Заранее изучал модели профессионалов, смотрел развёртки, сделал вывод: все (ну может есть исключения) делают развёртку не на столько дотошно, чтобы чекер был ровным-ровным, а лишь бы квадраты вообще были видны, так что сам удивился, что у меня всё аккуратнее, когда сравнил. И вывод номер 2 (по которому я раньше переживал): незначительные растяжки во многих случаях допустимы, и часто они встречаются в области подбородка и носа. И при этом текстура сидит идеально! Так что я спокоен на счёт площади на носу, у меня она аккуратнее вышла даже чем в рассмотренных мною примерах. Конечно, зависит от текстуры тоже, но всё-таки.. В крайнем случае, это не проблема. Можно исправить даже тогда когда готова текстура (есть очень хороший опыт создания развёртки по уже готовой текстуре, хоть и звучит бредово, но приходилось).
А так, исправил некоторые растяжки/неровности у рта и глаз, сделал развёртку уха.
Пропорции очень. Делал по референсу реального человека (естественно, не модели и не известного актёра, так что давайте простим его, за его природу). Ну а скульптить ещё буду впереди, там и добьём, если что.
Да, на счёт чекера с другим разрешением - спасибо! Нашёл себе гораздо лучше, буду с ним работать. =)
А так, исправил некоторые растяжки/неровности у рта и глаз, сделал развёртку уха.
Пропорции очень. Делал по референсу реального человека (естественно, не модели и не известного актёра, так что давайте простим его, за его природу). Ну а скульптить ещё буду впереди, там и добьём, если что.
Да, на счёт чекера с другим разрешением - спасибо! Нашёл себе гораздо лучше, буду с ним работать. =)