"Любопытсво"
- Автор темы dencooler
- Дата создания
dencooler, я , наверное не хорошо поступила, вмешавшись в Ваша картинку, но для наглядности эскизно накидала, т. к. слова не увидишь.Для начала нужно "положить " море, оно у Вас почти вертикальное, для этого определитесь с линией горизонта, здесь корабль накренился, поэтому можно судить по траве и камням. Камни, по моему, немного подпрыгнули. Затем определитесь с освещением, лодка в контражуре, она должна быть почти силуэтной, море освещено солнцем. Слева, где хвост лодки, не понятно, где он соприкасается с водой, там вообще каша. И не нужно небо писать домиком вокруг лодки, получается, что Вы его раскрасили, как вам удобнее кисточкой возить, делайте мазки не по форме корабля, или что там за линии, я в кораблях не разбираюсь, а по форме неба. Ну и те же правила с тенями, я не буду повторяться.
[/url][/IMG]
Последнее редактирование:
dencooler, я , наверное не хорошо поступила, вмешавшись в Ваша картинку, но для наглядности эскизно накидала, т. к. слова не увидишь.Для начала нужно "положить " море, оно у Вас почти вертикальное, для этого определитесь с линией горизонта, здесь корабль накренился, поэтому можно судить по траве и камням. Камни, по моему, немного подпрыгнули. Затем определитесь с освещением, лодка в контражуре, она должна быть почти силуэтной, море освещено солнцем. Слева, где хвост лодки, не понятно, где он соприкасается с водой, там вообще каша. И не нужно небо писать домиком вокруг лодки, получается, что Вы его раскрасили, как вам удобнее кисточкой возить, делайте мазки не по форме корабля, или что там за линии, я в кораблях не разбираюсь, а по форме неба. Ну и те же правила с тенями, я не буду повторяться.
[/url][/IMG]
И так план на доработку:
Работа с водой
Силуэт корабля слишком четкий
Камни не в перспективе
Небо
Спасибо за наглядный пример, это очень ценно и я правда сразу увидел свои грубые ошибки, побежал все исправлять и дорабатывать!
Да, небо уже существенно лучше, а с морем ещё поработать нужно . Я не пойму, почему на дальнем плане такой крупный рисунок волн. Далеко у горизонта в штиль мы видим море гладким. Ну и растяжка цвета должна быть. Понаблюдайте на природе, и, конечно у мастеров живописи. Например, Айвазовский :
Посмотрите другие его морские пейзажи, более близкие по состоянию к Вашей работе. Вы молодец.
Последнее редактирование:
Да, небо уже существенно лучше, а с морем ещё поработать нужно . Я не пойму, почему на дальнем плане такой крупный рисунок волн. Далеко у горизонта в штиль мы видим море гладким. Ну и растяжка цвета должна быть. Понаблюдайте на природе, и, конечно у мастеров живописи. Например, Айвазовский :
Посмотрите другие его морские пейзажи, более близкие по состоянию к Вашей работе. Вы молодец.
начал работать над водой. Вижу ещё необходимость поработать над атмосферой в целом. Вода была слишком голубой и не отражала неба
Очень хорошо, работа продвигается. Теперь я бы обратила внимание на тёплый-холодный цвет, касания с фоном, переломы формы. Там, где хвост корабля, пушки, их стволы, хорошо бы фон при касании сделать посветлее, это оторвёт корабль от фона и создаст пространство. (только не борщить, на чуть-чуть) Я не буду повторяться о закономерностях, о них говорила в комментариях к предыдущему рисунку с пальмами. ещё сделала бы не такими плотными розовые облака, т.к. они "спорят" по тону с берегом и потому лезут на передний план. Я здесь очень грубо и схематично накидала, для наглядности,
Последнее редактирование:
есть небольшой эффект линзы - я бы его усилила
- Рейтинг
- 54
Молодец, хорошая пальма, как сразу вытянулся передний план, расположена с учётом того, что левый нижний угол листа -" вход" в картину. В идеале, конечно, надо бы сначала отработать композицию, отрисовать, а потом живописью заниматься. Но коли так вышло, позвольте дать Вам верный совет - не собирайте картину по частям, это может привести Вас ко множеству проблем. Организуйте весь холст, разложите цветовые и тональные пятна(что Вы собираетесь изобразить), и потом будет ясно, где требуется больше прорисовки, где сделать силуэтно, что затемнить, где расставить акценты. Вообще всё нужно рисовать, организуя общую картину , общую форму. Сейчас даже в уроках встречается: пририсовывают к глазу нос, к носу подбородок. Это дилетантский подход. В компьютерной графике эта задача упрощается тем, что можно подвигать предметы мышкой на разных слоях, добиваясь ритма и равновесия. Правая часть холста всегда тяжелее левой, у Вас наоборот, чтобы в этом убедиться, проанализируйте любые станковые картины мастеров, низ всегда тяжелее верха, здесь всё норм. Мне в студенческие годы в освоении композиции помогла вот эта книга https://yadi.sk/d/BAILw4UWhb3Z5 если собираетесь серьёзно заниматься рисованием, найдите время, изучите.
