Render.ru

God of War или незбывшаяся мечта

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#41
1. веришь, нет, но та моделька, сетку которой ты нагло ;) спер у меня в блоге, не зря стоит в такой позе.
Т поза не очень хороша для хай поли моделек по одной простой причине. а именно: проблемы с деформациями при скининге. излишние растяжения, складки и непонятки при растяжении, оно вам надо? самая лучшая поза для сетапа - это когда все конечности находятся в нейтральном положении, тобишь не максимально выпрямлены (как в Т позе) и не максимально согнуты. кисти в естественном положении тоесть опять же все пальцы СЛЕГКА согнуты.
2. по топологии лица: попробуй сделать ему улыбку или оскал. чтоб образовалась складка от крыльев носа до уголка рта (совет купи себе зеркальце и смотри в него.) думаю ты видел мою картинку по топологии лица, но все равно ещё раз покажу её.

3. кое какие правила которые я вывел для тутора по топологии (он пока в процессе написания):
Код:
1. В процессе моделирования создавать в самом начале как можно меньшее количество полигонов, но при этом, чтоб это малое количество передавало как можно более точно форму, а главное, индивидуальные особенности создаваемого персонажа. А в последствии это количество увеличивать, добавляя новые детали..
2. Сетку стараться делать равномерной. То есть не желательно делать удлиненные полигоны.
3. Сетку стараться делать только из 4-угольных поли, иначе при анимации скининге, текстурировании, и детализации могут возникнуть проблемы. Но если треугольные полигоны неизбежны, то нужно стараться делать их в местах наименьшей деформации (макушка головы, ступня) или в «тайных местах», то есть местах, которые будут видны как можно меньше или вообще не видны в финале (подмышки, ступни, паховая область).
4. Сетку нужно пускать по направлению основных групп мышц. Причем чем явнее выделена мускулатура у планируемой модели, тем четче это правило должно исполняться.
5. Уделять внимание местам сгибов и суставов. Сетка должна быть достаточно плотной в этих местах.
6. Сетка должна быть формообразующей. То есть при минимуме полигонов – максимум объема.
7. Модель должна иметь четкую форму при 1 итерации сглаживания. 2 и более, крайне нежелательны.
8. Желательно чтоб к одному вертексу не должно подходить больше 5 еджей.
9. Крайне желательно чтоб Edge Loop были кольцевыми. А не спиральными.
10. Желательно модель делать цельной. То есть внутри глаза, ротовой полости, ухе, или ещё где, не должно быть дыр.
4. ну и по кисти.. очень странная сетка... вот пример опять же моей сетки которая не причиняет проблем при анимации и деформации:


ну и видео по ригу и скинингу..
ну и если нужна эта же сетка но более крупно, могу выложить.
я не говорю копировать мои сетки, просто посмотри на их особенности...
 
Рейтинг
580
#43
Спасибище, Скиф:) Я вот понял что с мордой еще надо поработать, ну и кисть переделать надо, а как с остальным телом? Сами руки, ноги, ступни, спина? И еще пару вопросов. Ногти у меня сейчас сделаны отдельным объктом - это нормально? А такще где-то читал, что челюсть с зубками нужно делать слитой с самой моделью, короч интересно как это нужно правильно реализовывать или может как-то по иному это делается.
 
Рейтинг
580
#44
Мдам-с, как то не особо много желающих высказаться, жаль. Вот доработал сеточку, подправил немного лицо, переделал кисти, пузо тож подедактировал и поменял позу. Сейчас хочу кинуть его в браш и там уже попробовать сделать его более похожим на оригинал внешне, чисто форму поправить, без фанатизма. Ну и хочу заняться моделингом дочери его, и с нее начать делать риг и скин, т.к. проще, мышц то у нее таких нет)) Кстати, мож есть у кого нормальные рефы девочек лет 10-12, чтоб еще форм ярковыраженных небыло? А то у меня пока вообще ничего подходящего нет, а на глаз вряд ли что-то дельное получиться.

З.Ы. Вопрос про ногти и зубы остается открытым.
 

Вложения

Рейтинг
350
#45
Мне кажется у него пухлые ляжки и слишком тонкие губы. И вообще рельефнее бы ему мышцы сделать, сейчас будто старый качок, который теперь сидит дома и пиво пьет.))
 
