Ландскнехты. Ренессанс. Альтернативная ист
- Автор темы Michael Black
- Дата создания
- Рейтинг
- 1 180
Пробовал и его. Дело в том, что все спец инструменты пытаются сделать честные развертки, а это очень накладно в плане ресурсов. часто выгодно какие-то детали уложить стопкой, а то и вообще подсунуть совершенно разне детали под один участок текстуры под разными углами, или деформировать куски развертки, чтобы компактней уложить. Компьютеру это трудно объяснить, где можно деформировать и отражать, а где нельзя
- Рейтинг
- 1 180
Не помню, выкладывал я клерика в позе. Я как раз щас его текстурирую.
Одел его в чешуйчатую броню на манер византийских ламеляров — как раз то что нужно под его архаичные для эпохи доспехи.
Правда в такой курточке он стал выглядеть пожалуй еще брутальнее латника
Одел его в чешуйчатую броню на манер византийских ламеляров — как раз то что нужно под его архаичные для эпохи доспехи.
Правда в такой курточке он стал выглядеть пожалуй еще брутальнее латника
Вложения
-
514,3 КБ Просмотров: 361
-
688,1 КБ Просмотров: 346
-
542,7 КБ Просмотров: 351
- Рейтинг
- 1 180
Рисовал знамена, туники, стяги, баннеры и прочую геральдику.
Два дня ничего кроме фотошопа, как будто я в 2д участвую, а не в 3д))
Но зато теперь с текстурами почти закончил. осталось немного дорисовать карты для персонажей и раскрасить стены замка.
Через пару дней наверно уже соберу сцены и начну тестовые рендеры
Вот законченный клерик. Столько масок для смешения карт и шейдеров мне для этой сцены рисовать еще не приходилось
Два дня ничего кроме фотошопа, как будто я в 2д участвую, а не в 3д))
Но зато теперь с текстурами почти закончил. осталось немного дорисовать карты для персонажей и раскрасить стены замка.
Через пару дней наверно уже соберу сцены и начну тестовые рендеры
Вот законченный клерик. Столько масок для смешения карт и шейдеров мне для этой сцены рисовать еще не приходилось
Вложения
-
239,5 КБ Просмотров: 325
-
197 КБ Просмотров: 341
- Рейтинг
- 1 180
Спасибо!
Правда, я уже думаю зря в такую технику ударился, наверно стоило поменьше реализма. Теперь трудно будет не уронить уровень детализации в остальной сцене, а там еще много объектов. Хорошо хоть 2 дня добавили)
Папка с исходниками текстур уже весит больше 5 Гб, PSD с текстурами клерика содержит почти сотню слоев
Правда, я уже думаю зря в такую технику ударился, наверно стоило поменьше реализма. Теперь трудно будет не уронить уровень детализации в остальной сцене, а там еще много объектов. Хорошо хоть 2 дня добавили)
Папка с исходниками текстур уже весит больше 5 Гб, PSD с текстурами клерика содержит почти сотню слоев
- Рейтинг
- 1 180
Потрясающий объем работы! И результат отличный) Разве что накидка у него подозрительно чистая )
Осталось совсем чуть-чуть, жаль что не удается реализовать планы в полной мере.
Ксати, можете хотя бы в двух словах описать создание ламеляра? Мне бы очень пригодилось..
Осталось совсем чуть-чуть, жаль что не удается реализовать планы в полной мере.
Ксати, можете хотя бы в двух словах описать создание ламеляра? Мне бы очень пригодилось..
Вот собственно альфа для ноизмейкера:
Вложения
-
128,8 КБ Просмотров: 320