мне у него не нравится, уродливая больно и не функциональная С таким кочаном на плечах больно не повоюешь, только мешаться будет. Сделал бы лучше че нить вроде Минотавра.
(как пример см. картинку).
Морда мне у него не нравится, уродливая больно и не функциональная С таким кочаном на плечах больно не повоюешь, только мешаться будет. Сделал бы лучше че нить вроде Минотавра.
Вложения
-
110,2 КБ Просмотров: 221
- Рейтинг
- 27
ну вот,
правда в 2000 поликов не уложился...
... да и 3000 не получилось...
... думаю 5000 в самый раз ...
тем более, что и размерами он побольше гномов будет ( раза в полтора)
ноги чуть удленнил, думаю после того как кости положу всё будет нормально выглядеть
правда в 2000 поликов не уложился...
... да и 3000 не получилось...
... думаю 5000 в самый раз ...
тем более, что и размерами он побольше гномов будет ( раза в полтора)
ноги чуть удленнил, думаю после того как кости положу всё будет нормально выглядеть
Вложения
-
106,2 КБ Просмотров: 226
-
115 КБ Просмотров: 216
-
117,6 КБ Просмотров: 210
- Рейтинг
- 27
to Олег Жевелев: да возможно, но так проще - полу-ящер, полу-человек
to sullenman: за пропорциями следил строго, другое дело что из-за геометрии плохо видно где
заканчивается плечо и начинается предплечье
ноги в максимально расправленном состоянии, скелет привяжу - реалистичней будет
есть предложения по текстурированию?
думаю сделать их него эдакую пещерную ящерицу - чёрная пятнистая кожа + бледно зелёный на "пузике" и других местах типа шеи.
to sullenman: за пропорциями следил строго, другое дело что из-за геометрии плохо видно где
заканчивается плечо и начинается предплечье
ноги в максимально расправленном состоянии, скелет привяжу - реалистичней будет
есть предложения по текстурированию?
думаю сделать их него эдакую пещерную ящерицу - чёрная пятнистая кожа + бледно зелёный на "пузике" и других местах типа шеи.
- Рейтинг
- 27
глядя на анврап, я понял, что все чешуйки придётся рисовать вручную - меня на это не хватит
у гномов 1700 - 2000 полигонов; 1,5 метра ростом,
у "лягушки" - 4900 (хайполи?); ~ 3 метра (выглядит явно привлекательнее т.к. на него я потратил больше времени)
сцена такая - подземелье, гномы ломают дверь - а там эта гадость. 4 vs 1 ...
у гномов 1700 - 2000 полигонов; 1,5 метра ростом,
у "лягушки" - 4900 (хайполи?); ~ 3 метра (выглядит явно привлекательнее т.к. на него я потратил больше времени)
сцена такая - подземелье, гномы ломают дверь - а там эта гадость. 4 vs 1 ...
Вложения
-
51,1 КБ Просмотров: 216
-
56,1 КБ Просмотров: 189
-
112,8 КБ Просмотров: 179