Render.ru

"Любопытсво"

№900206

Мастер
Рейтинг
371
#21
да так лучше вроде, хотя с дроном было таинственнее
если утро то розовый не помешает в небе ближе к горизонту
 

dencooler

Активный участник
Рейтинг
8
#22
Я сейчас как раз думаю насчет дизайна дрона и как его хорошо вписать в композицию, это займет время т_т
 

onics

Активный участник
Рейтинг
9
#23
dencooler, я , наверное не хорошо поступила, вмешавшись в Ваша картинку, но для наглядности эскизно накидала, т. к. слова не увидишь.Для начала нужно "положить " море, оно у Вас почти вертикальное, для этого определитесь с линией горизонта, здесь корабль накренился, поэтому можно судить по траве и камням. Камни, по моему, немного подпрыгнули. Затем определитесь с освещением, лодка в контражуре, она должна быть почти силуэтной, море освещено солнцем. Слева, где хвост лодки, не понятно, где он соприкасается с водой, там вообще каша. И не нужно небо писать домиком вокруг лодки, получается, что Вы его раскрасили, как вам удобнее кисточкой возить, делайте мазки не по форме корабля, или что там за линии, я в кораблях не разбираюсь, а по форме неба. Ну и те же правила с тенями, я не буду повторяться.

[/url][/IMG]
 
Последнее редактирование:

dencooler

Активный участник
Рейтинг
8
#24
dencooler, я , наверное не хорошо поступила, вмешавшись в Ваша картинку, но для наглядности эскизно накидала, т. к. слова не увидишь.Для начала нужно "положить " море, оно у Вас почти вертикальное, для этого определитесь с линией горизонта, здесь корабль накренился, поэтому можно судить по траве и камням. Камни, по моему, немного подпрыгнули. Затем определитесь с освещением, лодка в контражуре, она должна быть почти силуэтной, море освещено солнцем. Слева, где хвост лодки, не понятно, где он соприкасается с водой, там вообще каша. И не нужно небо писать домиком вокруг лодки, получается, что Вы его раскрасили, как вам удобнее кисточкой возить, делайте мазки не по форме корабля, или что там за линии, я в кораблях не разбираюсь, а по форме неба. Ну и те же правила с тенями, я не буду повторяться.

[/url][/IMG]
Действительно с водой беда и она получилась плоской. небо тоже получилось домиком, но это произошло из-за резкого изменения освещения и я не сразу разобрался что вообще с ним делать :(

И так план на доработку:

Работа с водой
Силуэт корабля слишком четкий
Камни не в перспективе
Небо

Спасибо за наглядный пример, это очень ценно и я правда сразу увидел свои грубые ошибки, побежал все исправлять и дорабатывать! :)
 

dencooler

Активный участник
Рейтинг
8
#25
Начал исправлять небо и воду и уже становится живописней!

Как я мог не видеть всего этого сразу Т_Т

38.jpg
 

onics

Активный участник
Рейтинг
9
#27
Да, небо уже существенно лучше, а с морем ещё поработать нужно . Я не пойму, почему на дальнем плане такой крупный рисунок волн. Далеко у горизонта в штиль мы видим море гладким. Ну и растяжка цвета должна быть. Понаблюдайте на природе, и, конечно у мастеров живописи. Например, Айвазовский :
Посмотрите другие его морские пейзажи, более близкие по состоянию к Вашей работе. Вы молодец.
 
Последнее редактирование:

dencooler

Активный участник
Рейтинг
8
#28
Да, небо уже существенно лучше, а с морем ещё поработать нужно . Я не пойму, почему на дальнем плане такой крупный рисунок волн. Далеко у горизонта в штиль мы видим море гладким. Ну и растяжка цвета должна быть. Понаблюдайте на природе, и, конечно у мастеров живописи. Например, Айвазовский :
Посмотрите другие его морские пейзажи, более близкие по состоянию к Вашей работе. Вы молодец.
спасибо!

