Render.ru

"Летающий замок" (INFINITE UNDISCOVERY)

Рейтинг
33
#41
Привет Стас! Мне всё нравится, будь другом, скажи как туман сделал. Но не говори, что фотошопом! Поподробней, пожалуйста, а то сам знаеш, как он мне нужен:) Если что, можно и в личку.
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#42
Всем привет...
Буде по порядку отвечать:
Значит, я немного поясню композицию (хотя, и сам не до конца понял ещё :) ): вокруг башни центральной, у которой в середине "вообще-непонятно-что-за-золотая-штука", стоят обелиски (или что-то в этом роже)... Сверху нависает "спутник-кокон" (сейчас, конечно, ещё он не похож на него), от которого исходят паутинки, превращающиеся плавно в цепи... Сложно объяснить, но вот именно так постораюсь сделать... А арт этот пока показывать не буду.

Со всей критикой и замечаниями согласен, но только не по поводу композиции: как сказал Иван (RGBam) - "Японский или корейский вид мышления" здесь явно прослеживается... у них вот классно это всё придумывать получается, т.к. сам по себе даже их язык и письменность иероглифическая способствуют развитию правого (творческого и чувственного) полушария мозга. Да, очень специфически и может быть даже прегружено и непонятно для нас... Но вот мне очень нравится :)

Ну, главное, что есть здоровая критика и продуктивная полемика - это должно в итоге привести к чему-то интересному! В общем, спасибо, ребята, за то, что "мучаетесь" здесь со мной :)
Скоро будет ап...

P.S.:
будь другом, скажи как туман сделал. Но не говори, что фотошопом! Поподробней, пожалуйста, а то сам знаеш, как он мне нужен:)
Андрей, конечно расскажу! :)
Я тебе там ссылку в твоем ВИПе давал вот на этот урок:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=98
Сделал так же несколько слоев близко расположенных с разной раскраской (поставил в Diffuse карту Gradient) и с разной величиной шума (чтобы красивее и разнообразнее смотрелось) затем отрендерил небо отдельно и вставил его через маску к основной постройке... туман спереди - это небо (тот же слой копированный), которому маска нарисована вручную кисточкой по форме облака... Не знаю, понятно ли объяснил :) Если что - потом могу и с картинками пояснить...
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#44
Всем доброго времени...
Выкладываю небольшой ап: переделал цепи (теперь они выглядят так, как и должны :) ), дорисовал узоры и немного наметил будущую раскраску...
Эх, рендер совсем долгий стал... Из глобального осталось доделать "кокон" сверху и приступать к текстурированию начну уже.
Как всегда, жду конструктивной критики и советов :)

P.S.:
Во, давай, как с дурачклм, всё по пальцам разложи, а то ничего не понятно...
Андрей, не думай, что я забыл... как будет время, так сразу же всё распишу и проиллюстрирую :)
 

Вложения

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#45
Да, ещё забыл добавить: сменил обычную камеру на vRayPhysCam (чтобы перспективу искусственно искревить)... пока на скорую руку с ней разобрался, но мне нравится :)
 
Рейтинг
245
#46
Проблема игрушечных масштабов не до конца решена. Может попробовать напустить побольше дымки в которой бы начинали теряться цепи где то на уровне золотой "бандуры" :) ИМХО так грандиозность масштабов должна так быть более наглядной.

А вот обелиски-минареты чет у тебя, наоборот, больно "задымлены", они че за сотни километров находятся?
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#47
Стас, надеюсь ты не забыл сделать цепи менее тяжелыми? Просто чувствую потом с текстурами и тп сцена просто вылетать начнет. Если поменять все не вариант для тебя, тогда отрендерь цепи отдельно - потом скомпонуешь. А так не отступай от плана и все будет окей.
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#48
Приветствую, Всех!
Наконец-то, руки дошли до этой работы... пару дней назад решил кое-что доделать:
переделал башни, изменил небо, добавил узоры и детали на замок.

Надеюсь, смогу теперь затекстурить эту штуковину :)

Жду замечаний и критики.
 

Вложения

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#50
Ух ты! Так смотриться гораздо эффектней. А куда делась воронка над башней? Она (или что-то вместо нее) будет?
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#52
Маньяк, ты, дружище:) В этом я никогда не сомнивался:)
Продолжай! Жду апов!!!
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#55
Всем привет.
Небольшой ап: добавил АО и новые облака, положил текстуру и материал на цепи.
 

Вложения

melmn

Знаток
Рейтинг
39
#56
Мне больше нравится эта цветовая гамма. Сорри тему всю не читал, так отрывками просматривал. Ты будешь каким-либо образом приглушать или сильнее выделять здание на первом плане? :p
 

Shtarty

Мастер
Рейтинг
83
#57
Да уж, маньяк вы, дяденька! Классно получается. Вот только текстурить запаришься.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#58
здорово, ничего не скажешь. но вот мне лично кажется счто круглые колонны (которые на стенах между арками) вообще не в кассу.
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#59
но вот мне лично кажется счто круглые колонны (которые на стенах между арками) вообще не в кассу.
Все претензии по дизайну центрального строения, поажлуйста, арт-директорам и художникам Sqare Enix :) ... за основу просто взял их арт, уж очень мне он понравился, выглядел необычно и свежо.
Ап уже скоро будет... постараюсь доделать небо и сделать начальный этап текстурирования.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#60
ну просто классичиские колонны ничем не поддержаны, выглядит аляповато. квадратные вписались бы куда лучше. имхо
 
Сверху