"Летающий замок" (INFINITE UNDISCOVERY)
- Автор темы Stanislav Linus
- Дата создания
- Рейтинг
- 331
Доброго дня...
Tr@sh, вроде, так и есть... просто ракурс именно такой будет и уж как получилось, так и получилось
Спасибо, Олег А нельзя ли посущественнее комментарии: что не так, где подправить, что передлать? А то я как не выложу ап, так столько похвалы... требую больше кртики конструктивной!
Благодарю, Жень Взаимно...
Вань, надеюсь, что чутьё тебя подведет Но текстуры, по-моему, тут не особая проблема... а вот эффекты, как на картинке сделать - это надо постараться
К выходным сделаю ап... наверное
Хотя если они стоят по периметру и вместе составляют один комплекс...
ViStas, классный у тебя замок выходит!
пока сказать особо нечего. только удачи и терпения пожелаю! уверен ты справишься.
о чую как дело дойдет до текстур - начнутся проблемы
К выходным сделаю ап... наверное
Если текстуры считать не особой проблемой, то выйдет ху***) У тебя тут представлено много деталей и к каждой нужно проявить достойное внимание. Этот этап один из самых важных и фундаментальных для картинки в целом. А эффекты.. это последнее и не такое ответственное, они смогут лишь дополнить общую композицию.
критики он хочет будет тебе критика.
во первых задолбался апа ждать, во вторых - вот это золотое и с узором я бы ублал, кольцо на вершине это круто получилось, а вот вставка по башне узорчитая, вместо ее гиганская галерея - из стекла и т.д. она придасть сложности и восприниматься маштаб строения будет. пусть она приковывает внимание и чтобы мы пытались что-то разглядеть в глубине - бузуспешно. а вообще продолжай с моделированием и текстурированием и пусть все ахнут. материалы в нашем деле должны быть первостепенной важности, сам себе внушаю все время. как научимся текстурировать так сразу аварды получим. :-(
во первых задолбался апа ждать, во вторых - вот это золотое и с узором я бы ублал, кольцо на вершине это круто получилось, а вот вставка по башне узорчитая, вместо ее гиганская галерея - из стекла и т.д. она придасть сложности и восприниматься маштаб строения будет. пусть она приковывает внимание и чтобы мы пытались что-то разглядеть в глубине - бузуспешно. а вообще продолжай с моделированием и текстурированием и пусть все ахнут. материалы в нашем деле должны быть первостепенной важности, сам себе внушаю все время. как научимся текстурировать так сразу аварды получим. :-(
апоминают минареты, вот я показал эту картинку своей девушке, она дизайнер, сразу сказала что по сравнению с основной постройкой убого выглядят. мне тоже кажется что их надо доработать, внести разнообразие возможно, по стилю с основной постройкой соотнести. мне нравится эта работа, как и остальные работы стаса. но мое скромное мнение я думаю лишним не будет.
- Рейтинг
- 259
- Рейтинг
- 331
Всем доброго времени...
Ух-ты! Как тут тема без меня разрослась... а я такой нехороший человек даже апы не выкладываю... нужно исправляться Думаю на следующей неделе точно будет ап, просто не могу доделать чуток и сразу на форум - нужно что-то более измененное показывать.
Золотые слова Ну, до текстур ещё далеко, так что я пока не боюсь за них... потом посмотрим, что получится
Спасибо, Олег... но изъяны можно найти всегда - смотря по какому уровню мерить
Алексей, будет... тут я извиняюсь заранее перед Всеми собравшимися: ну, времени почти нет, а самое главное, настроение есть не всегда... а без него не могу рисовать... совсем.
Да, я тоже уберу... просто орнамент там - это первая попавшаяся картинка, чтобы не плоская стена стояла...
Отличная идея! Спасибо... нужно будет подумать... такого даже на исходном арте нет
Да, нужно будет поработать... сделал их я по-быстрому и это, похоже, заметно
Кстати, Алексей, в качестве оффтопа: что там у тебя с фотобанками, как успехи? Напиши, пожалуйста, в личку...