начал работать над водой. Вижу ещё необходимость поработать над атмосферой в целом. Вода была слишком голубой и не отражала неба :(
41.jpg
 
Симпатии: onics

onics

Активный участник
Рейтинг
9
#29
Очень хорошо, работа продвигается. Теперь я бы обратила внимание на тёплый-холодный цвет, касания с фоном, переломы формы. Там, где хвост корабля, пушки, их стволы, хорошо бы фон при касании сделать посветлее, это оторвёт корабль от фона и создаст пространство. (только не борщить, на чуть-чуть) Я не буду повторяться о закономерностях, о них говорила в комментариях к предыдущему рисунку с пальмами. ещё сделала бы не такими плотными розовые облака, т.к. они "спорят" по тону с берегом и потому лезут на передний план. Я здесь очень грубо и схематично накидала, для наглядности,
 
Последнее редактирование:

dencooler

Активный участник
Рейтинг
8
#30
Постарался учесть все советы. Слегка осветлил фон за темными предметами, сделал облака легче, поправил блики на корабле и уточнил его форму.

42.jpg
 
Симпатии: onics

dencooler

Активный участник
Рейтинг
8
#31
Есть идея развить сюжет под остатки на тропическом острове, например где-то в тихом океане. Добавить лиан и придать берегу дикости и заброшенности. Буду искать дизайн.
 
Симпатии: onics
Рейтинг
14
#33
Любо - что? :) А действительно неплохо, только - как мне кажется - на первой страничке остов (баржи? погибшего корабля?) - мазками живописнее, и есть небольшой эффект линзы - я бы его усилила и исказила перспективу - точка схода на горизонте, там, где свет.
 

onics

Активный участник
Рейтинг
9
#34
есть небольшой эффект линзы - я бы его усилила
На какой - ночной или где утро? Если на первой, то за счёт освещения дроном форма корабля хорошо разложена на тёплые-холодные, тёмное и светлое, пушки и башни на борту корабля силуэтные, не спорят по тональности с бортом, потому ушли на задний план , и всё цельно, без детализации. В последней картинке более сложная и тонкая задача, но, тем не менее, надо быть более смелым в работе с формой и не терять при проработке деталей её целостности. Но результат по сравнению с началом вполне хороший. Про эффект линзы я не поняла, в живописи есть понятия среды, формы, перспективы, цветовых отношений, а "эффект линзы" - скорее более прикладное понятие, так что всё зависит от предназначения работы, в каких-то моментах, наверное, это было бы здорово: фон в игре, оформление обложки журнала, иллюстрация к фантастике, но здесь вроде ни к чему не привязано.
 
Рейтинг
14
#35
Композиционно я бы вот так вытянула - свет мазками - и статика динамичнее (на мой взгляд). Но автор сам вправе решать - как компоновать или подавать работу. Мне ход понравился.
 

Вложения

  • 618 КБ Просмотров: 249

dencooler

Активный участник
Рейтинг
8
#36
Композиционно я бы вот так вытянула - свет мазками - и статика динамичнее (на мой взгляд). Но автор сам вправе решать - как компоновать или подавать работу. Мне ход понравился.
Спасибо за отзыв!

К сожалению я не хочу применять здесь эффект фишай.
 

onics

Активный участник
Рейтинг
9
#38
Молодец, хорошая пальма, как сразу вытянулся передний план, расположена с учётом того, что левый нижний угол листа -" вход" в картину. В идеале, конечно, надо бы сначала отработать композицию, отрисовать, а потом живописью заниматься. Но коли так вышло, позвольте дать Вам верный совет - не собирайте картину по частям, это может привести Вас ко множеству проблем. Организуйте весь холст, разложите цветовые и тональные пятна(что Вы собираетесь изобразить), и потом будет ясно, где требуется больше прорисовки, где сделать силуэтно, что затемнить, где расставить акценты. Вообще всё нужно рисовать, организуя общую картину , общую форму. Сейчас даже в уроках встречается: пририсовывают к глазу нос, к носу подбородок. Это дилетантский подход. В компьютерной графике эта задача упрощается тем, что можно подвигать предметы мышкой на разных слоях, добиваясь ритма и равновесия. Правая часть холста всегда тяжелее левой, у Вас наоборот, чтобы в этом убедиться, проанализируйте любые станковые картины мастеров, низ всегда тяжелее верха, здесь всё норм. Мне в студенческие годы в освоении композиции помогла вот эта книга https://yadi.sk/d/BAILw4UWhb3Z5 если собираетесь серьёзно заниматься рисованием, найдите время, изучите.
 
