Render.ru

low-poly гном

#1
Решил не рисковать и выложить до галереи на wip. Работа ещё не окончена.
Прошу людей знающих указать на косяки, а так же подсказать что мне с ногами делать.
Полигонов – 1400. Текстура-1024х1024.
 

Вложения

#2
понимаю, ноги не самая интересная часть моделирования, поэтому тема будет другая - огромная сцена из сотен low-poly юнитов, с ландшафтом и т.д. и т.п. :)
на поле боя будут присутствовать 2 стороны - обороняющаяся и соответственно нападающая
для начала кучка гномов, поздже дам им арбалеты и внесу разнообразие в текстуры - это часть,
как вы сами наверное заметили, обороняющейся стороны,
здесь не будет добра и зла, поэтому в одном ряду могут стоять и эльфы и орки и даже гигантский кролик-людоед :) ,
количество полигонов будет варьироваться в зависимости от положения персонажа относительно камеры
работы буду добавлять неторопясь, т.к. времени у меня не много, (5-й курс - диплом), но страничку буду посещать регулярно и смогу ответить на ваши вопросы ->
ПИШИТЕ!!!
 

Вложения

Рейтинг
245
#3
Идея вроде интересная, будет интересно понаблюдать за развитием
По делу:
Гномов надо разнообразить, а то они как клоны. Бороды им разукрасить в разные цвета, телосложения сделать разными, в тексуру доспехов внести отличаи и т.д.
 
#4
хотел этим попоздже заняться, но ты прав - надо до конца с этим разобраться,а потом переходить к другому
кто работал с костями - подскажите:
при добавлении в сцену ещё одного biped-объекта происходят странные вещи - геометрия сама собой прыгает, изчезает и т.д., как этого избежать - может переименовать или ещё как-то( Мах 7)
 

S.andr

Мастер
Рейтинг
166
#5
надеюсь к финальной картинке ты освоишь современные рендеры =)
буду заглядывать!
 
#6
тот что впереди - типа командир, чуть поздже добавлю арбалетчиков

to S.andr : я не думаю, что существует необходимость исспользовать " современные рендеры ",
можно добиться хорошего качества картинки и без них
 

Вложения

Рейтинг
245
#7
Вот командира бы лучше сделать с седой бородой, типа ветеран. А других гномов с рыжими или еще какими, типа салаги еще :).
И командиру бороду длиней надо сделать, чем рядовым гномам. Все таки борода это главное достояние настоящего Гнома.

P.S. А к совету S.andr лучше прислушайся.
 
#10
to S.andr : я имел в виду конечную картинку - то к чему я всё и веду : "огромная сцена из сотен low-poly юнитов, с ландшафтом и т.д. и т.п." кто увидит разницу в качестве в такой сцене ??? , возможно отдельно, для некоторых деталей на переднем плане...

to Олег Жевелев : да, над деталями надо ещё подумать
 
Рейтинг
245
#12
А качество рендера сейчас вообще не чего обсуждать. Какая разница чем рендерить тестовые сцены, главное чтоб быстрей рендер шел. А вот на финальной картинке можно и по рендерам загнаться.

По делу:
Я бы еще парочку гномов в рогатые шлемы нарядил для разнообразия ИМХО.
 
#16
to Олег Жевелев : да, с арбалетом я помучился, думаю пока оставить гномов в покое и перейти к их противникам

to Nords : если ты намекаешь на какое-то сходство, скажу лишь Cпасибо, т.к. не играл, последнее как либо связанное с гномами - "The Elder Scrolls: Morrowind"
 
Рейтинг
245
#17
В качестве придирки к арбалету:

Такой арбалет будет трудно удержать в руках - слишком большая масса вынесена вперед, она будет перевешивать и тянуть арбалет вниз. Если делаешь арбалет по принципу базуки, то лучше чтоб гном и держал ее как базуку, т.е. приклад вынести за плече гнома. См. картинку
 

Вложения

#18
вначале я хотел прикрепить арбалет к плечу ( как пушка у хищника ), возможно даже на оба плеча, но потом понял, что выглядеть это будет чересчур странно. Поэтому решил остановиться на классическом виде. В принципе можно сделать противовес ( как на спортивных пистолетах ) - и тогда предположить, что гномы делали арбалеты из лёгких сплавов :)
 
#20
это типа противники гномов. Ближний бой - "жнец" ( любимое занятие - аккуратно срезать головы и складывать их в ровненькие снопы :) ). На основе этого наброска создам также капитана, возможно стрелков и т.д. Эти "черти" поклонники культа смерти (капитан будет увешан черепами), кое-что из "ice wind dale". Возможны изменения на стадии моделирования и текстурирования.
 

Вложения

Сверху