Render.ru

"Летающий замок" (INFINITE UNDISCOVERY)

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#21
Все хорошо, но почему башни одинаковые, и высотой тоже. Пусть одна будет больше, а другая меньше, или по диаметру разные. Хотя если они стоят по периметру и вместе составляют один комплекс... Но с такого ракурса не понятно.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#23
Маньяк ты Стас;-) пока сказать особо нечего. только удачи и терпения пожелаю! уверен ты справишься.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#24
Стас, пока ты на верном пути) но чую как дело дойдет до текстур - начнутся проблемы :(
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#25
Доброго дня...
Хотя если они стоят по периметру и вместе составляют один комплекс...
Tr@sh, вроде, так и есть... просто ракурс именно такой будет и уж как получилось, так и получилось :)

ViStas, классный у тебя замок выходит!
Спасибо, Олег :) А нельзя ли посущественнее комментарии: что не так, где подправить, что передлать? А то я как не выложу ап, так столько похвалы... требую больше кртики конструктивной! :)

пока сказать особо нечего. только удачи и терпения пожелаю! уверен ты справишься.
Благодарю, Жень :) Взаимно...


о чую как дело дойдет до текстур - начнутся проблемы
Вань, надеюсь, что чутьё тебя подведет :) Но текстуры, по-моему, тут не особая проблема... а вот эффекты, как на картинке сделать - это надо постараться :)

К выходным сделаю ап... наверное :)
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#26
Если текстуры считать не особой проблемой, то выйдет ху***) У тебя тут представлено много деталей и к каждой нужно проявить достойное внимание. Этот этап один из самых важных и фундаментальных для картинки в целом. А эффекты.. это последнее и не такое ответственное, они смогут лишь дополнить общую композицию.
 
Рейтинг
245
#27
ViStas, минут пять пялился, пытался до чего нить докапаться... пока не нашел :)))))))) не убавить, не прибавить, может дальше найдется до к чему придраться, а пока ты точно на правильном пути :)
И это... покажи арт по которому делаешь чтоли, а то прям заинтриговал с этими эффектами.
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#28
критики он хочет:) будет тебе критика.
во первых задолбался апа ждать, во вторых - вот это золотое и с узором я бы ублал, кольцо на вершине это круто получилось, а вот вставка по башне узорчитая, вместо ее гиганская галерея - из стекла и т.д. она придасть сложности и восприниматься маштаб строения будет. пусть она приковывает внимание и чтобы мы пытались что-то разглядеть в глубине - бузуспешно. а вообще продолжай с моделированием и текстурированием и пусть все ахнут. материалы в нашем деле должны быть первостепенной важности, сам себе внушаю все время. как научимся текстурировать так сразу аварды получим. :-(
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#29
поработай над башнями по пириметру стоящими, сейчас они не вяжутся с основной постройкой
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#30
поработай над башнями по пириметру стоящими, сейчас они не вяжутся с основной постройкой
А какую башню ты бы нарисовал? Я думаю у Стаса идея наоборот выделить основную посреди остальных.
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#31
апоминают минареты, вот я показал эту картинку своей девушке, она дизайнер, сразу сказала что по сравнению с основной постройкой убого выглядят. мне тоже кажется что их надо доработать, внести разнообразие возможно, по стилю с основной постройкой соотнести. мне нравится эта работа, как и остальные работы стаса. но мое скромное мнение я думаю лишним не будет.
 
Рейтинг
259
#32
мне тоже кажется что их надо доработать,
и мне так кажется, а ваще мне оч нравится то что получается!!! только вот ОРНАМЕНТЫ в центре и на верхушке всю величственность убивают, всё игрушкой сразу стало!!! слищком они крупные! да и по стилю не слишком подходят!! а остальное оч радует глаз!!)
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#33
Всем доброго времени...
Ух-ты! Как тут тема без меня разрослась... а я такой нехороший человек даже апы не выкладываю... нужно исправляться :) Думаю на следующей неделе точно будет ап, просто не могу доделать чуток и сразу на форум - нужно что-то более измененное показывать.

Если текстуры считать не особой проблемой, то выйдет ху***)
Золотые слова :) Ну, до текстур ещё далеко, так что я пока не боюсь за них... потом посмотрим, что получится :)

ViStas, минут пять пялился, пытался до чего нить докапаться... пока не нашел :)))))))) не убавить, не прибавить, может дальше найдется до к чему придраться, а пока ты точно на правильном пути :)
Спасибо, Олег... но изъяны можно найти всегда - смотря по какому уровню мерить :)

во первых задолбался апа ждать
Алексей, будет... тут я извиняюсь заранее перед Всеми собравшимися: ну, времени почти нет, а самое главное, настроение есть не всегда... а без него не могу рисовать... совсем.
вот это золотое и с узором я бы ублал
Да, я тоже уберу... просто орнамент там - это первая попавшаяся картинка, чтобы не плоская стена стояла...
вместо ее гиганская галерея - из стекла и т.д.
Отличная идея! Спасибо... нужно будет подумать... такого даже на исходном арте нет :)
поработай над башнями по пириметру стоящими, сейчас они не вяжутся с основной постройкой
Да, нужно будет поработать... сделал их я по-быстрому и это, похоже, заметно :)
Кстати, Алексей, в качестве оффтопа: что там у тебя с фотобанками, как успехи? :) Напиши, пожалуйста, в личку...


