Лизи
- Автор темы Pir
- Дата создания
народ как бы плавно намекает
а какие тут собственно уроки можно тебе посоветовать? бери да делай, если в браше, то можешь зайти на ютуб вбить в поиск скульптинг девушки и смотри как там делают. потом посмотри картинки и учебники по анатомии (я ссылки давать не буду а то скиф че нить мне влепит), посмотри что не правильно у тебя и как должно быть на самом деле и вперед лепить.
Походи по випам посмотри, очень много випов с девушками, огромнейшие тучи полезной информации, все в открытом доступе.
Вот она в полный рост у меня такая
http://clip2net.com/clip/m68663/1305912742-clip-44kb.jpg
http://clip2net.com/clip/m68663/1305912742-clip-44kb.jpg
даже для мультяшного направления не очень. Посмотрите на грудь, грудь должна иметь форму, у вас сейчас безформенные мешки, в инете полно сисек, посмотрите на них, грудь должна быть красивая, иначе нет смысла ее моделить и показывать.
Очень маленькие кисти рук наряду с огромными ступнями.
Странный прес.
Бедра надо переделать.
Посмотрите на картинки стиля Furry вы же именно в этом стиле делаете работу. там тела очень анатомичны и красивы.
Даже для мультика надо знать хорошо анатомию, что бы нарушать пропорции их надо знать и понимать.
Очень маленькие кисти рук наряду с огромными ступнями.
Странный прес.
Бедра надо переделать.
Посмотрите на картинки стиля Furry вы же именно в этом стиле делаете работу. там тела очень анатомичны и красивы.
Даже для мультика надо знать хорошо анатомию, что бы нарушать пропорции их надо знать и понимать.
На мой взгляд, на данный момент нет смысла обводить что-то маркером, поскольку проблемы не столько в конкретных деталях, сколько в общих элементах:
1. Как уже было сказано, кисти сейчас кажутся очень маленькими.
2. Ноги и особенно ступни кажутся очень большими по отношению к телу.
3. По форме ступни сейчас невозможно понять, используется ли при ходьбе вся ступня или только передняя часть и пальцы.
4. Молочные железы сейчас смотрят вперед, хотя должны смотреть в стороны под углом градусов в тридцать пять - сорок относительно сагиттальной плоскости тела.
5. Пресс лучше все-таки делать геометрией, а реберную клетку лучше делать более выраженной.
6. Закрытые глаза и улыбка - это действительно выражение лица "по умолчанию"? Если да, то лучше конечно так не делать.
7. Есть ли на морде ноздри? По идее они должны быть, но я их почему-то не вижу.
Итого: мой совет - отмоделить отдельно человеческое тело, отдельно полноценную, не деформированную и не стилизованную голову ящерицы или варана, после чего совместить их и подправить голову таким образом, чтобы она смотрелась более привлекательно. Да, и еще одно: на мой взгляд, если уж делать полоску светлой кожи от груди к паху, лучше будет смотреться не полоса, а схождение треугольником, хотя это уже дело вкуса.
1. Как уже было сказано, кисти сейчас кажутся очень маленькими.
2. Ноги и особенно ступни кажутся очень большими по отношению к телу.
3. По форме ступни сейчас невозможно понять, используется ли при ходьбе вся ступня или только передняя часть и пальцы.
4. Молочные железы сейчас смотрят вперед, хотя должны смотреть в стороны под углом градусов в тридцать пять - сорок относительно сагиттальной плоскости тела.
5. Пресс лучше все-таки делать геометрией, а реберную клетку лучше делать более выраженной.
6. Закрытые глаза и улыбка - это действительно выражение лица "по умолчанию"? Если да, то лучше конечно так не делать.
7. Есть ли на морде ноздри? По идее они должны быть, но я их почему-то не вижу.
Итого: мой совет - отмоделить отдельно человеческое тело, отдельно полноценную, не деформированную и не стилизованную голову ящерицы или варана, после чего совместить их и подправить голову таким образом, чтобы она смотрелась более привлекательно. Да, и еще одно: на мой взгляд, если уж делать полоску светлой кожи от груди к паху, лучше будет смотреться не полоса, а схождение треугольником, хотя это уже дело вкуса.
- Рейтинг
- 20
Мда, модель конечно не очень, но при основательной преработке может и сгодиться. В основном <b>Spectre</b> все уже сказал, плюс я набросал кое-какие свои мысли на картинке (в аттаче). Плечи, грудную клетку, таз надо пролепить четче, на руках и ногах выделить основные мышцы. Ступни сделать поменьше и смоделировать отдельные пальцы, сейчас похоже на ласты. Но вот стремится к "наивному реализму" имхо не стоит. В лучшем случае получится монстр, в худшем- нелепый коллаж. Желательно изучить работы других художников этого направления.
http://shadow-wolf.deviantart.com/art/Nightcap-203703763?q=gallery:shadow-wolf/367426&qo=7
(здесь очень удачно решена конструкция лап)
http://shadow-wolf.deviantart.com/art/Arc-Nova-Badge-153328701?q=gallery:shadow-wolf/367426&qo=84
http://bobbie-the-jean.deviantart.c...697214?q=gallery:bobbie-the-jean/747645&qo=15
http://son-of-italy.deviantart.com/art/anthro-dragon-70743421?q=boost:popular anthro dragon&qo=26
http://browse.deviantart.com/?q=anthro dragon&order=9&offset=48#/d164a9c
Советую также определиться, что это за существо - дракон, ящерица или может быть амфибия, добавить какие-нибудь характерные особенности. Сейчас голова совсем невыразительная.
http://shadow-wolf.deviantart.com/art/Nightcap-203703763?q=gallery:shadow-wolf/367426&qo=7
(здесь очень удачно решена конструкция лап)
http://shadow-wolf.deviantart.com/art/Arc-Nova-Badge-153328701?q=gallery:shadow-wolf/367426&qo=84
http://bobbie-the-jean.deviantart.c...697214?q=gallery:bobbie-the-jean/747645&qo=15
http://son-of-italy.deviantart.com/art/anthro-dragon-70743421?q=boost:popular anthro dragon&qo=26
http://browse.deviantart.com/?q=anthro dragon&order=9&offset=48#/d164a9c
Советую также определиться, что это за существо - дракон, ящерица или может быть амфибия, добавить какие-нибудь характерные особенности. Сейчас голова совсем невыразительная.
Вложения
-
88,4 КБ Просмотров: 201