- Рейтинг
- 46
Всем привет! Хочу сказать как в принципе правильно начал пользователь onics всегда любая работа в искусстве должна начинаться с композиции. И в этом плане надо быть предельно жестким каждому в первую очередь по отношению к себе, потому что без композиции хоть поставьте идеально прорисованный объект будет смотреться провально! Говоря конкретно по данной работе объект и центр композиции расположен почти параллельно горизонту (линии океана на горизонте) а в композиции все линии все объекты должны избегать взаимной параллельности и композиция должна привлекать динамичностью и грамотным расположением "пятен" на "полотне", перспективы я лично почти не вижу, не чувствуется масса корабля для ощущения массы нужно добавлять "масштабные объекты" то есть создающие масштаб, к примеру, чаек на мачтах, крошечного краба на пляже, черепаху ползущую к морю (чтобы было понятно что это море надо добавить хотя бы какие то волны с пеной). Раз уж это проработка то почему у корабля нет гребного винта? Пробоины обычно бывают с обожженной краской в силу взрыва. Еще по композиции пальма у вас расположена неверно границы листа не должны "рубить" объекты на 2 части - что я имею в виду ствол должен быть виден полностью либо увести его за границы рисунка так, чтобы не видно было откуда пальма растет, либо задвиньте ее так чтобы она была полностью видна на рисунке, тем более это единственный более менее вертикальный объект! Будьте критичным к себе и смотрите внимательно на работы грамотных художников и изучайте теоретическую литературу с рисунками! Удачи.
Всем привет! Хочу сказать как в принципе правильно начал пользователь onics всегда любая работа в искусстве должна начинаться с композиции. И в этом плане надо быть предельно жестким каждому в первую очередь по отношению к себе, потому что без композиции хоть поставьте идеально прорисованный объект будет смотреться провально! Говоря конкретно по данной работе объект и центр композиции расположен почти параллельно горизонту (линии океана на горизонте) а в композиции все линии все объекты должны избегать взаимной параллельности и композиция должна привлекать динамичностью и грамотным расположением "пятен" на "полотне", перспективы я лично почти не вижу, не чувствуется масса корабля для ощущения массы нужно добавлять "масштабные объекты" то есть создающие масштаб, к примеру, чаек на мачтах, крошечного краба на пляже, черепаху ползущую к морю (чтобы было понятно что это море надо добавить хотя бы какие то волны с пеной). Раз уж это проработка то почему у корабля нет гребного винта? Пробоины обычно бывают с обожженной краской в силу взрыва. Еще по композиции пальма у вас расположена неверно границы листа не должны "рубить" объекты на 2 части - что я имею в виду ствол должен быть виден полностью либо увести его за границы рисунка так, чтобы не видно было откуда пальма растет, либо задвиньте ее так чтобы она была полностью видна на рисунке, тем более это единственный более менее вертикальный объект! Будьте критичным к себе и смотрите внимательно на работы грамотных художников и изучайте теоретическую литературу с рисунками! Удачи.
По композиции я изначально планировал рисовать только корабль и дрона, так что сейчас композиция развивается больше хаотично и новые объекты не выглядят правильно. Спасибо за комментарий! Я учту все при проработке изображения