и мне так кажется, а ваще мне оч нравится то что получается!!!
Спасибо большое...

Ну, пойду трудиться дальше... в общем, я в шахту :)
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#34
Доброго вечера...
Небольшой ап: приделал цепи (сколько же парился с их настройкой и размещением! И то, конечный вариант пока не нравится...) и шар сверху... + немного попытался сделать облака по уроку Andy Gorelov'а (тоже пока не впечатляет)... Башенки пока решил не трогать - они неплохо, по-моему, вписываются и так... Следующий этап - желтая стена: буду её "мучать" :)
 
Рейтинг
245
#36
А че это за шар?
Как-то цепи провисают непонятно. Если они удерживают рвущийся вверх шар или наоборот на них висит замок, то они должны быть натянуты, а сейчас просто непонятно их назначение.
И еще присутствие цепей сразу дает эфект игрушечности всему замку.
 
Рейтинг
259
#37
а может лучччче минареты чутка подругому расположить вокруг замка!!! и отних цепи забомбить!!! только не просто от верхушек,а так чтобы цепи были продеты в колца на этих башнях (кольца не на вершинах минаретов, а чуть ниже) , и дальше также уходили вниз!!!
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#38
неа, не то. зачем шар? чтобы защитить от бомбардировщиков противника? или он на нем летит, не понятно. мне кажется композиция разрушается. все как-то надуманно становится. картинка теряет так изящество. мне кажется что это перебор. туман, дающий эффект расположения замка на облаке, это хорошо смотрится. над облаками надо поработать, а что за урок? мне кажется нужно убрать эти цепи, шар и дорабатывать пока замок. а когда его моделинг долделаешь поработать над тектурированием и облаками. над светом поэксперементировать. а все остальное пока лишнее. и вообще мне замок кажется слишком хорошим сам по себе, чтобы еще что-то добавлять, доводи пока его. а дальше можно будет просто в дневном небе пару лун расположить еле разлечимые(как днем это бывает) тогда супер будет, будет навивать мысли о других мирах. короче супер будет. повторяю шикарный замок и шикарная работа, не испорть ее и не переборщи с окружением. подумай.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#39
Стас, я сразу по всему пройдусь, но скажу как бы (и что бы) я сделал с этой моделью. Так что не принимай слишком близко (если что). В целом работа просто СУПЕР! Твоему терпению и настойчивости действительно можно позавидовать.
И так...
1 - ЦЕПИ. Они не очень удачно реализованы, на мой взгляд, в месте крепления. Да и вообще непонятно куда и зачем и от чего. А вот если их прикрепить (да так чтобы крепления были видны) к краям двух дуг в основании кольца, то они будут более уместны. А вот ту фигуру к которой они раньше крепились я бы поместил в облако частиц (или облако одел на фигуру) и материалами превратил бы это в грозовое облако с воронкой (такие часто бывают над всякими мега-артефактами, тем более над магическим зданием).
2 - БАШНИ. Я как-то непонял как они стоят. У меня создалось впечатление что они стоят в разноброд и на разной удаленности от камеры. На башнях есть какие-то темные пятна. Подозреваю что это тени или артефакты. В целом башни выглядят как колонны или монументы (т.е. не полые). Честно говоря я бы их совсем убрал или сделал гораздо меньше и поставил бы по периметру замка (тогда они будут выполнять роль защитных сооружений или просто элемента декора периметра).
3 - ЦЕНТРАЛЬНАЯ часть замка (башня т.е.). В верхней части справа торчит декор, а вот слева его либо совсем нету, либо он не виден. Но в любом случае при данном ракурсе (ориентируюсь на картинку из сообщения #35) здание выглядит неестественно (и в то же время весьма оригинально), поскольку все остальное подвержено очень четкой симметрии.
4 - КОЛЬЦО над башней. Просто великолепно. Очень гармонично смотрится. При текстурировании я бы добавил символы между делениями и выдавил их бампом чуток (или не чуток. Это уже по общему виду).
5 - МАТЕРИАЛЫ. Я бы оттекстурил периметр одной текстурой камня а сам замок другой. Некоторые элементы декора (как например вертикальные символы на центральной башне) третьей текстурой камня, главное чтобы небыло слишком констрастно. Колонну внутри центральной башни надо сделать либо витражом (об этом уже писалось), а еще лучше сделать ее резной. Главное чтобы рисунок (или текстура) был помельче. Чем мельче будет рисунок на колонне, тем более массивным будет казаться сам замок. Материалы кольца и его основы я бы тоже сделал разными. Причем это не обязательно должен быть металл. Но при этом материалы должны иметь одну природную основу, как минимум (т.е. либо все из металла, либо из камня). Я бы сделал кольцо из серебрянного или серого металла, а цепь и кольцо золотистыми. Башни по периметру должны сочетаться с основной конструкцией замка, соотвественно материал берется из уже созданных.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#40
Народ, как же бывает стандартно мыслите. Тут замок фэнтези, чем более нестандартно тем лучше. Японский или корейский вид мышления, Стас уточнит, я точно не помню.
 
Сверху