Render.ru

Lopa's Sketchbook

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#41
За Дипера лаечка. Но смущает как решены глаза и рот. Глаза в таком виде смотрятся странно, понимаю что в мульте большие и вып ученые, но тут странновато. И рут немного бы анатомии что ли, чтобы он улыбался.
 

stealten

Мастер
Рейтинг
123
#43
Хорошо получился, прикольный персонаж), смотрел как-то этот мульт за завтраком в выходной по телику)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#51
Эм... Не совсем, это не biped, это риг сделанный мной с нуля. Или что вы имеете ввиду?
он имеет ввиду, откуда ты информацию брал для рига в максе.? типа инфы оч мало в сети.

а чего это ты в макс переехал? а как же мауа?
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
#52
он имеет ввиду, откуда ты информацию брал для рига в максе.? типа инфы оч мало в сети.

а чего это ты в макс переехал? а как же мауа?
Ну я устроился сетапером в фирму работающую в 3dsMax, и за время работы там разработал этот риг, просто брал техники из майя IK/FK Switch, и т. д. и воплощал их в максе, потом с аниматорами за много разных персонажей фиксил баги, оттачивал скорость работы, добавлял фичи, и получилось как то так.
Информации действительно почти нет.
 
Рейтинг
327
#53
зачем вообще люди занимаются персонажкой в максе? что ими движет?
почему в максе ключевание дибильное. я про че? - вот есть расставленные ключи - берем двигаем объект - турц - вся анимация передвинулась. вместо того, чтоб держаться на месте (на своем ключе)
может это как то настраивается?
мне не симпатична девченка
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
#54
Это настраивается, в режиме автокей - перепишется только ключ, без него вся анимация сдвинется.

В максе есть минусы и плюсы, ровно так же как в Майя, просто вся команда работает в Максе, настроена ферма, много всего куплено для макса, производственный процесс настроен, не менять же коней на переправе.
 
Сверху