Render.ru

Лицо человека

Опермакс

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте! Начал работу над головой человека. Хочу сделать реалистичную модель со всеми прочими текстурами, картами высот, отражений и тд. Это первая моя серьёзная работа, поэтому жду совета от более опытных людей. План работы есть. Представления о том, что надо делать - тоже. Так что, я думаю, с вашей помощью у меня получится приличная работа. И так, первый шаг - создание модели. Хочу узнать ваше мнение о ней.
 

Вложения

Jenkaro

Знаток
Рейтинг
48
#2
Ухо плоско выглядит, должно более выпирать и с другого ракурса покажи, а то непонятно многое, а так по топо вроде все хорошо, только наверху Н-гон и уши немного спорные))
 

Опермакс

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Да-да, насчёт ушей знаю)) Это и был самый спорный момент для меня) Плоское оно пока потому, что я не хочу добавлять туда слишком много полигонов. Я надеюсь, что смогу заставить уши выглядеть более рельефными за счёт карты высот. Но это пока не окончательное мое решение, разумеется)
С какого ракурса показать? Профиль и анфас?
Н-гоны это 4-хуголные полигоны, просто я показываю сглаженную модель через модификатор MeshSmooth и не видно дополнительных рёбер. Собственно так выглядет это место без модификатора:
 

Вложения

Рейтинг
125
#7
Первыи совет, это сходить на блог Skifa http://skif3d.blogspot.com.au/2010/05/blog-post_19.html там уже показано, что да как.
Ну, а если судить по вашеи топологии, то вот картинка (см.ниже)

Ухо конечно не годится....Вот быстрыи и легкии видео урок Советую закинуть ухо в ZBrush или Mudbox и там подправить формы, получится еще лучше.

Следимс за темои...Удаяи:)
 

Опермакс

Активный участник
Рейтинг
5
#10
На блоге Скифа уже был, а на счёт лба и ноздри - намёк понятен, будем работать)
Очень понравилось видео про ухо! Попробую сделать также, спасибо!)
 

Опермакс

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Немного подумов, посмотрел на ухо товарища и понял, в чём "плоскость" рельефа) Вот исправленный вариант)
 

Вложения

Опермакс

Активный участник
Рейтинг
5
#13
И так, вот результаты работы над ошибками) Жду ваши комментарии по проделанной работе и предложения по дальнейшим действиям)
 

Вложения

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#14
выложу уже хоть одну картинку где голова полностью влезает, в сер мате , без сглаживания, с сеткой, намного нагляднее все будет
 

_gelo

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#20
на нос площадь UV больше сделай, на шею и затылок поменьше.
сетка гуд. пропорции неочень. сделай рот чуть пониже, глаза ближе друг_к_другу. глаза пониже от бровей.
и неюзай стандартный чекер. скачай другой с большим разрешением.
тоже что говорил Sputnik легче пропорции править в скульптпакете.
 
Сверху