Спасибо большое...
Ну, пойду трудиться дальше... в общем, я в шахту
Ух-ты! Как тут тема без меня разрослась... а я такой нехороший человек даже апы не выкладываю... нужно исправляться Думаю на следующей неделе точно будет ап, просто не могу доделать чуток и сразу на форум - нужно что-то более измененное показывать.
Если текстуры считать не особой проблемой, то выйдет ху***)
ViStas, минут пять пялился, пытался до чего нить докапаться... пока не нашел ))))))) не убавить, не прибавить, может дальше найдется до к чему придраться, а пока ты точно на правильном пути
во первых задолбался апа ждать
вот это золотое и с узором я бы ублал
вместо ее гиганская галерея - из стекла и т.д.
поработай над башнями по пириметру стоящими, сейчас они не вяжутся с основной постройкой
Кстати, Алексей, в качестве оффтопа: что там у тебя с фотобанками, как успехи? Напиши, пожалуйста, в личку...
и мне так кажется, а ваще мне оч нравится то что получается!!!
Ну, пойду трудиться дальше... в общем, я в шахту
- Рейтинг
- 331
Доброго вечера...
Небольшой ап: приделал цепи (сколько же парился с их настройкой и размещением! И то, конечный вариант пока не нравится...) и шар сверху... + немного попытался сделать облака по уроку Andy Gorelov'а (тоже пока не впечатляет)... Башенки пока решил не трогать - они неплохо, по-моему, вписываются и так... Следующий этап - желтая стена: буду её "мучать"
Небольшой ап: приделал цепи (сколько же парился с их настройкой и размещением! И то, конечный вариант пока не нравится...) и шар сверху... + немного попытался сделать облака по уроку Andy Gorelov'а (тоже пока не впечатляет)... Башенки пока решил не трогать - они неплохо, по-моему, вписываются и так... Следующий этап - желтая стена: буду её "мучать"
неа, не то. зачем шар? чтобы защитить от бомбардировщиков противника? или он на нем летит, не понятно. мне кажется композиция разрушается. все как-то надуманно становится. картинка теряет так изящество. мне кажется что это перебор. туман, дающий эффект расположения замка на облаке, это хорошо смотрится. над облаками надо поработать, а что за урок? мне кажется нужно убрать эти цепи, шар и дорабатывать пока замок. а когда его моделинг долделаешь поработать над тектурированием и облаками. над светом поэксперементировать. а все остальное пока лишнее. и вообще мне замок кажется слишком хорошим сам по себе, чтобы еще что-то добавлять, доводи пока его. а дальше можно будет просто в дневном небе пару лун расположить еле разлечимые(как днем это бывает) тогда супер будет, будет навивать мысли о других мирах. короче супер будет. повторяю шикарный замок и шикарная работа, не испорть ее и не переборщи с окружением. подумай.
Стас, я сразу по всему пройдусь, но скажу как бы (и что бы) я сделал с этой моделью. Так что не принимай слишком близко (если что). В целом работа просто СУПЕР! Твоему терпению и настойчивости действительно можно позавидовать.
И так...
1 - ЦЕПИ. Они не очень удачно реализованы, на мой взгляд, в месте крепления. Да и вообще непонятно куда и зачем и от чего. А вот если их прикрепить (да так чтобы крепления были видны) к краям двух дуг в основании кольца, то они будут более уместны. А вот ту фигуру к которой они раньше крепились я бы поместил в облако частиц (или облако одел на фигуру) и материалами превратил бы это в грозовое облако с воронкой (такие часто бывают над всякими мега-артефактами, тем более над магическим зданием).
2 - БАШНИ. Я как-то непонял как они стоят. У меня создалось впечатление что они стоят в разноброд и на разной удаленности от камеры. На башнях есть какие-то темные пятна. Подозреваю что это тени или артефакты. В целом башни выглядят как колонны или монументы (т.е. не полые). Честно говоря я бы их совсем убрал или сделал гораздо меньше и поставил бы по периметру замка (тогда они будут выполнять роль защитных сооружений или просто элемента декора периметра).
