Render.ru

Лаборатория (самый первый WIP)

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#26
Может быть, какие то детали понравятся, может быть навеют что то свое придумать, может быть что то скомбинируешь, ну и т. д. :)
 

Вадим Логинов

Активный участник
Рейтинг
13
#28
Может быть, какие то детали понравятся, может быть навеют что то свое придумать, может быть что то скомбинируешь, ну и т. д.
Да да, уже появились идеи! :) медленно, но буду реализовывать:)
 

RIFF

Активный участник
Рейтинг
16
#30
Ну типа дверь такая фигурная, а над ней монитор...наверное:))
 

Вадим Логинов

Активный участник
Рейтинг
13
#32
Немножечко забросил тему, снова восстанавливаюсь и вот у меня возник вопрос:
Как сделать вот все эти линии, просто не делал ещё такого никогда, карты нормали это вроде называется...
Может кто-нибудь путный урок дать?
 

Вложения

Jenkaro

Знаток
Рейтинг
48
#33
делается так, сначала делаешь модель хай поли, как делать такие швы можешь посмотреть в урокх по моделированию автомобилей. Затем оставляешь все как есть. либо если это делается для игры то создаешь лоу поли молель и запекаешь с хайполи амбиент оклюжен и карту нормалей))
 

Вадим Логинов

Активный участник
Рейтинг
13
#35
Такой вот вопрос: почему не корректной отображаются грани?
Возможно это из-за видео карты, но если кто сможет объяснить и предложить решение проблемы, буду очень рад!
 

Вложения

RIFF

Активный участник
Рейтинг
16
#36
Скачай с офф.сайта дополнения (fix) для своей версии макса, должно помочь, была такая проблема
 

Вадим Логинов

Активный участник
Рейтинг
13
#37
Скачай с офф.сайта дополнения (fix) для своей версии макса, должно помочь, была такая проблема
Спасибо, на сайте не нашёл, если не сложно, можно ссылку?
А так проблема решается применением Reset XForm
 

RIFF

Активный участник
Рейтинг
16
#38
http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/index?siteID=123112&id=2334435&linkID=9241178
 
Сверху