Рейтинг
580
#47
И вообще рельефнее бы ему мышцы сделать
Рельеф и детали будут потом в браше. Но вот по этому поводу вопрос возник. К примеру я сейчас сделаю хайполи в браше, но когда поставлю его в нужную позу, то всякие специфические складки будут отсутствовать, просто я хочу сделать одну текстуру с дефолтным положением, а вторую уже в финальной позе. Можно ли перенести верхние девайды в браше с дефолтной модели на такую же, но в новой позе, чтоб 2 раза скульптить не пришлось? Или может есть какой-то другой способ уйти от двойной работы?

полазий там, найдешь много интересного..
Спасиб, есть у меня картинки с этим уродцем)) правда не все. А вообще от тамошней галереи мне плохо порой становиться, такие вещи люди делают.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#48
а где апы? или автор забил на работу?
 
Рейтинг
580
#49
Не, не забил, просто я сейчас переезжаю, искал квартирку, да и еще куча дел навалилась. Со след недели возобновлю работу.

З.Ы. Но несмотря на это, вопрос про ногти и зубы остается открытым)))
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#50
эээмм.. зубы и десны. - есть 2 варианта.. зубы идесны один объект просто вставлены в полость рта как отдельный объект
и зубы отдельный объект, а десны являются частью самой модели.

по ногтям та же фигня.. но я бы советовал сделать все единым мешем.
 
Рейтинг
580
#51
Ну, сперва поздравляю всех с наступившим НГ! А теперь заявляю что вип этот снова открыт:) Перерывчик получился большим нежели я ожидал, к сожалению. Вначале переезд, потом срочные поиски работы, но вот уже все позади, жизнь опять потекла в спокойном размеренном темпе и можно взяться за работу, хотя времени будет уже мало, поэтому апы будут редко, но все же регулярно.

Решил пока в браш не лезть, сделаю вначале все болванки, а потом уже полезу в детали. Поэтому принялся за дочурку, имечко у нее чудное, даже не знаю как по русски его написать - Калиопа:) Надо бы скачать прогу для снятия скриншотов с псп, а то пришлось фоткать фотиком, ну и кадры вышли отстойненькие, поэтому выкладывать не буду. С дочкой идельного сходства добиваться не буду, т.к. тяжеловато немного, она там в паре кадров то только и фигурирует, где более ли менее лицо разглядеть можно. Пока сделал только лицо и начал туловище и руки.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#52
по русски Клёпа :)
ну чтож.. давай жги...
 
Рейтинг
580
#55
Это мне нра, так и буду тогда ее звать, а то язык сломать можно по-русски ее называть.

Я уж думал тема погибла
Не дождетесь:) Я буду всех медленно мучать!

Ну эта уже сразу правильней получается...прям вроде ниче
Дай Бог чтоб она и до конца правильно получалась.

А в целом, работа движется очень медленно, свободного времени дома совсем мало остается. А кроме этого еще и персонажный моделинг дается мне жудко сложно, особенно тяжело "ловить" форму. Я с кистью провозился часов, наверно, под 10, не меньше!!! Это самая сложная для меня часть в человеке для рисования. Но вот, доделал ее таки, присобачил руку к торсу и начал его потихоньку делать. Особо заганяться с ним не буду, т.к. обнаженки в данном случае небудет:)))

Еще, ползуясь случаем, попрошу подсказать мне стоящие уроки, желательно видео, по ригу, скину, про лицевую анимацию. Буду очень признателен. У меня такая ситуация сложилась, что приходится ездить на работу на поезде по 1,5 часа в каждую сторону, ну и чтоб время не терять я затарился ноутом и смотрю разные уроки, походу их выполняя, но полноценно поработать не удается, т.к. хоть поезда и хорошие, со столиками, но тряска все равно есть и красиво порисовать не получается, но зато могу пройти много учебного материала.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#56
вроде неплохо, но у Клепы нету попы.... :)
сетку руки покажи плз..
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#58
погляди на ладонь свою и модели...
обрати внимание на линии хиромантии.. я хз как они называются... обрати внимание на номер 1. она образовывает подушку на ладони... а у тебя этого нет.
 
Сверху