Рейтинг
46
#39
Всем привет! Хочу сказать как в принципе правильно начал пользователь onics всегда любая работа в искусстве должна начинаться с композиции. И в этом плане надо быть предельно жестким каждому в первую очередь по отношению к себе, потому что без композиции хоть поставьте идеально прорисованный объект будет смотреться провально! Говоря конкретно по данной работе объект и центр композиции расположен почти параллельно горизонту (линии океана на горизонте) а в композиции все линии все объекты должны избегать взаимной параллельности и композиция должна привлекать динамичностью и грамотным расположением "пятен" на "полотне", перспективы я лично почти не вижу, не чувствуется масса корабля для ощущения массы нужно добавлять "масштабные объекты" то есть создающие масштаб, к примеру, чаек на мачтах, крошечного краба на пляже, черепаху ползущую к морю (чтобы было понятно что это море надо добавить хотя бы какие то волны с пеной). Раз уж это проработка то почему у корабля нет гребного винта? Пробоины обычно бывают с обожженной краской в силу взрыва. Еще по композиции пальма у вас расположена неверно границы листа не должны "рубить" объекты на 2 части - что я имею в виду ствол должен быть виден полностью либо увести его за границы рисунка так, чтобы не видно было откуда пальма растет, либо задвиньте ее так чтобы она была полностью видна на рисунке, тем более это единственный более менее вертикальный объект! Будьте критичным к себе и смотрите внимательно на работы грамотных художников и изучайте теоретическую литературу с рисунками! Удачи.
 

dencooler

Активный участник
Рейтинг
8
#40
Всем привет! Хочу сказать как в принципе правильно начал пользователь onics всегда любая работа в искусстве должна начинаться с композиции. И в этом плане надо быть предельно жестким каждому в первую очередь по отношению к себе, потому что без композиции хоть поставьте идеально прорисованный объект будет смотреться провально! Говоря конкретно по данной работе объект и центр композиции расположен почти параллельно горизонту (линии океана на горизонте) а в композиции все линии все объекты должны избегать взаимной параллельности и композиция должна привлекать динамичностью и грамотным расположением "пятен" на "полотне", перспективы я лично почти не вижу, не чувствуется масса корабля для ощущения массы нужно добавлять "масштабные объекты" то есть создающие масштаб, к примеру, чаек на мачтах, крошечного краба на пляже, черепаху ползущую к морю (чтобы было понятно что это море надо добавить хотя бы какие то волны с пеной). Раз уж это проработка то почему у корабля нет гребного винта? Пробоины обычно бывают с обожженной краской в силу взрыва. Еще по композиции пальма у вас расположена неверно границы листа не должны "рубить" объекты на 2 части - что я имею в виду ствол должен быть виден полностью либо увести его за границы рисунка так, чтобы не видно было откуда пальма растет, либо задвиньте ее так чтобы она была полностью видна на рисунке, тем более это единственный более менее вертикальный объект! Будьте критичным к себе и смотрите внимательно на работы грамотных художников и изучайте теоретическую литературу с рисунками! Удачи.
Да, я сам думаю о необходимости "противовеса" к кораблю, для достижения увеличения его массы.
По композиции я изначально планировал рисовать только корабль и дрона, так что сейчас композиция развивается больше хаотично и новые объекты не выглядят правильно. Спасибо за комментарий! Я учту все при проработке изображения
 
Сверху