лицо и риг
- Автор темы Дмитрий Ружицкий
- Дата создания
нет не пойдет.. буду проблемы с некоторыми аспектами мимики.
http://render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=785293#785293
http://render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=785293#785293
- Рейтинг
- 13
НЕЗНАЮ КАК СКИН РОТОВОЙ ПОЛОСТИ ДЕЛАТЬ,откраваю рот изменяя веса вершин, а челюсть так же? или есть какой нибудь другой способ побыстрее, еслиб верхняя и нижняя челюсть были раздельно то легко, просто нижнюю челюсть перент к кости а т.к у меня весь рот одним объектом долго придётся если весами,наверно буду отдельно челюсть и полость рта делать.....зря время потратил....(((
Вложения
-
204,7 КБ Просмотров: 205
- Рейтинг
- 228
Хм.. Я бы посоветовал во рту все разными объектами сделать имхо удобнее гораздо... Верхнюю челюсть парентишь к джойнту головы, нижнюю и язык к джойнту который рот открывает,
Со слайдером честно говоря ни чем помочь не могу. Я вобще компонент эдитор во время скина не открывал даже=) Пэйнт вэйтс тул же есть...
Не забудь бленд шейп нарисовать для коррекции рта при открывании=) пока не понял есть он у тебя или нет.
Как удалить бленд шейп таргет для меня тоже загадка... я поэтому дважды все перепроверяю перед тем как прикрутить таргет. А вобще советую обзавестить скриптом AbSymMesh очень упрощает менеджмент таргетов и незаменима при мирроре блендшейпов=)
Со слайдером честно говоря ни чем помочь не могу. Я вобще компонент эдитор во время скина не открывал даже=) Пэйнт вэйтс тул же есть...
Не забудь бленд шейп нарисовать для коррекции рта при открывании=) пока не понял есть он у тебя или нет.
Как удалить бленд шейп таргет для меня тоже загадка... я поэтому дважды все перепроверяю перед тем как прикрутить таргет. А вобще советую обзавестить скриптом AbSymMesh очень упрощает менеджмент таргетов и незаменима при мирроре блендшейпов=)