Render.ru

Лоупольный дядя. Топология.

Рейтинг
61
#1
Делаю болванку дяди с нормальной топологией для последующей детализации в браше.
Болванка довольно старая - давно делал, но сегодня решил довести до ума. Сделать правильную топологию.

Прошу указать на ошибки, если таковые найдутся.
 

Вложения

Рейтинг
61
#2
Дольше вего конечно мучался с мордой лица. Вроде победил - более менее всё нормально получилось, но вдруг ещё лучше можно? :)
 

Вложения

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#4
Вроде бы даже не плохо,можно даже сказать для болванки очень,по крайней мере мне нравиться, а что дальше с этой болванкой делать будешь? Может быть нагрузить его мышечной массой:)
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#5
Зачем такую детализацию для болванки??? В браше персонажа можно слепить хоть из бокса...Ну и если уж на то пошло, то болванка должна быть без ТРИУГОЛЬНИКОВ, с РАВНОМЕРНЫМ распредилением полигонов...
 
Рейтинг
61
#6
Болванка будет отбвешиваться различными доспехами и одеждой. Потом риг и поза.
Как я говорил - давно её использую. Раньше там было дофига треугольников и вообще кривая была. Решил переделать.
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#8
Это нормально, когда переделываешь модель,значит видишь недостатки, и устраняешь их,это скорей всего приходит с опытом. А различные доспехи это тоже хорошо, мне нравиться:) А что касаеться болванки то у каждого свое видение, просто чем меньше деталей тем проще контролировать.
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#9
Какие доспехи будешь использовать?,все ли тело будешь покрывать доспехами?:)
 
Рейтинг
61
#10
Пока не знаю.
Это коммерческая работа. Жду эскизов от заказчика.
Болванку решил сделать в качестве подготовки.
Вот несолько предыдущих работ, если кому интересно.
 

Вложения

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#12
Слепить то можно, но потом ретопить его в браше - проще застрелиться.
Зря в браше не такой уж плохой ретоп, есть еще очень хорошая прога для ретопа называется Топоган, а если обвешивать доспехами и прочей хренью, можно экспортировать в 3д пакет, нижние дивайды модели, многие так и делают...
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#13
2Sl1m
вы когда-нибудь пробовали сделать ретопологию кисти руки у перса? мне лично одного раза хватило.
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#14
А что там сложного, незнаю как в топогане, но в браше есть такая штука, радиал симметри вроде называется, она создает полигоны вокруг целиндрических поверхностей...В панели трансформ, при ретопе, нажать нужно, и настроить...Все очень легко и удобно...
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#18
Мда, болванку, конечно, стоит доработать. Что сразу бросается в глаза - очень маленькая голова. Перекачанный плечевой пояс и непропорционально узкий таз (посмотри на себя в зеркало, сравни). Из-за этого ноги кажутся очень длинными. Бедра как сосиски. Глоени в верхней части слишком толстые. Да и нат топологией стоит поработать, не очень на красивая. Например, сгустить на торсе сетку, чтобы она была более равномерная.
В общем, успехов.
 
Рейтинг
61
#19
Sokil сказал(а):
посмотри на себя в зеркало, сравни
Ну я конечно не самый мелкий дядя, но для таких сравнений не совсем гожусь :)

Вроде бы закончил доспех. Может быть ещё несколько правок мелких, деталей. Потом оружие, вставить скелет, поставить в позу...
 

Вложения

Сверху