3 - ЦЕНТРАЛЬНАЯ часть замка (башня т.е.). В верхней части справа торчит декор, а вот слева его либо совсем нету, либо он не виден. Но в любом случае при данном ракурсе (ориентируюсь на картинку из сообщения #35) здание выглядит неестественно (и в то же время весьма оригинально), поскольку все остальное подвержено очень четкой симметрии.
4 - КОЛЬЦО над башней. Просто великолепно. Очень гармонично смотрится. При текстурировании я бы добавил символы между делениями и выдавил их бампом чуток (или не чуток. Это уже по общему виду).
5 - МАТЕРИАЛЫ. Я бы оттекстурил периметр одной текстурой камня а сам замок другой. Некоторые элементы декора (как например вертикальные символы на центральной башне) третьей текстурой камня, главное чтобы небыло слишком констрастно. Колонну внутри центральной башни надо сделать либо витражом (об этом уже писалось), а еще лучше сделать ее резной. Главное чтобы рисунок (или текстура) был помельче. Чем мельче будет рисунок на колонне, тем более массивным будет казаться сам замок. Материалы кольца и его основы я бы тоже сделал разными. Причем это не обязательно должен быть металл. Но при этом материалы должны иметь одну природную основу, как минимум (т.е. либо все из металла, либо из камня). Я бы сделал кольцо из серебрянного или серого металла, а цепь и кольцо золотистыми. Башни по периметру должны сочетаться с основной конструкцией замка, соотвественно материал берется из уже созданных.
И так...
1 - ЦЕПИ. Они не очень удачно реализованы, на мой взгляд, в месте крепления. Да и вообще непонятно куда и зачем и от чего. А вот если их прикрепить (да так чтобы крепления были видны) к краям двух дуг в основании кольца, то они будут более уместны. А вот ту фигуру к которой они раньше крепились я бы поместил в облако частиц (или облако одел на фигуру) и материалами превратил бы это в грозовое облако с воронкой (такие часто бывают над всякими мега-артефактами, тем более над магическим зданием).
2 - БАШНИ. Я как-то непонял как они стоят. У меня создалось впечатление что они стоят в разноброд и на разной удаленности от камеры. На башнях есть какие-то темные пятна. Подозреваю что это тени или артефакты. В целом башни выглядят как колонны или монументы (т.е. не полые). Честно говоря я бы их совсем убрал или сделал гораздо меньше и поставил бы по периметру замка (тогда они будут выполнять роль защитных сооружений или просто элемента декора периметра).
3 - ЦЕНТРАЛЬНАЯ часть замка (башня т.е.). В верхней части справа торчит декор, а вот слева его либо совсем нету, либо он не виден. Но в любом случае при данном ракурсе (ориентируюсь на картинку из сообщения #35) здание выглядит неестественно (и в то же время весьма оригинально), поскольку все остальное подвержено очень четкой симметрии.
4 - КОЛЬЦО над башней. Просто великолепно. Очень гармонично смотрится. При текстурировании я бы добавил символы между делениями и выдавил их бампом чуток (или не чуток. Это уже по общему виду).
5 - МАТЕРИАЛЫ. Я бы оттекстурил периметр одной текстурой камня а сам замок другой. Некоторые элементы декора (как например вертикальные символы на центральной башне) третьей текстурой камня, главное чтобы небыло слишком констрастно. Колонну внутри центральной башни надо сделать либо витражом (об этом уже писалось), а еще лучше сделать ее резной. Главное чтобы рисунок (или текстура) был помельче. Чем мельче будет рисунок на колонне, тем более массивным будет казаться сам замок. Материалы кольца и его основы я бы тоже сделал разными. Причем это не обязательно должен быть металл. Но при этом материалы должны иметь одну природную основу, как минимум (т.е. либо все из металла, либо из камня). Я бы сделал кольцо из серебрянного или серого металла, а цепь и кольцо золотистыми. Башни по периметру должны сочетаться с основной конструкцией замка, соотвественно материал берется из уже созданных.